Найти тему

☁️ ТЕОРИЯ РАЗРАБОТКИ RTS СТРАТЕГИИ | Часть I Система передвижения

Замечали что при разработке системы передвижения, ваши юнити толкаются, идут "струйкой" и т.д? Дело вот в чем:

Наблюдая за юнитами в Starcraft я заметил, что все выделенные юниты идут строем. Как же такую систему можно написать? Для этого мы добавляем выделенных Юнитов в массив, далее перебираем массив, складывая все координаты юнитов, и находим среднее арифметическое координат, то есть Центр группы. Затем, кликая мышкой по другому месту на карте, мы указываем новое положение этого центра, а юнитов передвигаем также, как они и стояли ранее, относительно центра.

Такой хитрый трюк позволит вам перемещать Юнитов без проблем. Подписывайся и следи за продолжениями!

🗿
Конференция разработчиков игр - пишем о разработке игр: о тонкостях, о технологиях, о разрабатываемых инди-играх и не только! Подписаться
📩 Чат, обсуждения, флудилка, поиски работы -
тут