Найти тему
Writer

Багамская рапсодия. Приём «бокал шампанского». Часть 29

Обычно в книгах, секретари, а особенно секретарши, таких типов, описываются, как бледные, запуганные барышни, с неизъяснимой болью, мольбой в глазах, постоянно ожидающие какого-нибудь подвоха или дурного обращения от своего патрона. Но это было не про мисс Мэллоуин, это была очень уверенная в себе особа, одетая, на мой взгляд, немного слишком по моде, но об отсутствии вкуса сказать было нельзя, скорее в её наряде было чересчур много вкуса, и которая… сложно сказать, но, по-моему, барон её побаивался.

Но вернёмся в нашей встрече. Первым делом он прошёлся по моему имени.

- Ка-а-к?! Как вас зовут? – Он фыркнул. – ДжейДжи, ДжейДжи?! Это не имя, это какая-то собачья кличка.

Видя меня в первый раз в жизни, барон, тем не менее, не стеснялся в вопросах и выражениях, по его виду, можно было понять, что он убеждён, что он всё знает лучше всех, что все стремятся примазаться к нему или к его деньгам, что, впрочем, одно и тоже, и что все ему обязаны, ну и далее всё в таком же духе. Обычно, это и следует ожидать от подобных типов.

Но вот что мне показалось, странным, так это то, что не менее самоуверенный перед этим Гливс, вёл себя заметно менее самоуверенно перед бароном. Мда-а, интересное кино… Надо будет разузнать об их отношениях побольше. Коротко говоря, доброго знакомства с бароном Коргиусом у меня не получилось, и не по моей вине. И если сказать честно, то я об этом нисколько не пожалел.

Я счёл за благо оставить Гливса рядом с Коргиусом, и двинулся в сторону, чтобы пройти к другим гостям, как почувствовал, что меня буквально схватили за пуговицу. Не то, чтобы я был помешан на вопросах протокола, но подобное «амикошонство» я никогда не приветствовал. Однако, схвативший меня за пуговицу, решил не отпускать не только её, но и инициативу.

Он представился - Уайт, издатель местной газеты, журналист (ещё один собрат по перу!), продюсер и демонстратор фильмов, глядя на меня, он будто зачитывал свою визитную карточку. Эффектная дама, которая держала его под руку, оказалась не модной актрисой, рассчитывающей на роль в его фильме, как это можно было бы себе вообразить, а его супругой. На меня тотчас, буквально мешками, посыпались вопросы, а его спутница обшарила меня глазами с головы до пят, но, в отличие от мисс Барпл её взгляд был поверхностным и вряд ли она много почерпнула из осмотра, на мне, как и на большинстве гостей, всё было взято в аренду на вечер.

В эту минуту мимо проходил помощник Гливса Джеймс, взглянув на нас, он кратко бросил. – А-а, вас взял в оборот наш «медиа магнат» Уайт. Держитесь, мистер ДжейДжи, не поддавайтесь его напевам! – И он устремился в сторону кухни.

И действительно, «медиа магнат» вцепился в меня мёртвой хваткой. Мне удалось отбиться от Уайта лишь под предлогом необходимости быть представленным другим гостям и клятвенным обещанием дать развёрнутое интервью на всю полосу для газеты. Уф!

Но мне было рано праздновать освобождение, потому что я был тут же атакован супружеской парой. Это были мистер и миссис Мэгпай. Они были вдвоём, но чувствовалось, что основную скрипку в их дуэте играла миссис. На меня буквально обрушился град довольно банальных, но колких вопросов. На моё счастье мимо опять проходил Джеймс, он улучил момент и шепнул мне на ухо.

- Будьте осторожнее с этой парочкой, они самые главные сплетники не только в Тауне, но и на всём Айленде.

С огромным трудом я справился с этой нагловатой парочкой.

На моё счастье освободился Гливс, и увлёк меня навстречу довольно пожилой паре, только что вошедшей в зал - это был губернатор с супругой. Очень милая пара, держались они просто, но с достоинством, мол, и «не таких» видали». Губернатора очень заинтересовал мой рассказ о раскладах во внутренней политике, - в чём-чём, а в этом я был силён, спасибо мистеру Пи- (самая длинная фамилия на П в английском языке, четырнадцать букв, больше половины букв в латинском алфавите)- би и его выучке, - и о видах на политическое устройство в Восточной и Центральной Европе.

С супругой губернатора мы очень живо обсудили последние постановки в лондонских театрах, сплетни в великосветских кругах Лондона, за это также отдельная благодарность мистеру Пи- (самая длинная фамилия на П в английском языке, четырнадцать букв, больше половины букв в латинском алфавите) - би, этот разговор заинтересовал и её супруга, и последние модные тенденции на осень этого сезона, после этого супруга во всеуслышание объявила, что он, то есть я, очень мил, что, впрочем, более чем соответствовало действительности.

Часть 30

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Багамы
1029 интересуются