Если бизнес развивается успешно, через определенное время возникает вопрос расширения рынка сбыта. Перед руководителем встает вопрос, как выйти на новые рынки и стоит ли открывать региональные представительства. Возможности IP-телефонии позволяют компаниям более оперативно и экономно подходить к решению данного вопроса и вести бизнес удаленно. Сегодня в статье Наталья Коржова, руководитель группы продаж Телфин, делится советами, как увеличить приток клиентов из регионов и повысить прибыль от удаленных продаж с помощью сервисов облачной телефонии.
Подключить пул региональных номеров
Самый простой способ увеличить приток региональных клиентов — подключить пул виртуальных телефонных номеров тех городов России, где вы планируете развивать свой бизнес. В данном случае телефонные номера не привязаны к адресам представительств и местоположению специалистов на местах, принимать и совершать звонки можно из любой точки мира. Поэтому даже находясь в Москве, вы можете оперативно обрабатывать звонки, которые приходят на номера Твери или Воронежа.
Если вы открываете несколько региональных офисов и для каждого выбираете свой телефонный номер, то их можно подключить к одной виртуальной АТС и создать единую корпоративную телефонную сеть. Таким образом можно увеличить скорость внутренних коммуникаций, например, для связи с коллегой из другого региона достаточно только набрать короткий добавочный номер. Дополнительно можно сократить расходы на связь, так как звонки между сотрудниками внутри компании на тарифицируются.
Исходя из часовых поясов и графика работы подразделений можно использовать разные сценарии обработки обращений клиентов, например, с помощью переадресации или голосовой почты. Руководитель компании удаленно в любой момент может посмотреть статистику по звонкам, прослушать записи телефонных разговоров региональных сотрудников. Так намного проще контролировать работу удаленных менеджеров, корректировать их загрузку исходя из числа обращений клиентов, строить график работы и план продаж.
Использовать номер в коде 8800
Телефонный номер в федеральном коде 8800 обладает теми же функциональными возможностями, что и региональные номера. Такой номер является также является многоканальным, есть статистика и запись звонков. При этом главным его преимуществом являются бесплатные звонки для ваших клиентов из любого города России. Получается, что потенциальные покупатели бесплатно звонят вам, чтобы получить консультацию или оформить заказ. За связь платит компания, таким образом, повышается доверие и лояльность клиентов, и число звонков из регионов в разы увеличивается.
Обратите внимание, что номер 8800 является кодом доступа к услуге бесплатных входящих звонков для ваших клиентов. В связи с этим мы не рекомендуем использовать его для определения при исходящих вызовах (в качестве АОН). Чтобы сократить расходы на связь при большом потоке входящих звонков на номер 8800, дополнительно на сайте можно разместить виджет обратного звонка, чтобы перезванивать существующим и потенциальным покупателям на указанный номер в удобное для них время.
Настроить опцию «Будь своим»
Чтобы стать ближе к клиентам и «своей» компанией на местном рынке, вы можете подключить виртуальный телефонный номер и услугу «Будь своим», которая обеспечивает автоматическое использование местного подключенного номера в выбранных вами регионах. Это значит звонки из филиалов будут идти с местным АОНом. Получается, что менеджер звонит с местного номера, клиент перезванивает на этот же номер, и ваша компания (пусть даже она расположена в Москве) становится «своей» в данном регионе.
Опция «Будь своим» также является хорошей альтернативой для номера 8-800. При ее использовании клиенту удобно перезванивать на местные номера, а компании выгодно, так как не надо платить за входящие звонки (как с номером 8-800). Таким образом, вы сокращаете стоимость лида. Сочетание виртуальной АТС, региональных номеров и опции «Будь своим» отлично подойдет для компаний с большим числом филиалов и единым колл-центром, который обрабатывает все телефонные звонки. Оператор уже в момент звонка знает — из какого города и в какой магазин звонит потенциальный покупатель.
«Какие еще сервисы IP-телефонии могут пригодится вам для работы в регионах? Конечно, интеграция виртуальной АТС с CRM, так никто из клиентов не потеряется, и даже удаленно можно вести контроль коммуникаций и работы региональных офисов. А как же проводить совещания? В данном случае на помощь приходит сервис видеоконференций. Для проведения встреч с коллегами и презентаций не надо ехать в командировку, тратить бюджет компании, достаточно запланировать онлайн-мероприятие со всеми руководителями филиалов», — добавила Наталья Коржова.
Если вам понравилась наша статья, вы хотите знать, как еще можно использовать сервисы IP-телефонии для вашего бизнеса, подписывайтесь на наш блог. Мы рассказываем о новых телеком и ИТ-решениях, делимся реальными кейсами и даем рекомендации для эффективного использования облачной телефонии.