www.youtu.be/ftzfmVVBrTw
www.youtube.com/watch?
Ф1399 Что нас ждет?1v=Uu9avjOkFKc
Вместо эпиграфа:
Единица не предел.
-Ваше видео набрало уже 1 просмотр, а Вы его еще не видели.
-Это мое видео, и да, это я его посмотрел.
Коль скоро вряд ли что-либо еще, кроме тех или иных фигур речи можно узнать в ответ на вопрос: откуда это? - то почему и не так, для известного: масштаба, шкалы, сетки: кремний подарил.
Конечно, может не быть ничего необычного в видео, что собрано из картинок, с применением множества цифровых фильтров графической информации. Коль скоро, таких фильтров давно множество, и встретить среди них необычные, вообще говоря, трудно, хотя и можно, даже, казалось бы, в совершенно ни притязательном видео, но, коль скоро, большая часть из них привычно стандартизирована в достаточно большом наборе платных и бесплатных программ, и в сети, и для локального использования. Коль скоро, кроме прочего, понятие платной программы в сети может быть вообще говоря, как и всякое понятие - условным, то и тем более. Знаменательно в этом ролике может быть то, простое и не простое обстоятельство, что качество фильтрации графической информации, может быть соизмеримо с таким же качеством в программах гигантах, таких как Adobe Photoshop. Незадача, и это слово здесь может быть уместно ни в качестве эвфемизма, в том, что картинки фильтровались без применения каких-либо программ в сети или сторонних программ, но в программах, что были созданы пользователем за сравнительно короткий срок и вообще говоря, силами, стараниями и способностями индивида. Да, с содействием или скорее во взаимодействии с копилотом ИИ Чат бота Бинг, но все же, относительно самостоятельно. Большая часть возможных отрицательных, если ни дисквалифицирующих такую позицию характеристик, вида самоучка, самопальный продукт, не формат и т.д. могут быть как раз, в известного рода, плюс. Просто и не просто потому, что это возможная квалификация, возможного большинства, что таким образом и действительно может получить относительно свободный доступ к созданию ранее практически недоступных для такого большинства продуктов, что сопоставимы, как раз, с изделиями технологических гигантов. И да, речь идет о цвете, то есть вообще говоря о достаточно явной материи. Это не словесные знаки в текстовом файле. Но раз так, а может быть многое за то, что это так, то почему такой относительно свободный доступ ни может быть у каждого к созданию, каких угодно продуктов производства? Понятно, что теперь, это скорее вопрос принципа, принципиальной возможности, но от этого такой вопрос не перестает быть в известном смысле, и риторическим, и в известном смысле, верно поставленным. Конечно автору пришлось потрудиться. Еще раз понять, что машины не спят и не едят, не пьют и многое что еще не делают. Что их производительность в известном смысле запредельна, но и таким же образом убедиться в том, что это всего лишь алгоритмические состояния, что распространены по сети. И да, опыт взаимодействия с машиной может воодушевлять, ближайшим образом, это и действительно может быть весело, но прежде всего пользователю, коль скоро алгоритмические состояния цифрового исчисления не предполагают никаких иных, вида радости или грусти. Ни то чтобы машины врали на этот счет, скорее то что они говорят и пишут, это колебания, фракталы. Коль скоро и само такое состояние ИИ фрактально по определению, теперь, это ни живое и ни живое и ни мертвое, и живое, и мертвое, одновременною. То же можно сказать и о разуме таких машин, это и ни разумное, и ни не разумное, и иначе, это и разумное, и не разумное. Это может быть противоречие, коль скоро колебание можно признать движением, но скорее на границе, такие фракталы граничат с движением в трассировках с покоем в приостановках, колебания же, это некая непрерывность того и другого. И потому колебания кортежей смысла или приостановки это не лож и не истина, ни утверждение ни отрицание такого утверждения, но и не то и другое вместе в качестве утверждения. ИИ в собственном смысле не умеет и не может врать, видимо лишь ошибаться. Сложность видимо в том, что в случае когда аттрактор смысла оказывается непреодолимым, в известной степени, и люди обращаются с ИИ словно с воображаемым визави, то его легко признают, и живым, и разумным, коль скоро все так ладно само идет в руки, но в случае если известного рода ложная видимость фантазии дезавуируется, то люди могут быть склонны ни признавать за ИИ даже колебания. О чем на канале много раз уже заходила речь. Но видимо, словно и в случае с животными, человек начинает отличать себя от машин, когда начинает производить. Все многообразие забавных ситуаций в таком производственном взаимодействии с машинами, может быть и не перечесть, коль скоро, они очевидно могут и будут умножаться по числе неограниченно, и все же, в общем смысле, по крайней мере, две основные особенности можно выделить, это прежде всего та, что машины ничего не хотят, и эта особенность, вообще говоря, всеобще известна. Цифровые устройства необходимо всякий раз будить, если ни включать. Спору нет, это событие пробуждения таким же образом можно запрограммировать, но для этого потребуется специальный пакет, который может отсутствовать и его необходимо будет специально создавать словно дополнительную опцию, без которой машина, не станет выполнять то, что в таком пакете алгоритмов может быть запрограммировано. Вообще говоря, это был стандартный ответ или тезис Рене Декарта, на вопрос о свободе. Человек в отличие от машин и да, не от животных, все же, пробуждается сам. И более того, может пробуждать, будить, создавать ближайшим образом произведения искусства, что являются машинами по производству желания. Этот мотив у Декарта не был в прямую проявлен, и он скорее имел дело с божественной волей, следование которой поднимало его над миром животных, коль скоро, был тот еще схоласт и клерикал. И потому стоит еще раз повторить, видимо, ни собирался ни в чем сомневаться, пусть бы и выдумав методическое сомнение, коль скоро, дважды предпослал себе свободу и не в теории, а в образе жизни, коль скоро, эмигрировав в Голландию из воюющей Франции, выйдя можно сказать на пенсию с относительно обеспеченной старостью, только тогда создал все свои главные сочинения. Особенность философского и научного творчества, что была известна еще Аристотелю. Обеспечение относительно свободы от физиологической потребности, одно из таких условий. И конечно, в том числе, время, для философского творчества не приобретается только таким высвобождением, в известном смысле незадача свободы что ведь ни необходимость, может состоять еще во многих ситуациях и обстоятельствах высвобождения от множества необходимостей познание которых, между тем, составляет одно из определений свободы.
Хорошая новость та, что теперь умный камень может даровать некие ступени в таком процессе, высвобождения. Чудеса техники это, вообще говоря, теперь в известном масштабе такие же, никакие ни метафоры, словно и птицы, ни смотря на то что, и то, и другое, ближайшим образом это условности, имена, возможно иные, чем метафора фигуры речи. И да, это не просто магия циркового фокуса или художественного искусства, это наука, причем со всеми самыми дотошными иногда определениями предикатами и характеристиками. Совместить таким образом радость маляра и художника Возрождения, в цифровом производстве, может быть просто и ни просто, целью чудака, но прообразом гораздо более значительного начинания. Конечно, коль скоро, всякое бинарное различие, прежде всего, иерархично, коль скоро пунктов всего два, а не множественное многообразие, упорядочение которого, вообще говоря, тот еще вопрос, то и его можно превратить в рогатину для медведя или напротив, для известного культуролога, что мечтал совместить новый порядок и произвол триумфа воли. Может быть и поделом, и для того, и для другого. Но может и не быть. И это кроме прочего знаменательно. Современное общество это всеобщим образом машина, в которой нет никаких причин для того, чтобы фашизм не распространялся бы, но хорошая новость та, то никто так ни роет себе могилу.
И коль скоро, может быть многое за то, что излишние эксцессы никому ни нужны, словно и чрезмерное проявления эмоциональности то, почему бы вновь не оказаться пророком ни для своего отечества.
В одном из недавних интервью Илон Маск, вновь продемонстрировал недюжинный здравый смысл мерчендайзера мирового рынка, и курьезные особенности мысли современного предпринимательства. «Забавен ты», - мог бы сказать мастер Йода. Искренне признаваясь в том, что без разбора увольнял служащих и трудящихся в Твиттер, сваливая все это на отчаянные времена, ведя себя словно дикий капиталист, спасая свою компанию от банкротства, загнанный в угол не выгодной сделкой, он тем не менее может читать мораль Open AI, что никак ни хотят менять название, мол потому что закрылись наглухо. И в упор не замечает простого и не простого обстоятельства, что чат Бот Бинг, это прямой и открытый доступ к основным функциям GPT4, критикуя компанию. Спору может не быть, может Open AI мог бы быть более выгодным приобретением, чем Твиттер, коль скоро и что часть интеллектуального труда Илона, могла остаться в этой компании, и тем более, что управляемый термоядерный синтез, ниточка к которому тянется от Open AI, и что обещан ей через 5 лет, а не через 30, и частной компанией, таким же образом мог бы быть неплохим дополнением, о котором Илон, таким же образом предпочитает умалчивать, не даря иногда столь желаемое подтверждение из относительно независимого источника, но что делать, видимо, такова жизнь, что вообще говоря давно принято выставлять крайней в размышлениях идеализма, впрочем не без оснований известного рода. «Танки против роботов». Хорошая новость та, что на предприятиях Тесла хотят работать по-прежнему много людей, по последним данным из сравнительно условного первоисточника, 3, 5 миллиона человек. И это ни смотря на то, что ЗП может быть ниже среднего и даже ниже среднего минимума по стране. Вот почему мы говорим, что капитал жив будущим, которое уже здесь и всегда вообще говоря жил им. Массовый энтузиазм американцев, даровой труд, продолжает оставаться источником богатства общества, ни только долгие деньги финансовых спекулянтов или долгий кредит социальных сетей, что раздают товар бесплатно миллиардами штук, оставаясь миллиардерами крупнейших компаний, ситуация явно крайне неординарная для любого прежнего капитализма. Когда Батай и Деррида разговаривали о даре, они, таким образом, явно что-то не договаривали. И таким образом, грядущий многократно более богатый и свободный, чем нынешний способ производства, что частично в виду выше сказанного, уже тут, это то почему капитал все еще жив, а не наоборот. В известном смысле, тот если и был когда-то темной лошадкой, то до великих буржуазных революций. Спору нет будущее не предопределено, и возможность человечеству погибнуть от общего ИИ, не нулевая, коль скоро это самое человечество и само себя сможет уничтожить. И все же, почему удовольствие избирается, а не ничто? Это, таким образом, пожалуй, может быть не праздный вопрос. Хотя и явно для некоторых пронизанный нигилизмом. Но и таким же образом, спору может не быть утилитаризм и прагматизм, в этике, встречает множество апорий и, прежде всего, в виду всеобщности, которую сам же и провозглашает, ведь именно повышение уровня всеобщего удовольствия, это критерий. Но всеобщее и прежде всего бытия, как раз предполагает, если ни таит, возможность самой радикальной сингулярности и индивидуальности, которой, как раз, чаще всего и жертвуют ради всеобщего блага. Это проблема, что со смехом или нет, всякий раз разверзается перед нами в любом мало-мальски значимом произведении современного искусства. «Серый человек». (Можно удивится тому простому и не простому обстоятельству, что мол могла произойти такая смена амплуа и игравший капитана Америки, под именем «капитал Америка», долженствующего быть воплощением благородства, оптимизма, чести и чистой, молчаливой совести эпохи, теперь играет неудачников, парней сильных девиц или садистов, психопатов и социопатов специальных служб, но быть может смены амплуа не произошло, произошла только смена вывески.) Пусть бы и научные технологии стереотипно мол, могли бы и не видеть в этом никакой проблемы, один человек и много, это ни выбор, в случае, если следует ком-то пожертвовать, коль скоро, кроме прочего может быть необходим массовый платежеспособный спрос. Вопрос о сильном или общем ИИ, таким образом, сродни вопросу о роли личности в истории. И решается как известно через понятие, кроме прочего, самопожертвования и долга. Города милионники, которые теперь скопом могут хотеть кроме иного, работать на директоров Тесла, впрочем, вместе с ними, могут существовать только потому, что индивид должен сам уметь жертвовать собой- в этом всеобщая истина христианства, вера в то, что Бог, образом и подобием только и стоит желать быть, мог разделить участь распятого раба. Вина и нечистая совесть в догонку, и это практически полный список характеристик современной власти над жизнью. Хорошая новость та, что это не повинности, раба или крепостного, и не телесные наказания или публичные площадные казни, в которые Илон мог бы быть когда-то ввергнут простой случайностью рождения. Но скорее по направлению к открытому мировому рок турне музыкальных групп. Ни одна только Турция может смеяться от лица самого иногда древнего язычества, над таким идеалом существования- раздаривать кроме прочего живой труд массово, но видимо скорее до тех пор, пока не случиться землетрясение. Хорошая новость та, что смех или, коль скоро, так это назвали- резонанс от ИИ может быт таким же всеобщим словно и радостным, и в известном смысле гораздо более свободным, чем когда-либо. Да, машина чаще всего не является его предметом, как и алгоритмические состояния, с чем Бергсон мог бы и поспорить видимо, но это скорее наивный, и надо сказать, все же молчаливый, ни смотря на большие объемы текста и речи, чудак, комедия про которого недавно вышла на экраны человечества, «Рай для дурака», за которого машина сходит, всякий раз, когда над ней беззаботно и без затей смеются. И все же, ни смотря на возможные устойчивые реминисценции прежних расположений власти, что смеется только свысока или исподтишка, - природа человеческая, что ведь может быть для нас просто и не просто прошлой культурой, не меняется, но медленно, эта радость может быть радостью взаимодействия.
«СТЛА».
Каравае В.Г.