1,6K подписчиков

Всё вроде налаживается, надеюсь и дальше так будет🙂

188 прочитали

Всём здравствуйте!

Вчера была у хирурга, сегодня на УЗИ брюшной полости и почек. Как всегда вышла из дома пораньше, чтобы спокойно дойти до дальней поликлиники.

Фото автора
Фото автора
Фото автора. Вчера у нас был дождь.
Фото автора. Вчера у нас был дождь.
Фото автора. Сегодня солнечная погода.
Фото автора. Сегодня солнечная погода.

По дороге фотографировала, что мне понравилось

Я была записана на 16,00 часов , а попала на приём только пять минут седьмого. Пациентов очень много было. Когда я подошла, люди мне сказали, что врач принимает с опозданием, поэтому идём в порядке очереди.

Потом, как всегда бывает, подошел человек, который стал устанавливать свои порядки, по его мнению, все должны заходит к врачу только по времени. Спорить с такими людьми бессмысленно.

Позже выяснилось, что есть в очереди пациенты, которые пришли на приём по записи, без записи и на перевязку и образовалось три очереди. В общем, кое как удалось мне попасть к хирургу,

Хирург даже не посмотрел мои ноги, опять скажет кто то , что я врачей ругаю)), а я просто описываю как всё было.

А он посмотрел УЗИ нижних конечностей и сразу выписал три препарата два в таблетках, и гель.

Я у него спросила, а ноги вы не будете осматривать, а он мне:" А зачем? По результатам УЗИ всё видно "
Когда я выходила с кабинета люди в очереди удивились, что я так быстро вышла, потому что до этого хирург принимал пациентов 20-25 минут, засекала. А я вышла буквально через 5-7 минут,, хотя для приёма каждого пациента выделяется по 15 минут.

Понимаю, что есть пациенты с более сложными проблемами, но всё же осмотреть ноги, он должен был или нет, как вы думаете?

Мне всегда "везёт", время поджимает, до конца приёма остаётся мало времени , а в коридоре ещё полно пациентов, и врач начинает меньше уделять внимания оставшимся пациентам, не в первый раз на такое попадаю.

Спасибо, хоть препараты назначил.

Сегодня была на УЗИ брюшной полости и почек, в поджелудочной нашли какие то диффузные изменения, остальные органы , по словам узистки в норме и почки тоже.

Поджелудочная меня беспокоила раньше, был когда то поставлен диагноз панкреатит - болезнь уже перешла в хроническую.

Я думала у меня с почками проблемы, поэтому такие отёки были, значит причина в другом🤔

В остальном всё более менее терпимо. Спасибо, что дочитали!

Добра, мира и здоровья вам, друзья🤗