Найти в Дзене

О классах в сете ''Нашествие Тьмы'': Нежить

Оглавление

Доброго времени суток уважаемые читатели, пока в выходные вовсю идут региональные турниры, к мета отчету которых мы вернемся уже наследующей неделе, я пока предлагаю вам поговорить о самом темном классе Берсерка Перезапуска где собрано большинство карт различной нечисти, ну и как вы догадались речь у нас пойдёт о классе «Нежить».

Общее описание

Класс нежить вобрал в себя самые разнообразные виды фольклорной нечисти, от различных видов скелетов, зомби и баньшей, до воскрешённых под действием темной магии воинов.

В самом классе нет места живым и сама смерть для них не помеха, поднимаясь из могил они вводят в ужас своих противников, и кладбище является главным местом их сосредоточения, что так же отображается в их главных механиках, о которых мы поговорим чуть ниже.

Особенности класса

Так как мы имеем дело с нежитью в различных её проявлениях, то кладбище для них является сакральным местом, откуда они появляются и откуда черпают свои силы, поэтому большинство представителей класса нежити имеют особенности связанные именно с этой зоной в игре.

  • Инкарнация- если в начале вашего хода на вашем кладбище есть карта с инкарнацией Х, положите на неё жетон инкарнации (карта может иметь такие жетоны только на кладбище). Когда число жетонов инкарнации на карте достигнет Х, все жетоны снимаются, и карта выкладывается закрытой в ваш третий ряд (летающие помещаются сразу в дополнительную зону). Если пустых клеток в третьем ряду нет, карта остаётся на кладбище, пока клетка не освободится. Инкарнация используется 1 раз за бой. Если карта, уже использовавшая инкарнацию, погибает — она изгоняется при гибели.
  • Взаимодействия с жетонами инкарнации- так как большинство нашей нежити имеет инкарнацию, то для большей эффективности данной механики внутри класса, есть особенности, которые позволяют вашим существам тратить жетоны инкарнации существ с кладбища, для оплаты каких-то своих особенностей.
  • Особенности позволяющие положить карту из колоды на кладбище- некоторые сильные карты нежити, имеют особенности, позволяющие вам положить карту с вашей колоды на кладбище, для его заполнения различной нечестью, ведь как мы знаем чем больше у нежити существ на кладбище, тем они становятся только сильнее.
  • Особенности активируемые с кладбища- наши мертвецы не только умеют возвращаться с кладбища за счет инкарнации, но и даже находясь там, могут устраивать различные пакости отряду противника за счет различных своих способностей активируемых оттуда.

Уязвимости данного класса

Для полноценной работы нашего класса, нам нужно что бы наши карты попадали именно на кладбище, а не изгонялись из игры и не уходили обратно в колоду, поэтому карты оппонента с особенностью трупоедство для нашего класса словно яд, так как струпоеденная карта изгоняется вместо попадания на кладбище. Так же неприятны карты, которые могут изгонять наши карты напрямую из кладбища, как например Фенрир. Так же можно отметить что сама основная механика инкарнации довольно медленная, так как для возвращения нашего существа в закрытом виде, нам требуется чаще всего 3-4 хода наших хода после того как существо с инкарнацией попало на кладбище, если только у нас нет карт позволяющих разогнать жетоны инкарнации на наших картах лежащих на кладбище, а пока таких эффективных карт у нежити не много.

Данный класс представлен исключительно стихией тьма.

Теперь давайте посмотрим на представителей нежити из первого сета ''войны стихий'' и будущего второго сета ''нашествия тьмы''

-2

В первом сете ''Войны Стихий'' класс нежить получили 10 карт, из которых 1 ультраредкая, 2 редких, 1 необычная и 6 частых. А так же тесную связь с нежитью в первом сете имеет такая карта как Повелитель Мертвых, который и не имеет класса нежить, но тесно связан с особенностью инкарнации у наших карт.

-3

Во втором же сете ''Нашествие Тьмы'' нам показали уже 8 карт из которых 3 редких, 1 необычная и 4 частых. Так же бы я отметил ультраредкую карту «Королева Мертвых» которая хоть и не имеет класс нежить, но может вызывать скелетов, а так же темного героя-жреца Шарль де Лорма, который умеет вызывать Дракона Зомби.

Влияние класса на метагейм

В первом сете карты класса нежить довольно активно используются в констрактед колодах, таких как телепортанты, свормы с темной стихией, колоды на инкарнации. Примерами же самых популярных карт нежити в первом выпуске можно назвать Хозяина Склепа, Таллиона, Морового всадника, Вестника Мора которые играют в довольно популярной колоде ''Сворм'', так же сама Лилит и Эйдерик и все карты с инкарнацией образуют единую колоду, которую в народе называют просто колодой на инкарнации или инкарнанты, где большое значение играют карты нежити на инкарнации и можно считать это почти классовой колодой. А такая карта как Лунная Баньши, нашла свое применение в колоде на телепортантах, где довольно хорошо себя показывает в составе колоды. Вообщем класс нежить в первом сете показал себя очень достойно и карты данного класса нашли широкое применение в различных форматах игры, будем надеяться что и карты второго сета, только усилят данный класс и стратегии на инкарнации получат второе дыхание.

Чего бы я хотел от класса Нежить в будущих выпусках?

Класс нежить, получил довольно хорошую поддержку в первых двух выпусках, у нас есть как и хорошие инкарнанты так и неплохие карты поддержки для них, но все же лично мне хотелось что бы в будущем данный класс, получил свою интересную классовую местность, которая бы обеспечивала еще более крепкую поддержку нашей нежити и их стратегий на игру, а так же возможно данному классу не хватает хорошей карты дающей жетоны инкарнации нашим картам на кладбище для того что бы дать колоде чуть больше темпа, и может быть еще пару интересных карт помогающих нам наполнять наше кладбище нежитью. Так же бы хотелось увидеть новых интересных героев за класс нежить, и хороший артефакт поддержки в последующих выпусках Берсерка Перезапуска.

P.S Надеюсь вам понравилась моя статья и напишите в комментариях нравится ли вам класс нежить и если да, то какие карты вы бы хотели увидеть в будущем для данного класса? ;)