— Если ты и на этот раз выберешь ее, я уйду, — с обидой сказала Светлана. Что это за семья, если на первом месте не жена.
Никогда не думала, что придется сказать такие слова, а ведь в браке всего лишь 5 лет. Нет, я не разлюбила его, но вынуждена была сказать, в надежде, что муж наконец одумается и откажется от своего опасного увлечения.
— Мы познакомились с Олегом на автогонках. Олег часто был среди лидеров. Все выходные проводил на гоночной трассе, наслаждаясь скоростью и адреналином.
Я тоже люблю драйв и экстрим. Сама раньше увлекалась мотогонками. Но после аварии очень тяжело возвращалась в строй. Поэтому, решила завязать. Сажусь изредка на «боевого» коня для души.
Я уважаю увлечение мужа, но каждую гонку я переживаю и волнуюсь за него. Иногда, кажется, что сама чуть не умираю от страха за него. А муж отшучивается:
— Светик, ты же мой лучик, я вижу твой свет в конце трассы и лечу на него. Пока ты рядом, ничего со мной не случится. Не переживай.
А еще через полгода я узнала, что у нас в семье будет пополнение. Как же я радовалась. Но вместе с радостью пришел один и тот же сон. Снова гонки. Рев моторов. И страшная авария, в которой разбивается Олег. Я просыпалась в холодном поту. Сердце выпрыгивало из груди.
Я боялась и даже не рассказывала Олегу о своих кошмарах. Просто придумывала разные поводы и предлоги, чтобы отказаться от опасного хобби.
Но у Олега один ответ:
— Это моя стихия. Мой способ самовыражения. Ну пойми, как не могу без тебя, так и без гонок.
Мне было обидно, что я на одном уровне с его увлечением. Намечались очередные гонки. Я себе не находила места. Тем более, что сон повторялся снова и снова. Я не придумала ничего другого, как подговорить цыганку прийти к нам, когда муж будет дома. Цыганка не была гадалкой. Просто я ей все рассказала и заплатила за сцену заранее.
Но и тут меня муж осадил:
— Светик, ну это все глупости. Не заставляй меня разочаровываться в тебе. Я полюбил тебя за смелость и любовь к экстриму. А ты ворожею в дом впустила. Давай отдыхать. Завтра у меня важный день. Солнце мое, я знаю все риски — не стоит переживать. Ты знаешь, что стоит для меня каждая минута на трассе.
Эта ночь для меня не стала исключением. Снова тот же кошмар. Только на этот раз я еще кричала во сне. Утром муж погладил мой живот и сказал:
— Мои хорошие, ждите меня с победой домой. Светик, не стоит тебе подвергать себя и малыша лишним волнениям, раз уж ты так переживаешь. Оставайтесь дома.
Я пыталась сказать, что ожидание дома для меня ещё хуже. Но муж был непреклонен.
Я так и ходила из угла в угол по квартире, когда раздался звонок друга Олега.
— Света, Олег разбился. Ты не переживай он живой. Я еду с ним…
Больше я уже ничего не слышала. Упала в обморок. Хорошо, что еще друг догадался ко мне скорую отправить.
— В тот раз для Олега все обошлось переломом ноги и обеих рук. Да небольшими порезами. Я же потеряла ребенка.
Я надеялась, что это мужа встряхнет и он наконец-то откажется от своего увлечения. Но муж как только стал поправляться, сказал:
— Да, я разбил машину. И сам слегка пострадал. Но гипс снимут, главное, что я живой.
Ребенка жаль. Но какие наши годы — ещё успеем стать родителями.
Я не могла поверить, что для него все так просто. Было обидно.
Самое интересное, что пока муж лечился — сон не повторялся. Я уже даже немного успокоилась. Да и в душе надеялась, что муж больше не вернется к своему увлечению. Какая же я была наивная.
Случайно проговорился друг мужа, что он еще с тростью, но уже был на трассе. Я не могла поверить. Ведь был момент, когда был в гипсу, говорил, что с увлечением завязал. Теперь же он стал ездить тайно на гонки.
Я все равно надеялась, что здравый смысл восторжествует. И муж откажется от затеи.
Но через два месяца муж открыто заявил, что возвращается к тренировкам. А вместе с этим вернулся и мой кошмарный сон. И снова я на нервах.
Но тренировки это одно. Когда муж заявил, что через пару дней соревнования, нервы мои сдали. Я уговаривала, плакала, просила не участвовать — все бесполезно. Олег даже слушать не хотел ничего. И тогда я впервые решила выдвинуть ультиматум:
— Что за жизнь, когда на первом месте машина и гонки. Если не «снимешь» себя с соревнований — я просто уйду. Я не могу больше спать и каждую ночь видеть кошмары, в которых ты разбиваешься. В конце концов я хочу ребенка. Не хочу, чтобы он рос сиротой. Ты понимаешь, что из-за переживаний за тебя я схожу с ума?
Муж посмотрел на меня, взял подушку с пледом и ушел спать в другую комнату.
И все таки я до последнего надеялась, что утром он останется дома. Но чуда не случилось.
Муж даже не попрощавшись ушел на соревнования.
Для меня это был крах всего: ожиданий, счастья, материнства, покоя. Я сидела и не могла сдвинуться с места. 5 лет жизни впустую. Я никогда не смогу остановить его. Но и жить в постоянном страхе больше не было сил.
Я села к ноутбуку и стала искать съемную квартиру. Мне было все равно куда, главное подальше из квартиры, где меня не ценят.
Я договорилась с хозяином первой же попавшейся мне квартиры, заключить сегодня же договор. Стала собирать вещи. Хотелось забрать все свое сразу, чтобы никогда больше не возвращаться в эту квартиру. За сборами меня и застала свекровь. По одному ее виду я поняла, что случилось что-то страшное.
Оказалось, что мой кошмарный сон сбылся.
— Света, на этот раз позвонили мне. Снова авария. Теперь все намного сложнее — сломан позвоночник. Олег навсегда откажется от гонок и нормальной жизни. А ты куда собираешься? Неужели теперь бросишь калеку?
Свекровь плакала, а я сидела и не знала, что мне делать? Как мне жить дальше? С одной стороны, Олег свой выбор сделал. И совсем не в мою пользу. А с другой — как оставить беспомощного человека. Слезы застилали глаза от боли и обиды. Сердце сжалось в комок. Ну, почему он не прислушался к моему сну? И почему ушел?
А что бы посоветовали вы?
Спасибо, что были вместе и поддержали канал.
Читайте также:
Поздняя любовь. Даже в мыслях никогда не рассчитывала на сюрприз от жизни после предательства мужа
Неожиданный развод и девичья фамилия. «Как дальше жить, когда сердце разлетелось на осколки»
У меня от вашего мужа сын. Я подаю в суд на признание отцовства и алименты