- Час от часу не легче. Если твоему жениху не с кем советоваться, у тебя есть мы, мама и я. Я знаю маму, она не разрешит тебе вот так, с бухты-барахты выскакивать замуж.
Глава 1.
Что может быть лучше, чем идти по цветущему городу под руку с любимым, неся на двоих одну чудесную тайну? Гузель казалось, ноги ее не достают до земли, она летит в лазоревом облаке счастья. Антон не просто принял будущее появление ребенка, как необходимость жениться, он рад этому! Он тоже счастлив!
Розалия была в учительской, когда зазвонил телефон. Анна Матвеевна, учительница математики подняла трубку
- Розалия Ильясовна, междугородняя, это тебя.
Розалия подошла к тумбочке, на которой стоял телефон, взяла трубку
- Спасибо, Анна Матвеевна! Алло! Гузель, здравствуй сестренка!
Розалия слушала Гузель, выражение ее лица перешло от радостного до сердитого.
- Что значит, пойдете сейчас подавать заявление? Кто так делает? Ты знаешь нашу маму, хочешь поссориться с ней? Слышишь меня, Гузель! Никаких заявлений, пока твой жених вместе с родителями не приедут и не поговорят с мамой.
Гузель ответила, что у жениха нет родителей, вообще нет никого. Розалия опустилась на стул
- Час от часу не легче. Если твоему жениху не с кем советоваться, у тебя есть мы, мама и я. Я знаю маму, она не разрешит тебе вот так, с бухты-барахты выскакивать замуж.
Дружный коллектив преподавателей внимательно слушал разговор сестер, даже не скрывая своего любопытства. Розалия, разумеется, была в курсе, что у сестренки есть парень, конечно, самый умный, самый справедливый, самый честный. У Гузель всегда так, она видит в каждом своем избраннике только лучшие качества.
Доверчивая, наивная Гузель, никак не повзрослеет. Хочется Розалии спросить, не натворила ли часом ее сестренка не допустимого, но не может, не для чужих ушей такой разговор.
- Когда у тебя отпуск? Через неделю? Вот и прекрасно! Приезжай со своим женихом. Все обговорим. Успеете подать свое заявление, неделя или две, судьбу не решат.
Гузель расстроилась. Радостное настроение улетучилось. Антон, стоявший рядом, все слышал
- Гузель, любимая, ты же уже взрослая. Обязательно спрашиваться у мамы, чтобы выйти замуж? Пойдем, напишем заявление и через месяц распишемся. Мать никуда не денется, смирится.
- Антоша, все не так просто. Понимаешь, выйти замуж, не познакомив маму с женихом, не посоветовавшись с ней, это неуважение по отношению к ней. Я знаю характер своей мамы, она меня не простит. Она очень гордится тем, что вырастила послушных дочерей, и вдруг я такое преподнесу!
Милый, давай, сделаем так, как сказала Розалия. Тебя же отпустят с работы дня на три. Съездим ко мне домой, познакомишься с мамой, с сестренкой, с ее мужем. Знаешь, как моя мама говорит? Когда человек женится, он берет замуж не только девушку, но и всю ее родню. Как ты женишься, не зная моих родственников? Может они тебе так не понравятся, что ты не захочешь заводить со мной семью.
- Гузелька моя! Мне все равно, кто твои родственники. Может ты боишься, что я не понравлюсь твоей матери? Если так, что тогда? Ты не пойдешь за меня замуж?
- Чего ты такое говоришь? Ты не можешь не нравиться. Но, если такое случится, обещаю, мы все равно распишемся. У нас же с тобой любовь, у нас будет ребенок.
- Вот именно, чего тянуть. Давай, Гузель, подадим заявление в Загс, через неделю съездим к тебе домой. Согласись, мы с тобой уже все решили, и эта поездка ничего не меняет.
- Антон, по сути Розалия права. Две недели ничего не решают. Все равно уже я рожу раньше времени. Пожалуйста, давай, не будем расстраивать мою маму. Давай, сначала ты попросишь моей руки, как положено, после уже пойдем в Загс.
- Ладно! Не нравится мне все это, но раз ты хочешь, пусть будет так. Соглашусь, не буду огорчать мамочку моего сына. Пойдем хоть, в кафе зайдем, чего-нибудь вкусного поедим.
- Пойдем, родной! Спасибо тебе, ты у меня такой хороший. Антош! Я еще об одном хочу тебя попросить. Давай, пока мы с тобой не станем говорить ничего Ольге. Мне кажется, она не обрадуется нашему решению. Скажем, когда уже заявление подадим.
- Не обрадуется, точно. Когда-то, в юности, я пообещал, когда мы вырастем, поженимся. Однако, повзрослев, я понял, к Ольге испытываю дружеские, даже родственные чувства. Я не могу жениться на ней, кто же берет замуж сестру?
Мы с ней объяснились. Договорились, останемся друзьями и только. Ольга согласилась со мной. Так и было до тех пор, пока в моей жизни не появилась ты. Может это только кажется, но, сдается мне, она ревнует. Ольга забыла про наш уговор.
- Я ее понимаю, Антош! Ты для нее близкий человек. Она, наверно, просто боится, женившись, ты отдалишься от нее. Ольга относится ко мне хорошо, не ко мне она тебя ревнует, а к твоей будущей жизни, где не останется места для нее.
- Какая ты все-таки умница, Гузель. Правильно ты сказала, Ольга ревновала бы любую, которая оказалась на твоем месте. Поступим, как ты предлагаешь, не будем ее посвящать в наши планы. Вот и кафе! Пойдешь, займешь столик? Я сейчас.
Гузель села за столик и стала ждать Антона. Вдруг ее охватило жуткое предчувствие. Ей показалось, что она никогда больше не увидит своего Антошу. Как было бы ужасно, если бы Антон бросил ее. Как это страшно, потерять любимого, еще страшнее потерять отца своего ребенка. Девушка заплакала.
Антон появился с огромным букетом белых роз, нашел глазами Гузель, подошел к ней, удивился.
- Гузель, милая, что случилось, почему ты плачешь?
- Я испугалась, вдруг больше не увижу тебя.
- Какие глупые мысли приходят в голову такой умницы, как ты. Куда я теперь денусь, без пяти минут женатый человек? Держи букет. Поздравляю нас с обручением. Сегодня ты объявила своим родным, что выходишь замуж, значит, мы с тобой обручены.
Ребята посидели в кафе, немного погуляли по главной улице города. После Гузель проводила Антона до проходной и пошла в общежитие. Идет она, такая счастливая, с букетом белых роз, прижатым к груди. Идет, улыбается, и все встречные ей тоже улыбаются, некоторые оглядываются вслед, до чего же красивая и счастливая девушка!
Букет в вазу не вошел, Гузель поместила его в банку и поставила на свою тумбочку. Переоделась и отправилась на кухню готовить. Поставила на плиту кастрюльку с водой, почистила несколько картофелин, луковицу. Как вода закипела, бросила туда, картошку, банку тушенки и лук. Через десять минут ужин готов.
Ольга была целый день сама не своя. Сегодня Гузель скажет Антону о своей беременности. Он, скорее всего, согласится жениться на ней. Антошка, он такой, все в благородство играет. А жизнь таких не любит, топчет их жизнь.
Не понимает Антошка, не подходит ему Гузель. Что она видела в этой жизни? Ходит до сих пор в розовых очках. Они разные и никогда не поймут друг друга. Надо связывать судьбу с ровней себе. Любовь быстро пройдет, и что тогда останется?
Войдя в комнату, Ольга сразу увидела букет. Сердце съежилось и подступило к горлу. Все, Антон согласился жениться на этой. Если уж он пообещал, то непременно выполнит свое обещание. Теперь его не отговорить.
Гузель вернулась из общей кухни с кастрюлей супа в руках
- Ольга! Ты уже пришла! Я ужин приготовила, сейчас поедим. Ты чего такая бледная, устала?
- Есть немного. Я вижу у тебя букет, ты Антону сказала про беременность, и он согласился жениться?
- Не то чтобы, но и ничего против не сказал. Вот, букет подарил.
Ольга поняла все по-своему. Не умеет Гузель врать. Отказался Антон от нее, только она не хочет в этом признаваться. Решила родить ребеночка для себя.
- Гузель, я все понимаю. Я тебе говорила, не надо на Антошу надеяться. Ты подумай, у тебя времени всего две-три недели. Послушай меня, избавься от ребенка. Подумай, если не о себе, то о своей матери.
Продолжение читаем здесь: Глава 20