Найти в Дзене
Счастлива и свободна.

Остров зверя 4: три рыбки заглотили крючок.

Начало

Аня переобулась в старые кроссовки. Она так делала всегда, когда шла в «нору» бывшего. Не сбивать же красивые туфельки по щебёнке, которой было посыпана дорога между гаражей.

С Женькой она развелась пару месяцев назад. Это официально, по бумагам. А так они уже почти год вместе не жили. Основную работу по управлению мойкой и автосервисом Евгений ещё пару лет назад постепенно скинул на Анну, аргументируя тем, что у неё это лучше получается.

Если бы она была как Галка, хотя бы внешне демонстрировала беспомощность, был бы шанс, что Женька б занимался и мужиками, и запчастями, и строил бы мойщиков. Хотя, он наверняка делал бы это вполсилы, на что-то закрывая глаза, стесняясь отругать и поставить на место халтурщиков и бездельников. А от этого Анне было бы ещё тяжелее, чем самой всем этим заправлять.

Ну да, может она не выдерживала раньше и критиковала мужа за его «спустя рукава», но никогда не делала это в присутствии посторонних. Ну, наверно, сейчас это уже сложно утверждать со стопроцентной уверенностью.

В общем, Женька самозабвенно шкурил, грунтовал и красил машины, осуществлял кузовной ремонт, даже разбирался неплохо в материалах и способах всего этого. Вот только не любил спешить и много заказов не брал. К нему обращались те, кто тоже не спешил и предпочитал получить качественный результат за свои деньги.

В общем, кузовщиком Евгений был крутым, но мужем – никаким. Мужиком в семье была Анна, если, конечно, не надо было костёр развести и палатку поставить.

Да и с детьми у них не сложилось. Женька премило нянькался с крёстными, с племянниками, но своих детей не получилось за пять дет супружеской жизни, да и сама Анна не горела вешать на себя ещё одного ребёнка. Она понимала, что всякие ответственные мероприятия, типа поликлиник, прививок, развивающих занятий, вопросов здоровья, всё это добавится на её пусть и не хрупкие, но всё же женские плечи.

Женьку ребёнок любил бы, обожал, за игры, сказки, тусню, приколы с папашей, а мама стала бы Цербером, следящим за правильным питанием и режимом, была бы ненавистной мамкой с порядком в руках.

«Ну и хорошо, что Бог деток нам с ним не дал,» - думала иногда Аня, глядя, как её муж в грязных промасленных джинсах и бессменной выгоревшей бандане, прикрывающей лысину, отплясывает рок-н-ролл вокруг недокрашенной машины со снятым бампером.

В принципе он был даже симпатичный. Со своими голубыми глазами и седоватой бородой, а широкие плечи и сильные руки зрительно компенсировали отросший животик. Но вот эта детская придурь во взгляде, ну раздражает, ей Богу.

«И хорошо, что я свободная женщина официально,» - думала Анна, перепрыгивая очередную яму на дороге, -«Никто мне ничего не скажет про то, что я к мужику уезжаю в Штаты». Вот уж ей то точно не было необходимости врать и придумывать уважительные причины своей поездки.

Из приоткрытой двери гаража раздавалась музыка Цоя. Аня заглянула вовнутрь. Напольный большой вентилятор шумно разгонял воздух внутри гаража. В центре стояла очередная «бедняжка», которой Женька нежно ошкуривал зад при помощи болгарки, на которой крутился диск со шкуркой.

- Как эротично, - пошутила Аня, увидав такое зрелище, - интересно, кого ты представляешь на месте этой машины? Марго?

Женька выключил инструмент и повернулся к Анне с игривым выражением лица.

- Завидуешь?

- Вот ещё, чему? – со смехом возмутилась Анна.

Женька отложил инструмент, подошёл к Анне и прижал её к своему животу:

- Мужскому вниманию, которое достается не тебе.

Аня аккуратно, но настойчиво отодвинула потное тело.

- Ты грязный. Думаешь, у меня недостаток мужского внимания?

- Не знаю, ты теперь не моя жена, я за тобой не слежу, - Женька подошёл к маленькому холодильнику, достал оттуда баночку пива и смачно щёлкнул открывашкой.

Пиво зашипело и слегка стекло по пшеничным усам и бороде, капнув на грязную растянутую футболку.

Анна с усмешкой смотрела на гуляющий от глотания кадык, понимая, что перед ней пародия на сцену с водопроводчиком.

Женька допил пиво, громко срыгнул и звучно смял банку.

- Раньше тебе нравилось, когда я грязный, - в ответ усмехнулся и он.

- Ну, всё проходит.

Женька прямым попаданием закинул смятую банку из-под пива в мусорное ведро и уселся в старое, но очень удобное кресло.

- Рассказывай, зачем пришла собственной персоной.

- Так ты опять телефон не берёшь, - упрекнула его Анна.

- Я и раньше не брал.

- Ну да, словно с разводом ты бы изменился, - проворчала Анна, оглядываясь, куда бы присесть.

Нашла рядом с выходом сложенную резину, постелила на неё какую-то, относительно чистую тряпицу и усадила на это всё свою королевскую попу.

- А если б я телефон взял, ты бы не пришла, - раскрыл свою хитрость Женька.

- Ясно, - Анна уже формулировала в голове что и как сейчас скажет и все эти заигрывания для неё за секунду умножились на ноль.

Женя почувствовал, что настроение изменилось.

- Ну, говори, - он выключил Цоя, создав Анне режим максимального благоприятствования.

Она оценила этот вежливый жест, но щадить его самолюбие всё равно не стала.

- Я уезжаю на два месяца. Пока на два, а там видно будет.

- Далеко? – Женька прищурил голубой глаз и вытер пивные усы пыльной рукой.

- В Америку.

- Ух, а просто в столицу нашей родины неинтересно?

- Меня мужчина приглашает. Он живёт в Америке, на Гавайях. У него там остров.

- Свой? – Женка прищурился уже двумя глазами.

- Остров принадлежит его семье.

- И чем он занимается, наверняка не машинами?

- Почему, у него есть акции и производства автомобилей.

- Ааа, богатый, значит?

- Ну, вроде того.

- А ко мне зачем пришла то? – уже без кокетства и вполне спокойно уточнил Женя.

Аня даже на секунду растерялась.

- Надо бы присмотреть за мойкой и автомастерской.

- Хорошо, присмотрю. Там же и мои акции вложены, - спокойно ответил Евгений без малейшей игры, что было даже непривычно для Ани.

Аня замялась как-то. Разговаривать вроде не о чем было.

- Ну ладно, тогда я пойду.

- Иди.

Неловкая пауза, неловкая скорее для Анны, чем для Жени. Вроде что-то напрашивалось сказать, а вроде и лишним было.

- Хорошо, я напишу тебе на вацап, когда буду уезжать.

- Договорились.

Аня встала, поправила юбку, повернулась к выходу.

Тут Женька вскочил, как на пружинке, подошёл к Ане, приобнял её аккуратно за плечи со спины.

- Хорошего пути тебе, если не увидимся уже.

- Спасибо, - ответила Аня, не оборачиваясь, и пошла обратной дорогой, постепенно возвращая свой пружинистый ритм ходьбы.

Женька критично проводил взглядом её фигуру, потом включил группу Браво, ещё с Агузаровой и по гаражному кооперативу разнеслось:

- Он пропоёт мне новую песню о главном. Он не пройдёт, нет, лучистый, зовущий, славный, мой добрый деееень.

Инструмент заработал, и шкурка вновь легко и мягко пошла по старой краске багажника. Только настроение было уже не то, совсем не эротичное.

А Галка в это время сидела на стуле у начальника пожарной части. Именно сидела на стуле, как школьница, выпрямив свою изящную спину и только что руки на коленочках не сложила.

Галка волновалась. Нет, начальник относился к ней вежливо и даже с отцовской заботой. Это других, особенно мужиков, он мог крепким словцом так отбрить, что они становились на время почти идеальными. А к Галке он иногда так и обращался – "доча полка".

Василич зашёл в кабинет, грузно сел за свой стол, поправил галстук, задравшийся на большом животе, вытер рукой лысину и доброжелательно сказал Галке:

- Говори.

Галя вздохнула, подбирая слова. Чувствовала словно отцу сейчас должна сказать про нежелательную беременность как минимум, а как максимум, что отец ребёнка жениться не собирается.

- Ну, - Василич наклонился к ней поближе, как обращаются к маленькому садовскому ребёнку.

- Мне надо уехать. На два месяца, - наконец выдала Галка, испугавшись собственного голоса.

- Нууу, - Василич откинулся на спинку, с разочарованным выражением лица.

- Александр Василич, такой период у меня в жизни, - попыталась было объяснить Галка, словно извинялась.

- Да знаю я твой период, - мрачно Василич наклонился вперёд и облокотился на стол, собрав руки в замок, - оторвал бы я этому твоему периоду кое-какие трепетные места, - проворчал он.

Галка с благодарностью улыбнулась за такую заботу. Василич конечно же был в курсе драматических перипетий личной жизни своих сотрудников.

- Не, ну а как мы без тебя? – вспомнил он о деле, - кем мне тебя заменить то? Да и оформляться как будешь?

- Отпуск у меня там две недели был. Остальное за свой счёт попрошу, по семейным обстоятельствам, - Галка поняла, что начальник в принципе готов отпустить.

- Понимаешь, - доверительно признался он ей, - ну не верю я, что тебя попустит за два месяца. Да и этого бродягу тоже. Я ж его с курсантов, бандита, знаю. Серьёзно его накрыло. Просто отец он порядочный, в плане, что ребенка своего не может оставить без отцовской заботы и воспитания. Важно это ему. А Милка его и крутит этим, говорит – сына не увидишь.

- Вы его оправдываете словно, - тихо сказала Галя.

- Да не оправдываю, - отмахнулся расстроенный Василич, - но если ты уж женился, так держи при себе уже своё хозяйство, не доставай… это, - он спохватился, что чуть было по мужски не высказался при Гале.

Она тихонько улыбнулась.

- Ну, ты поняла мою точку зрения, - смягчил свою грубость Василич.

- Поняла, - кивнула Галя с улыбкой,- но не все ж такой старой закалки, как вы, товарищ полковник.

- Ну да, - задумчиво согласился Александр Васильевич с явным комплиментом.

- Ладно, пиши заявления, отдашь в кадры. Предупреди главную, что тебе замена нужна. Ух она мне и плешь проест, - Василич задумчиво почесал в том месте, где планировалась плешь.

- Спасибо вам, Александр Васильевич, - Галка искренне поблагодарила начальника, прижав руки к груди.

- Да ладно, чего уж там, - полковник чуть не растрогался, - ты держись там, восстанавливайся от душевных травм. А этого сердцееда я тут и в хвост, и в гриву, чтоб некогда ему было другим местом думать, - тут полковник опять слегка смутился и откашлялся, - ладно, иди.

- Спасибо, - сказала Галка на прощание, и выпорхнула из кабинета.

Легким ветерком пронеслась она по лестнице вниз, быстро-быстро перебирая ступеньки своими балетками. Воздушная юбка не поспевала за нею, даже когда она выскочила на улицу.

Она и не увидела, когда запрыгивала в троллейбус, что со второго этажа её провожал взглядом Серёгин, мусоля сигарету в руках.

Продолжение

Предыдущая часть тут

Ваша Ия 💗

Другие романы и истории тут: 📗📚📕

Спасибо огромное за финансовую поддержку, в последние дни мне упали суммы в сто, двести и даже тысячу рублей. Оказались очень кстати 🙏

Буду благодарна за Ваши репосты ↪ , лайки👍 и комментарии

Они помогают развитию канала 🙏🙏🙏

Спасибо за поддержку 🤝

Ваша Ия 💗

Автору на плюшки и чернила: 🍪✍

Или сюда: карта Тинькофф 5536 9140 3780 8130