228,5K подписчиков

Какие фразы полезно говорить в отношениях, чтобы не хотелось смотреть по сторонам

506 прочитали
Очень полезная профилактика для ваших отношений. Чем чаще вы говорите эти фразы любимому человеку, и чем чаще их слышите в свой доблестный и благородный адрес, тем лучше.

Очень полезная профилактика для ваших отношений. Чем чаще вы говорите эти фразы любимому человеку, и чем чаще их слышите в свой доблестный и благородный адрес, тем лучше. Не будем растекаться по тексту, словно воды весеннего Енисея. Сразу к сути. Последние фразы особенно сильные.

Очень полезная профилактика для ваших отношений. Чем чаще вы говорите эти фразы любимому человеку, и чем чаще их слышите в свой доблестный и благородный адрес, тем лучше.-2
  • Дорогой(ая), как я могу тебе помочь, я искренне хочу сделать твой день лучше.
  • Без тебя у меня точно не получилось. Я тебя искренне благодарю за это.
  • Я хочу, чтобы ты знал(а): я всегда на твоей стороне. Чтобы ни случилось.
  • Любимый(ая), скажи, как я могу сделать твой день ярче и лучше?
  • Я тебе искренне за всё благодарен(на), ты действительно лучший человек в моей жизни.
  • В мире не хватит самых красивых слов, чтобы выразить, как я действительно рад, что ты появился(лась) в моей жизни.
  • Ты не один, давай сделаем это вместе. Я искренне хочу и буду рад(а) тебе помочь.
  • Моя жизнь изменилась в лучшую сторону, после того, как в ней появился ты. Я это говорю на полном серьёзе.
  • Я тебя очень хорошо понимаю. Я тебе больше скажу: иногда я думаю, что понимаю тебя, как ни один другой человек в этом мире.
  • Не держи в себе. Как я могу тебе помочь. Если бы я был на твоём месте, я бы чувствовал(а) то же самое, если не больше.
  • Ты знаешь, у меня очень хорошая память и я отлично умею быть благодарным(ой). Я уже сейчас тебе очень сильно благодарен(на), за то, что ты делаешь.
  • Сегодня я люблю тебя больше, чем вчера, а завтра буду еще больше любить.
  • Я в тебя верю. Знай, в этом мире точно есть один человек, который в тебя очень сильно верит. Я знаю, у тебя обязательно всё получится.

Друзья, сохраните себе эти фразы и дайте почитать любимому человеку. Говорите их друг другу искренне и как можно чаще. И подписывайтесь на мой Телеграм канал, куда в августе из Дзена переехали мои главные публикации. Там теперь моя главная платформа. Также советую вам там прочитать мою статью: "Какое качество нужно развивать в первую очередь, чтобы избежать проблем и приумножить богатство.

🔹НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ В МОЙ ТЕЛЕГРАМ, ПОДПИСАТЬСЯ И ПРОЧИТАТЬ ПУБЛИКАЦИЮ🔹