Найти тему
PlayGround.ru

14 невероятных вещей, которые можно увидеть в Baldur's Gate 3

Оглавление

Перед релизом Baldur’s Gate 3 от Larian Studios игровое сообщество всколыхнула новость о наличии пикантной сцены с друидом Хальсином. Мы, как и белочка, уронили свой орешек и решили отыскать другие неординарные геймплейные опции. Сегодня мы расскажем о некоторых забавных ситуациях, которые могут произойти в игре. Берегитесь спойлеров!

Музыкальный бард

-2

В самом начале не будем шокировать непристойными сценами, поэтому приступим, пожалуй, к совместному приключению с бардом. Этот уникальный класс умеет играть на музыкальных инструментах, что позволяет ему отвлекать внимание окружающих и усиливать союзников. Так бард способен отыграть мощнейший трек в любую минуту и «затуманить» разум врагов. В это время спутники могут беспрепятственно пробраться в нужно место, обворовать зевак и активировать рычаги и кнопки.

Этим же способом легко спасти тифлингов и гномов из тюрьмы в Лунных Башнях. Все охранники будут наслаждаться музыкальными шедеврами героя, пока остальная партия освобождает заключённых. Не обойдётся и без «заказов» популярной музыки — тюремная стража захочет услышать что-то из гениальных творений барда Воло.

Давай танцуй!

-3

Даже дружеские отношения с персонажами могут привести к совершенно необычным ситуациям. И вспоминаем мы не приставучего Гейла, а порядочного Уилла с его глубокой историей.

На очередном привале герой заметит танцующего колдуна, который по доброте душевной предложит главному герою присоединиться к этому занятию. Всё бы ничего, но в исполнении драконорождённого этот танец выглядит достаточно нелепо.

Любви все возрасты покорны

-4

Многие игроки уже могли обратить внимание на то, что отношения с некоторыми спутниками не приводят к откровенным сценам с обнажёнкой. Зато приключения персонажей могут завести в самые нестандартные ситуации. В вымершей деревне, занятой гоблинами, игроки могут услышать странный шум возле одного из домов. Открываем дверь и наблюдаем за соитием хобгоблина и тролля.

У класса воина имеется отдельная реплика, с помощью которой герой спрашивает разрешения присоединиться. К сожалению, в любом случае любовники негативно отреагируют на вмешательство игрока, поэтому без кровопролитной драки не обойдётся. Похоже любви покорны не только все возрасты, но и расы.

Руби конечности, ломай черепа

-5

Убийства не ломают сюжет, поэтому даже самый отвязный головорез сможет насладиться приключениями Baldur’s Gate 3 и с некоторыми нюансами добраться до финала истории. При наличии достаточного количества сил можно поголовно вырезать всё население игры.

Исключением окажутся некоторые заскриптованные сцены, которые не позволят без дополнительных действий убить парочку боссов. Например, в Лунных Башнях без посещения подземелья «Вызов Шар» игроки не смогут освободить бренный мир от Кетерика Торма. Во Вратах Балдура также не получится убить и Горташа при первой встрече.

Несмотря на такие ограничения, разработчики не наказывают игрока, позволяя ему самостоятельно исследовать вселенную тем способом, который ему интересен. Хочется окрасить тропу к финалу кровью? Вперёд и с песней! Лишь бы в дороге музыкант оказался талантливый…

А для тех, кому недостаточно прямолинейного пути злодея присутствует уникальная опция «Тёмное желание». Её можно активировать при создании героя и получить кровожадного от природы драконорождённого. Придётся постоянно подпитывать внутреннее желание убивать или пытаться сопротивляться этому чувству. К тому же эта ветка открывается совершенно другие сюжетные арки и геймплейные грани, которые помогут увидеть историю персонажей с другой стороны.

Отрезание голов

-6

Как мы уже поняли, Baldur’s Gate 3 довольно жестокая игра, не запрещающая творить злодеяния, а иногда и поощряющая. В Подземье герой встретится с расой миконидов, которые долгое время находятся под угрозой вымирания от действий двергаров. Их владыка попросит принести голову Нере — главаря злодеев.

-7

Только это не речевой оборот, а прямая просьба. После встречи с двергарами в Гримфордже игроки смогут убить Нере и после успешной проверки силы отрезать «кочан» враждебному дроу. Теперь останется лишь вернуться в деревню миконидов и передать «артефакт» вождю для получения награды. Нечто подобное можно сделать с Карлах, если убить тифлинга и отнести её голову Андере.

Любовь зла, полюбишь и… дроу

-8

Разработчики не стали ограничивать персонажа не только в злодеяниях, но и в отношениях с отпетыми убийцами. При посещении лагеря гоблинов игроку ради спасения тифлингов и друидов необходимо убить трёх вождей. Одним из них окажется злюка Минтара. С ней можно завести романтические отношения и пригласить в отряд.

Для этого всего лишь нужно подчистую искоренить тифлингов и друидов. Позднее на «вечеринке» герой приятно проведёт с ней вечер, но непостоянная дроу покинет отряд на продолжительное время. На этом любовном пути придётся совершать великие злодеяния, дабы полностью растопить сердечко Минтары.

Существует мнение, что игрок может быстро пробежать Диколесье, добраться до Лунных Башен и спасти Минтару, предварительно не убивая тифлингов и друидов. Это хитрое движение будет очень сложно совершить, однако оно приведёт к самым необычным последствиям, которые только могут произойти.

… и демона

-9

На протяжении всего приключения игроки будут узнавать подробности жизни своих союзников. После встречи с демонессой Мизорой, герои узнают о договоре Уилла, по которому мужчина обязан подчиняться этой властной женщине. В первую очередь нужно спасти тифлингов, иначе герой покинет отряд. В подземелье Лунных Башен у отряда удастся спасти Мизору из капсулы иллитидов. Не пренебрегаем этим и освобождаем демона.

Благодаря этому появится возможность помочь колдуну расторгнуть договор — ценой окажется жизнь другого персонажа. Позднее Мизора останется в лагере и попробует соблазнить главного героя. Если согласиться с её предложением и поддаться уговорам, то откроется интимная сцена с демоном. Никто из спутников отряд не покинет, но многие окажутся недовольны, в особенности любовный интерес героя.

Стань пожирателем разума

-10

Многие игроки в начале игры точно задаются вопросами полезности и необходимости превращения в иллитида. При использовании соответствующих опций в диалогах с пометкой «Иллитид» и применения найденных личинок для усиления способностей пожирателей разума герой впоследствии переродится в моллюска и немного изменит финал истории.

К тому же в конце второго акта удастся познакомиться с отколовшимся от коллективного разума иллитидом Императором, который будет предлагать искателю приключений перестать сопротивляться новым умениям и преобразиться в новое существо для получения мощных навыков. Якобы они позволят спасти Врата Балдура.

Да и сам герой после встречи с Императором сможет уговорить своих спутников пойти этой дорогой. Каждый из них сначала негативно отреагирует на предложение, но при успешной проверке убеждения союзники посмотрят на сложившуюся ситуацию с иной стороны.

Послать богиню «куда подальше»

-11

В яслях гитьянки по сюжетной линии игрок встретится с богиней Влаакит, которая принудительным тоном потребует вскрыть артефакт и уничтожить находящееся внутри существо. Даже на добром пути сначала придётся забраться внутрь и поговорить с «жителем железяки».

-12

Упрямый и уверенный в своих силах герой может попытаться оспорить предложение Влаакит, отказаться в грубой форме от выполнения «приказа» и поставить под сомнения божественное начало гитьянки. В этом случае она не будет церемониться с отрядом и моментально всех уничтожит, а игрок увидит экран «Конец игры».

Проявить смекалку

-13

Решение многих ситуаций предоставляется игроку без вмешательства ограничений игры. В таких случаях можно проявить смекалку и необычным способом продвинуться дальше. Описывать все моменты не имеет смысла, однако ради примера расскажем о комичной истории из яслей гитьянки. Эта воинственная раса изначально негативно настроена против отряда героя, поэтому при посещении соответствующей локации придётся их уничтожить.

-14

Некоторое время до знакомства с богиней Влаакит игрок способен придерживаться нейтралитета: успешно проходить проверки обмана после уничтожения устройства местного целителя, сразу же отдать артефакт генералу и без драк добраться до покоев инквизитора. На пути в этот зал необходимо убрать золотистый барьер и открыть проход. Сделать это можно не только банальным уничтожением капитана гитьянки, но и хитрым использованием механик игры.

-15

В кооперативной сессии один из игроков может начать разговор с капитаном, а другой — незаметно обворовать женщину. В этом случае нужно быстро открыть дверь и пройти дальше. Если капитан гитьянки нагонит отряд, придётся доказать свою невиновность и договориться о мирном сосуществовании или отправить вора в тюрьму на временное содержание.

Уговор дороже жизни

-16

Некоторых боссов получится заставить убить себя обычными доводами и успешными проверками. В подземелье «Вызов Шар» герои встретятся с демоном Юргиром, который постоянно напевает стихотворение. При успешных уговорах и прохождении высокоуровневых проверок демон уничтожит своих подопечных и проткнёт себя клинком.

-17

Но это не настолько поражающая сцена, как момент встречи с Малусом Тормом в доме исцеления. Мужчина проводит жестокие опыты над посетителями и обучает медсестёр своим изуверским навыкам.

Здесь можно предложить мучителю уничтожить своих подопечных или вовсе уговорить его провести над собой опыты. В последнем случае Малус ляжет на хирургический стол, а подчинённые порежут его на куски.

Подарок тролля

-18

Такую отсылку на скандинавский сборник сказок мы решили использовать в упоминании курьёзной ситуации в вымершей деревне Диколесья. В одном из разрушенных строений находятся трое троллей, один из которых удивляет сообразительностью и высоким уровнем интеллекта. При успешных проверках игрок может не только уговорить их прийти на выручку герою в трудную минуту, но и сделать это совершенно бесплатно. Для призыва будет выдан артефакт «Боевой рог Дули».

Но даже на этом история троллей не завершается. Познать причины высокого уровня интеллекта лидера можно только после его смерти. При осмотре «карманов» мертвеца игрок обнаружит тиару, повышающую характеристики интеллекта до семнадцати единиц. Удивительно умный тролль оказался всего лишь находчивым «чудилой».

Странное наказание

-19

В осквернённых тенью землях на востоке карты можно встретиться с мужчиной по имени Тот, Который Был. Этот загадочный путник пытается наказать покойника. Данное действие полностью предоставлено игроку. Для начала придётся отыскать в местном трактире «Убывающая луна» книгу учёта и вернуться с нею к мужчине. Тот, Который Был сразу же вселит душу умершего в своё тело.

Сделать больно мертвецу достаточно на словах, однако можно заставить труп совершить над собой тоже самое, что юстициары сделали с посетителями заведения. В этом случае мужчина несколько раз воткнёт нож себе в живот — дух испытает невероятные муки, а Тот, Который Был окажется доволен «творческим» методам героя. Если указанную пытку совершить повторно, то мужчина будет очень удивлён садистким наклонностям персонажа.

Упёртый, как осёл

-20

А в завершение материала отметим умение некоторых персонажей разговаривать с животными. Не стоит пренебрегать этой опцией, так как получится вдоволь насладиться спорами героев с различными существами. Мир игры огромен, поэтому в нём удастся встретить воинственных крыс, отважную белку, опасную лягушку, беззащитную сойку и множество других созданий.

А на видео выше можно увидеть, что делает герой с животными при активной опции «Тёмное желание». Осторожно! Детей, беременных женщин и слабонервных лучше убрать подальше от экрана.

***

Baldur’s Gate 3 — многогранная игра, в которой часто происходят уморительные происшествия. Мы уделили внимание только некоторым из них, поэтому предлагаем нашим читателям поделиться необычными игровыми ситуациями и рассказать о своих впечатлениях. До встречи в комментариях!