70% всех инди-игр являются коммерческими неудачами. Из 30%, которые считаются успешными, только 7% этих игр принесут достаточный доход для финансирования второго проекта. Причины 2:
1. Плохая маркетинговая стратегия
- Разрабатывая игры, инди разработчики не всегда уделяют внимание сообществу будущей игры, аудитории. Это большая ошибка. Важно делится новостями, писать посты, вести блог, канал и т.п
2. Плохой геймдизайн (слабое погружение)
- Важно не только уделять время разработке механик и сюжета, важно смотреть со стороны игрока, будет ли ему это интересно? Будет ли это вовлекать игрока в процесс? Задавайтесь этими вопросами, чтобы понять игрока.
Это не единственные проблемы! О следующих мы напишем в следующих постах.
🗿Конференция разработчиков игр - пишем о разработке игр: о тонкостях, о технологиях, о разрабатываемых инди-играх и не только! Подписаться
📩 Чат, обсуждения, флудилка, поиски работы - тут.