Найти тему
755 подписчиков

Рассказываю про свою диету на гречке

Рассказала про диету когда подводила итоги своей недели без сахара. 

Похудела на 2,5 кг и другие результаты моей недели без сахара. Плюс планы на будущее 🙌🏻
Ирина Лирина22 августа 2023

Распишу здесь ее подробнее. 

Длится диета всего 5 дней. Первый и последний дни входа и выхода. Каждый день можно 2-3 приёма пищи. Это гречка 200-300 гр порция. Гречку необходимо запарить на ночь водой, не варить. Я заливала теплую воду, не кипяток. 

Рассказала про диету когда подводила итоги своей недели без сахара.  Распишу здесь ее подробнее.  Длится диета всего 5 дней. Первый и последний дни входа и выхода. Каждый день можно 2-3 приёма пищи.

Каждый день можно пить воду в любом объеме.

В разные дни можно добавлять дополнительные ингредиенты, зелень, овощи и мясо. Солить еду можно не всегда. Сегодня например можно было мяско и подсолить.

У меня уже был завтрак и обед, я доедала тушеные куриные голени по 1 шт. На ужин у меня будет одна гречка. В первый день можно слегка подсаливать еду.

Завтрак я съела в 10:00 и осталось чувство неудовлетворения. После быстро начала ощущать усталость и раздражительность. Но вроде нормально продержалась. Уговаривала себя тем что уже начала и длится это не долго. Пообедала уже ближе к 15:00.

Такая диета помогает слить лишнюю воду из организма, разгрузить почки, быстро похудеть и по отзывам тех, кто ей воспользовался, килограммы не возвращаются обратно по завершении. Но это конечно если не жестить после, а продолжить аккуратное питание.

После обеда почувствовала себя лучше, но не наелась. Нет удовлетворения от приёма пищи. Мозг перебирает разные варианты чего-нибудь ещё, но тут не тот случай. Никаких вариантов, всё четко и по инструкции. Возможно у меня маленькая порция и мне её не хватает.

Всё это ещё отягчается тем, что дети едят нормально, нужно готовить и взаимодействовать с едой. Короче не легко.

Я думала вообще совсем не смогу. Не осилю. Мозг реально сильно сопротивляется. Стараюсь об этом не думать. Сейчас буду варить суп и снова вдыхать ароматы.

Во всей этой ситуацией со сменой питания для меня самое трудное то, что нужно постоянно думать о еде. О том что купить чтобы потом приготовить. Меня это раздражает максимально. За день уходит масса времени на всю эту историю. Бесит неимоверно. Это самое сложное что мне приходится преодолевать, а не соблазны от еды.