Если вас интересует изучение психологического ресурса Имидж, рекомендую, и женщинам и мужчинами, прежде всего, рассматривать мужские образы.
Нет, не потому, что так и женщины заинтересуются Имиджем, а тут и мужчины подтянутся. Нет!
Мужчины, кстати куда чаще покупают услуги по созданию имиджа.
Речь идет именно про имидж, а не про стиль. О разнице между стилем и имиджем, напишу в другой раз.
Мужчины готовы тратить на это много денег и вкладывать усилия в собственную, самостоятельную работу, без которой, развить ресурс Имидж, в отличие от стиля, невозможно.
Женщины же, в большинстве случаев, считают, что «сами с усами», какой там еще имидж, если они и так столько времени и денег тратят на одежду, аксессуары, салоны, косметику и косметологов.
Изучать примеры хорошего имиджа намного проще на мужчинах,
этим можно заниматься самостоятельно, делая разбор по фото, или ориентируясь на мои разборы по метке имидж.
Проще, так как у мужчин достаточно однообразная одежда, которая меньше подвержена влиянию моды.
Если деловая одежда — это костюмы, еще есть повседневная одежда (кэжуал) и есть одежда для спорта.
В мужскую моду смогли просочиться типично женские принты и цвета, например, розово-сиреневые.
Но все же для большинства мужчин существует достаточно ограниченный выбор цветов, материалов и моделей одежды.
Мужчины почти не пользуются декоративной косметикой и редко носят длинные волосы.
Все разнообразие причесок из собственных коротких волос состоит только в том, где будет чуть длиннее, а где чуть короче.
Да, конечно же, еще есть усы и борода, но все равно у мужчин мало декоративных приемов.
А так как, ресурс Имидж это не одежда в первую очередь, то мужские образы для изучения нам подходят больше.
Не отвлекаясь на декоративные приемы, можно сосредоточиться на том, насколько используется природная данность и поведение человека.
На фото мы можем видеть такие проявления поведения, как выражение лица и положение тела (поза).
Это не значит, что нужно рассматривать только мужчин, нет.
Женщинам, для того чтобы разобраться со своим имиджем полезно изучать имидж мужчин, а мужчинам имидж женщин.
Без целостного понимания не получится овладеть эти ресурсом на хорошем уровне.
Женщины имеют намного больше декоративных приемов, здесь и окраска волос, и макияж, и достижения косметологии, и пластика, и бесконечное разнообразие моделей одежды и обуви.
Мужчины тоже, конечно, могут пользоваться достижениями косметологии, и пластику можно, и декоративное разнообразие, если очень хочется.
И украшения. Некоторым это совсем не вредит, напротив, еще больше может подчеркнуть мужественность.
Но все же, если мы говорим о важности ресурса Имидж для среднестатистического человека, то обычные мужчины предпочтут обходятся без этого.
Но некоторые из них при этом, все равно, имеют прекрасный имидж.
А женщины при всех ухищрениях декоративных элементов совсем не обязательно.
Поэтому, если рассматривать женщинам только женские образы, можно натолкнуться на свои убеждения: такие платья ужасны, так не модно, слишком ярко или скромно.
А мужчины, разбирая женские образы, не смогут понять за счет чего у одной женщины имидж лучше, чем у другой. Наверное, просто эта красотка, а эта нет, и ничего здесь не поделать.
После чего изучение имиджа может зайти в тупик.
Вот счастливая семейная пара известных испанских актеров.
Можно было бы разобрать Имидж Пенелопы Крус, но Хавьер Бардем для этой цели будет намного интереснее.
Завтра разберем.