Найти в Дзене

Декорирование имиджа. Обратный путь

Я неоднократно писала, что имидж – это не одежда в первую очередь.

Для имиджа важна кинетика и вербалика. Кинетика – это мимика и пластика, а вербалика – речь.

Это значит, что влияние имиджа в полной мере раскрывается в движении, действии и общении человека.

То есть имидж по большей части зависит от поведения.

Однако многим людям сложно делать подходы к имиджу «вычитая» из него одежду.

Конечно, одежда тоже имеет значение, без одежды не принято появляться на людях, одежда должна быть уместна, удобна и модна.

Про модность разговор отдельный, сейчас отмечу, что речь не идет о последних трендах и обязательном приобретении новых вещей – достаточно, чтобы итоговый результат был адекватным времени.

В общем, сегодня предлагаю посмотреть на имидж со стороны одежды, для вашего удобства.

На представленных ниже фото Анна Тихомирова и Рамиль Мехдиев.

Разбирать будем только Рамиля Мехдиева, потому что разбор мужского имиджа более наглядный. Более подробно об этом тут.

Фото не очень хорошего качества, так как они сделаны с видео. Но зато все они сделаны в рамках одной программы, которую снимали несколько дней подряд.

То есть у нас здесь один и тот же парень, с одним поведением (формат программы) – меняется только одежда.

Имиджа у Рамиля Мехдиева как такового нет. У него есть хорошая база для имиджа – он танцовщик, у него тренированное тело, великолепная пластика.

Рамиль Мехдиев
Рамиль Мехдиев

Он привык к разным образам в танце и привык к камере. Хотя он уже не молод для танцев, он еще достаточно молод по общепринятым меркам (34 года).

Для имиджа нужна конкретика образа или архетип. Это эйдос Платона, заключающий способ организации объекта и являющий его суть.

Или архетипы Юнга – элементы коллективного бессознательного, идеальные и идеализированные мужские и женские образы, отраженные в мифах.

Простыми словами архетип – это первичная форма, совершенная и гармоничная.

У всех людей, но в разной степени «встроен механизм» восприятия и распознавания законов гармонии. Это проявляется, как умение видеть красивое, совершенное, иметь художественный вкус.

Говоря о наличии художественного вкуса, мы имеем в виду возможность человека и его умение отсечь лишнее из композиции, добавить недостающее, навести порядок и создать равновесие, пользуясь неким чутьем, а, не только прикладывая линейки, применяя математические формулы и прочие закономерности.

Эти закономерности, как правило, всегда можно найти в известных шедеврах, но сложно создать шедевр, пользуясь лишь формулами и расчетами.

И, разумеется, художественный вкус, как и любая одаренность, может быть дан от природы, а этот талант может быть развит или не развит.

А есть те, кто развил свой вкус только только благодаря интересу и соответствующей деятельности.

При формировании имиджа правильнее начинать с основы, с формы – это фигура, осанка и т.д., с устранения различных психологических напряжений, страхов, а затем уже двигаться в сторону уточнения самого имиджа.

Более подробно, как и с чего начинать, напишу в другой раз.

Но в некоторых случаях можно и это имеет смысл, начинать именно с одежды.

К тому же, для многих людей так проще и понятнее. Именно поэтому очень часто путают имидж и стиль.

У Рамиля Мехдиева отсутствует попадание в свой архетип. Но повторю, он нормально выглядит, привык к камере и т.д.

На представленных фото он в разной одежде. Нельзя сказать, что эти образы, созданные одеждой, сильно меняют наше восприятие.

1
1

2
2

3
3

4
4

5
5

6
6

Однако некоторые варианты кажутся более выигрышными, где Рамиль выглядит более энергично.

То же самое вы можете проделать со своими фото – определив наиболее удачные варианты.

А затем, систематизируя этот материал можно подобраться к имиджу, который можно начать выстраивать.

Сильно забегая вперед, скажу, что имидж у человека может быть не один, а несколько. Но пока еще об этом очень рано говорить и в данном случае рассматриваем не несколько вариантов, а лучше-хуже.

Итак, предлагаю вам посмотреть на фото и определить, где Рамиль Мехдиев выглядит лучше, какой образ, созданный одеждой, подходит ему больше.

И если получится, посмотрим, как это можно использовать.