Найти тему
Счастлива и свободна.

Остров зверя 5: как наврать родителям и попасть в аквариум

Начало

Пришлось наврать родителям, что у меня стажировка в Штатах. Мне прям совестно было из-за того, как они радовались. Особенно мама, прям светилась вся, что её дочь такая крутая. И не скрывая, надеялась, что я там себе мужа найду. А то двадцать восемь уже девушке, засиделась в девках. Хотя, как она сама говорила: «За кого тут замуж то выходить? За Женьку, что ли?»

Надо добавить, что мама знала о том, что Евгений неровно ко мне дышал ещё со школы и что он «освободился» из «этой железной Аньки». Но маме моей хотелось чего-нибудь более богемного и приближенного к светскому обществу, чем зять – мастер по кузовному ремонту. Меня вообще особо никто не спрашивал на этот счёт.

Ну, мама – это отдельная тема. А вот папа, хоть и принял новость с гордостью за меня, но был более сдержан и менее оптимистичен. Он отозвал меня в другую комнату и, покопавшись в своих бумагах, достал откуда-то мятый конвертик, в котором оказалась небольшая пачка долларов разного времени издания и разного качества.

- На, тебе, на всякий случай. Не придётся потратить – обратно привезёшь.

- Папка, - растрогалась я и обняла его.

Но конвертик взяла, на всякий случай.

Паспорта наши мы с Галкой Ане привезли. Я даже купила пару новых купальников. Нам было рекомендовано двинуться в Москву, там уже была назначена встреча в Американском посольстве для получения визы.

Не знаю, может наши американские друзья имели родственников где-нибудь в Сенате, или администрации президента, но все формальности просто как по маслу катились. Однако в Москву пора было уже ехать. Оставалось несколько дней на то, чтобы получить свои визы и вылетать.

На вокзал Брянск-Первый мы прибыли по отдельности, каждая со своим чемоданом и своим сопровождающим. Нас Галкой провожали папы, на такси. Анну же привёз на своем набриолининном мерседесе один из клиентов, по совместительству – поклонник её фигуры и характера.

Родители Анны в деревне, живут в своём большом доме, она к ним туда заехала, попрощалась, провожать себя не разрешила.

Мы с Галкой пап своих обняли, поцеловали. Анькин клиент тоже было хотел это сделать, но Анна ему решительно и твёрдо пожала руку и тот чуть не прослезился от чувств.

И вот, сидим мы уже в поезде, в фирменном, Иван Пористый, на втором этаже. В купе. Высоко сидим, далеко глядим, но на душе беспокойно как-то.

- Ой, девочки, что-то мне прям выпрыгнуть хочется, - призналась Галка.

- Это ты к Серёгину рвануть хочешь? – присовестила её Аня.

- Нет, - потупила взор Гала, - смущает меня вся эта бесплатная история с приглашением в сказку.

- А я собой деньги взяла, - шепнула я для своих, - тысячу триста пятьдесят долларов. Папа дал. На всякий случай.

Аня вздохнула, и тоже призналась:

- И я три тысячи взяла, на всякий случай.

- У меня девятьсот, -выложила свои карты Галка.

- Молодцы мы, - похвалила нас всех Анна.

Но как-то неубедительно похвалила, словно наоборот, пожурить хотела. Хотя, может и не пожурить, а признать, что тема действительно мутная и несёт нас куда-то в неизведанное и рисковое.

Помолчали задумчиво.

- Ну, на обратную дорогу, если что, хватит, - констатировала Аня.

Тут в наше купе мужчина зашёл, за пятьдесят где-то по возрасту. Увидал нас, аж крякнул:

- Ох, какой цветник! Здравствуйте, девушки!

- Здравствуйте, - буркнули мы с разной степенью радушия.

Мужичок пытался хорохориться и вести беседы, но мы были задумчивы и немногословны. Отчаявшись оживить трёх Снежных королев, он вскарабкался на верхнюю полку и включил «храпуна». Так мы и прослушали эту мелодию до самой Москвы, столицы нашей Родины, все четыре часа полёта на фирменном поезде.

В Москве выгрузились под высокий свод, называемый интересно – Дебаркадер. В детстве я шутила, называла его – Абракадабер. Чуда, как в детстве, не случилось, никакого волшебного чувства от того, что это – МОСКВА! не накатило. Всё как-то буднично и суетливо, даже слишком суетливо и слишком шумно, после Брянска то.

Продираясь со своими чемоданами сквозь толпу и лабиринты метро, добрались до станции метро Белорусская, шли минут пятнадцать вглубь старых дворов, гремя колёсами чемоданов, друг за другом. Впереди шла Анна, показывая путь.

Дошли и нашли Хостел.

- Тут я останавливалась пару раз, по делам. Женская комната на восемь человек, двухуровневые кровати с жалюзи. Недалеко есть место пооригинальнее, но там спать в кубиках, как в Пятом элементе. У меня от такого клаустрофобия. Я забронировала тут заранее три кровати. Можно было бы и квартирку найти, но за такие деньги только на окраине города. А тут мы погуляем по городу между делами, в самом центре.

- Интересненько, - проговорила я, осматривая икеешный дизайн, пока Анна оформляла наши места на стойке администратора.

Галка тоже скромно смотрела по сторонам.

Наконец администратор проводила нас в нашу комнату, в которой оказалось занято из восьми всего две кровати. Каждой из нас выдали ключ от локера – такого шкафчика, в котором можно оставить свой чемодан. Мы взяли с собой самое необходимое и ушли на прогулку.

После дороги немного уже уставшие, гуляли недолго, нашли Макдональдс, перекусили и, вернувшись в Хостел, приняли душ, упали спать, каждая за своей занавесочкой.

На следующий день, немного развеяв московской суетой свои предчувствия и сомнения, мы передали в посольство наши паспорта. К нам в определённое время просто вышел человек, спросивший фамилию Анны и забрал файлик с нашими документами.

- В то же время, в тот же час, - промурлыкала Аня и увлекла нас болтаться по городу.

Совсем недалеко от Американского посольства мы наткнулись на Зоопарк. Импульсивно взяли билеты и углубились вовнутрь. Это мероприятие нам зашло как ничто другое.

- Наверно, мы стареем, - выдала я философски, откусывая хрустящую шоколадную глазурь от эскимо на палочке.

- С чего это? – удивлённо переспросила Галка.

- Не в клуб рванули, а в Зоопарк, - аргументировала я.

Аня хихикнула.

- Мы просто взрослеем.

- Ну, это скорее в детство впали, - рассмеялась я в ответ.

- А мне нравится, - Аня выбросила обёртку от мороженного, метко попав в мусорку напротив нас, потянулась, - люблю зверюшек. Особенно мне птицы нравятся. Чайки, например.

- Чайки? – удивилась Галя, - они же шумные, еду воруют и, извиняюсь, сру---т.

- Балда ты, Галка, - отмахнулась Аня, - они летают, красивые, крылья расправят и планируют над водой, - Аня мечтательно посмотрела в небо, потом что-то вспомнила, - но не эти, конечно, в клетках. Жаль их. Пялятся на них все подряд и не полетаешь.

- А мне фламинго нравятся, - вступила в диспут я, - они вон какие, раскрашенные, розовые с белым. Вот, смотрите, на крыльях чёрные полосы. Словно орхидеи, а не птицы. А тебе, Галь, кто нравится?

Галка пожала плечами и огляделась по сторонам:

- Тюлень смешной, глазастый.

- Нееет, Галь, ты вон на ламу посмотри. Вот кто глазастый, с ресницами длинными. А походка? И изгиб шеи? А как голову держит? Это же прям твоя родственница, - со мехом показала я рукой на лам.

- Точно, - согласилась Аня.

- Рыбки ещё красивые. Пошли в аквариум, посмотрим? – предложила я и попыталась попасть своим мусором от мороженки в мусорку, как Аня, но промазала. Исправлять косяк не хотелось, сделала вид, что никто не заметил.

- Пошли, - с готовностью согласилась Аня.

Галка изящно повела плечиком и с грацией ламы поднялась со скамейки, пошла за нами.

- Страшные, - сказала она, втянув голову, когда проходила под проплывающими на стеклянной трубой акулами и скатами.

- Нет, ты сюда смотри, - пискнула Аня, тыча пальцем в стекло, - смотри, черепашонок, словно из мультика про Немо. А вон и Дори, и Немо.

Я закрыла лицо рукой:

- Ну точно, в детство впали.

Аня ткнула меня в бок ребром ладони, получилось чувствительно и щекотно, я громко ойкнула. Мамашка с толстеньким ребёнком на бедре, оглянулась на нас строго, призывая к серьёзности и тишине. Мы с Аней затихли, а Галка насмешливо наблюдала за этим «детским садом».

Нагулялись мы по зоопарку так, что ноги загудели. По этой причине мы заказали такси по приложению до нашего отеля. Благо дело, ехать недалеко. А на месте уже заказали себе пиццу и роллы, устроив небольшое пиршество себе на кухне.

- Вы как хотите, я там в океан не полезу, - категорично предупредила Галя, - Я читала, там акул полно, в том числе белые и тигровые.

- А ещё там киты есть, - добавила я.

- Киты людьми не питаются, - назидательно поучила меня Галя.

- Но они огромные. Страшно, наверно, с такими плавать. Каак махнёт хвостом, - совсем без страха сказала Анна, с насмешкой глядя на нас.

Мы помолчали, каждый о своём.

- Мы словно на каникулы? – неуверенно вставила я свою мысль в тишину.

- Да, по обмену, - задумчиво добавила Аня.

- По обмену чем? – язвительно уточнила Галя.

- Рабочая версия, что по обмену языками, русский на английский в его американском исполнении, - ответила я ей.

- А на самом деле?

-Галь! – с раздражением возмутилась уже Аня, - ну никто же не заставляет тебя! Ну не хочешь, - не едь. Ещё есть время вернуться домой. К Сергееву твоему, в пыльный захолустный Брянск!

Галя гордо вскинула голову и надулась, отвернувшись к своей тарелке с роллами.

- Девочки, - примирительно мягко сказала я, почти вкрадчиво, - не надо ссориться и ругаться. Ну да, есть что-то в этой авантюре такое, прям авантюрное. Но мы же вместе? Что, мы втроём не придумаем что-нибудь, если что? Да мы не просто красавицы, мы ещё и умницы. Только давайте не будем ругаться.

Аня посмотрела на меня с благодарностью.

- Прости, Галь, прости, что сорвалась. Но правда, если ты не хочешь, решай сама, не смотри на меня и Ритку. Я больше не буду тебя колоть про Сергеева. Я на него просто зла, что ты три года из-за него океан слёз выплакала.

Галка молча передвинула стул к Ане и обняла её. Я, хлюпнула носом, глядя на эту трогательную сцену и обняла их двоих.

- Предлагаю перемыть косточки новому администратору Хостела по случаю его принадлежности к мужскому полу, доесть свои ролики и пиццу, почистить зубки и пойти баиньки, - задала направление движения я, завтра будет новый день, и, как говорила моя бабушка?

- Утро вечера мудренее, - пробурчали девчонки на пару.

- Молодцы!

Утром действительно был новый день, солнечный и светлый. Мне ночью приснились рифовые рыбки, только плавали они не в аквариуме, а на свободе, в огромном светлом океане. Лучи солнца проходили сквозь толщу воды и, казалось, их можно было потрогать рукой, эти лучи. Рыбки то особо не давались, дразня своей яркой расцветкой, пулей срываясь с места, превращаясь в неоновые ленты.

Продолжение

Предыдущая часть тут

Ваша Ия 💗

Другие романы и истории тут: 📗📚📕

Буду благодарна за Ваши репосты ↪ , лайки👍 и комментарии

Они помогают развитию канала 🙏🙏🙏

Спасибо за поддержку 🤝

Ваша Ия 💗

Автору на плюшки и чернила: 🍪✍

Или сюда: карта Тинькофф 5536 9140 3780 8130