Найти в Дзене
Lifecode_ косметика

История мировой красоты за 100 лет. Как менялись тренды в бьюти-сфере.

Оглавление

Авторитет западных косметических брендов заметно пошатнулся с появлением нового пакета санкций. Теперь достойной заменой привычной продукции стали средства от отечественных производителей: их качество ничем не уступает зарубежным аналогам, да и по цене они оказались куда более доступными. А ведь еще 50 лет назад наши мамы и бабушки также пользовались косметикой для лица от российских компаний, даже не задумываясь о том, что на другом конце света можно найти интересные продукты для продления своей молодости и поддержания красоты.

Бьюти-метаморфозы

Бьюти-индустрия всегда находила способ завладеть вниманием модниц, которым хотелось выглядеть стильно и привлекательно. Девушки, как и сейчас, находили любые уловки, чтобы привлекать всеобщее внимание. Модная одежда по фигуре, умелый макияж, аккуратная укладка и практически всегда – неудобная обувь. Сколько же у нас, девочек, общего.

На протяжении последних десятилетий модные тенденции менялись с невероятной скоростью: от элегантности до дерзости, от строгости к полному беспорядку. Неизменным оставалось лишь женское желание угнаться за трендами и быть самой яркой.

Реклама призывала покупать все больше и больше средств для красоты, но была менее агрессивной. Да и как она могла быть слишком навязчивой, если отечественные компании не могли предложить такого количества бьюти-новинок, как это происходит сейчас? Нам повезло: выбор продукции по-настоящему огромен, что позволяет протестировать как можно больше составов и выбрать лучшее для своей кожи.

Купить косметику или классную одежду от российских дизайнеров на сегодняшний день можно где угодно. Это может быть обычный магазин у дома, маленький шоурум или аккаунты в социальных сетях, которые предлагают доставку в любой город – выбор за вами. Таких возможностей раньше не было.

Назад в прошлое

Так чем же могли похвастаться модницы раньше? Оказывается, и здесь есть довольно много сходств.

Красная помада

Один из самых опасных и действенных инструментов по соблазнению противоположного пола, который по прежнему пользуется высоким спросом и отличается невероятной эффективностью. Красная помада была и остается абсолютным хитом – выглядит ярко, но в то же время подходит настоящим леди.

Популярной помада красного оттенка стала еще в 50-е годы прошлого века. В то время она считалась символом женской стойкости и использовалась чуть ли не каждой второй девушкой. С ее помощью подчеркивают красоту и в наши дни. Выбрав подходящий по цветотипу оттенок, визуально вы можете избавиться от десятка лет. Согласитесь, приятный бонус.

Ресницы

Любительницы кукольный ресничек в 60-е использовали обыкновенную тушь. Поскольку возможности завладеть заветной заграничной бутылочкой не было, россиянки пользовались тем, что предлагали наши магазины – недорогой тушью с щеточкой, которой было под силу оставить красавицу и вовсе без ресниц.

Культовыми считались ресницы известной модели Твигги. Именно она впервые вышла в свет с макияжем, в котором четко выделяются глаза – пышные ресницы мгновенно покорили публику и стали мечтой каждой дамы.

Сегодня задача упрощена. Мы можем приобрести классическую черную тушь в косметическом магазине или обратиться к мастеру по наращиванию. Второй вариант особенно хорош своим удобством и подходит практически любой девушке. Мало того, что вам больше не придется красить ресницы, так еще и длину можно выбрать любую.

Укладки

-2

В 60-70-х началась мода на пышные прически. Толчком к таким изменениям послужило движение, демонстрирующее красоту африканских девушек с буйными кудрями. Шла такая прическа далеко не всем – лучше всего афро-завивка смотрелась на девушках с восточной внешностью.

В 2023 году мода на экстра-пышное афро чуть не вернулась, однако интерес публики быстро спал. Красотки мгновенно поняли, что хорошо смотрится прическа лишь на фотографиях, поэтому иногда делают ее для эффектных фотосессий.

Куда более щадящим трендом стал обычный прямой пробор. Удивительно, но в 70-е такая прическа казалась чем-то необычным: зачастую волосы просто зачесывали в хвост. В современной России все наоборот – наши девушки предпочитают просто распустить волосы, оставив пробор посередине. Смотрится аккуратно и привлекательно.

Цветная подводка

-3

Тренд на использование цветной подводки появился благодаря принцессе Диане. Несмотря на свое положение в обществе, женщина не боялась экспериментов и согласилась на такой смелый макияж.

Диана не скрывала своих предпочтений и утверждала, что цвет подводка и цвет глаз совпадать не должны, однако это не помешало визажисту подобрать подводку в тон глаз принцессы. Никаких скандалов: Диана осталась довольна, а женщины по всему миру начали пользоваться новой бьюти-фишкой. Советские женщины от моды не отставали – с таким макияжем они ходили и на вечеринки, и на работу.

Любовь к цветным подводкам передалась и новому поколению. Сегодня в косметичках многих девушек есть одна-две баночки, при помощи которых можно создать яркий и заметный образ на мероприятие.

Натуральность

Следующим трендом стал бьюти-минимализм, который пришел с Запада. Заключался он в отсутствии слишком броского макияжа: девушки начали отказываться от вычурных блестящих теней, неподходящей по цвету помады и румян в толстый слой.

Законодательницами моды стали супермодели и популярные на тот момент актрисы. Свою натуральную красоту девушки умело подчеркивали едва заметным макияжем и естественным блеском. Упор делался на здоровую и сияющую кожу, а также открытый взгляд и расслабленные губы. Ничего лишнего.

Современные девушки в стороне не остаются. Хоть иногда мы и любим накраситься поярче, от легкого макияжа тоже не откажемся. Легкий ВВ-крем, прозрачный гель для укладки бровей, пару взмахов тушью и бальзам для губ – все, что нужно для роскошного внешнего вида.

Стилеты

-4

Ногти-стилеты приобрели популярность в 2000-е и до сих пор не потеряли своей актуальности. Ходить с ними оказалось довольно непросто, однако зарубежные исполнительницы и другие известные личности продолжали регулярно демонстрировать подобный маникюр.

Дерзкая форма, всевозможные оттенки и дизайны – как и знаменитости, русские девушки не боялись проводить эксперименты и всячески украшать ногтевую пластину.

В 2023 прелестные дамы продолжают фанатеть от ногтей-стилетов, но отдают предпочтение более удобным формам. Миндаль и мягкий квадрат смотрятся аккуратно и являются весьма практичными вариантами для повседневной носки. Оттенки лака также стали спокойнее – чаще всего девушки останавливают выбор на скромном нюде, дополняя его блестками.

Команда lifecode уверена: красота – вне времени и трендов, поэтому подстраиваться под придуманные кем-то рамки не стоит. Важно научиться сохранять свою индивидуальность, ловко подчеркивая достоинства и скрывая то, что не должны видеть глаза посторонних. И это так просто сделать с помощью нашей уходовой косметики для тела, лица и волос. К тому же, в линейке можно найти средства для поддержания стройности и молодости – сплошное удовольствие, от которого невозможно отказаться.