Найти тему
54,1K подписчиков

"Все мои подруги мальчишек ждут..."

30K прочитали

  Амбулаторный приём. Заходит регистратор: -Анастасия Сергеевна, платную беременную возьмёте? На консультацию.  -Веди.  Спустя время в кабинет заходят трое. Вернее, двое заходят и одну несут на руках.

Амбулаторный приём. Заходит регистратор:

-Анастасия Сергеевна, платную беременную возьмёте? На консультацию.

-Веди.

Спустя время в кабинет заходят трое. Вернее, двое заходят и одну несут на руках. Пациентка, её свекровь и грудной ребёнок, судя обилию розового цвета в одежде - девочка. Азербайджанцы.

Срок у беременной 17 недель. Она по-русски ни слова не понимает и не говорит. Приехала в гости, через неделю улетает обратно в Баку. Переводчиком выступает свекровь.

-Здравствуйте, доктор! У нас проблема. Нармина принимала душ, поскользнулась и упала. Прямо на живот.

-Когда это было?

-Утром, 2 часа назад.

Через свекровь собираю анамнез. Пациентке 22 года. Вторая беременность, очень желанная. Первые роды были 9 месяцев назад. Ну что ж, все понятно.

Провожу свой осмотр, ничего серьёзного не нахожу. Рекомендую провести УЗИ, убедиться, что с плодом все хорошо. Уходят.

Спустя время мне приносят протокол УЗИ. Нармина со свекровью оплачивают в кассе исследование. Срок не скрининговый, но что могли посмотреть - посмотрели. Заодно и пол определили, видимо, по просьбе пациентки. М-да, ещё одна девочка. Бедная Нармина. Затюкают ведь. Родит, и через три месяца после родов опять заставят беременеть. Плавали, знаем.

Беременная со свекровью возвращаются в мой кабинет. Я рассказываю про УЗИ, делаю акцент на том, что плод здоров, отслойки плаценты нет. С падением все обошлось, но лучше больше не падать.

Свекровь вся светится.

-Доктор, а там написали, что у нас девочка будет?

-Да, написали.

-Это ж счастье какое!

Я в курсе некоторых традиций этого народа и, видимо, немой вопрос у меня на лице застыл.

-Все мои подруги мальчишек ждут. А я - нет! Что хорошего в тех мальчишках? У меня вот трое сыновей, а я так дочь хотела. Вот теперь у меня будут две внучки, да и Нармина мне как дочка. Это такое счастье.

Пазл сломался...