Исследование, проведенное аналитической компанией Omdia, показало, что на большинстве предприятий по всему миру с оптимизмом смотрят на перспективы, открываемые промышленным Интернетом вещей, а многие уже внедрили или внедряют новые технологии.
Аналитики опросили сотни специалистов - корпоративных профессионалов по восьми вертикалям для того, чтобы определить их отношение и стратегии в отношении Интернета вещей. В целом респонденты были настроены оптимистично в отношении коммерческих перспектив IoT, отмечается в исследовании. 95% ожидает увидеть измеримые выгоды от внедрения IoT в течение двух лет. 90% респондентов заявили, что результаты от реализованных проектов IoT уже оправдали и даже превзошли все ожидания.
В отчете прослеживается общая картина устойчивого роста, например, за последние два года удвоилась доля предприятий, тратящих более $5 млн. на IoT. Наиболее важные данные для телекоммуникационной отрасли касаются используемых технологий. Более 70% предприятий планируют использовать подключение 5G для Интернета вещей, а технология eSIM/iSIM уже была принята или будет внедрена почти на 90% предприятий в течение следующих двух лет.
Аналитики обнаружили, что в время как некоторые технологические гиганты «сократили свои усилия в области IoT, предприятия используют IoT и видят замечательные результаты», а респонденты видят перспективны во внедрении новых технологий, таких как 5G, фиксированный беспроводной доступ (FWA) и технология eSIM/iSIM.
Опрос показал, что для операторов существует множество возможностей, начиная от оборудования, программного обеспечения, подключения и услуг. Однако безопасность остается в центре внимания предприятий, и поставщики должны не только предлагать безопасные продукты и услуги, но и иметь возможность эффективно интегрироваться в более широкие решения.
Эти выводы приходятся на интересное время для Интернета вещей. Это модное слово существует уже не менее десяти лет, но создается впечатление, что оно медленно набирает обороты. Однако эра 5G определяется значительно расширенным предложением услуг связи B2B, поэтому, возможно, время IoT наконец-то пришло. Дальнейшее углубленное изучение тенденций доходов от IoT, как для предприятий, так и для телекоммуникационных компаний, может прояснить ситуацию.