Найти в Дзене
Шушины сказки

Не прислоняться!

Опять в сгущающейся тьме нашла голос и, спеша наверстать, ринулась на него, себя уподобив пули. Это был полёт во тьме.Она теряла иногда направляющие её глухие звуки. Мешали какие-то густые, серые, тёмные и чуть светлее... пузыри, всплывающие на пути, словно громадные тёмные медузы. Или облака. Или… мозг упрямо навешивал шаблоны, но ни один из них не был верным. Не отвечал сути этих… этого… слов не хватало. Да и некогда их было выдумывать. Облетала, впиливалась в мягкое нутро особо неожиданных. Но самое неприятное было в «ямах». Попав в первую, Ольга неожиданно поняла себя дальше от голоса - он звучал теперь иначе и с другой стороны. Покрутилась, не понимая, и снова упрямо устремилась к нему. И следующую «яму» она успела почувствовать, но не успела свернуть. Её всосало вверх и выплюнуло уже с другой стороны. И опять суматошный и стремительный полёт к цели. Тьма, и ещё более тёмные тени чего-то на её фоне. Чуть сереющие небеса и провал вместо дна. Но это неважно. Важен лишь голос, важно

Опять в сгущающейся тьме нашла голос и, спеша наверстать, ринулась на него, себя уподобив пули.

Это был полёт во тьме.Она теряла иногда направляющие её глухие звуки. Мешали какие-то густые, серые, тёмные и чуть светлее... пузыри, всплывающие на пути, словно громадные тёмные медузы. Или облака. Или… мозг упрямо навешивал шаблоны, но ни один из них не был верным. Не отвечал сути этих… этого… слов не хватало. Да и некогда их было выдумывать.

Облетала, впиливалась в мягкое нутро особо неожиданных.

Но самое неприятное было в «ямах». Попав в первую, Ольга неожиданно поняла себя дальше от голоса - он звучал теперь иначе и с другой стороны. Покрутилась, не понимая, и снова упрямо устремилась к нему. И следующую «яму» она успела почувствовать, но не успела свернуть. Её всосало вверх и выплюнуло уже с другой стороны.

И опять суматошный и стремительный полёт к цели. Тьма, и ещё более тёмные тени чего-то на её фоне. Чуть сереющие небеса и провал вместо дна. Но это неважно. Важен лишь голос, важно лишь стремление!

И не растерять себя по дороге.

Любопытно, почему переход показался ей именно полётом? Может, в знакомых образах воспринимать незнакомое, неукладывающееся в голове легче?

Она с разлёту ткнулось во что-то упругое. Как… толстая оболочка резинового мяча. Или шарика. Плотная, цельная.

Она пыталась разодрать её пальцами - но призрачные пальцы не причиняли урона. Царапала, рвала. Зубами пыталась прогрызть - всё тщетно.

17-я часть "Шушиной сказки"

начало тут

предыдущая часть здесь

Остановилась, от отчаяния перехватывало горло. Дымом прянула обратно, собрала себя снова, вооружившись желанием жить и волей к преодолению, со всего маху воткнула, метнула себя в оболочку - и провалилась сквозь неё. Словно с той стороны распахнули дверь, на которую спиной навалился. Почему-то вспомнилось метровское «НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ!».

И пришла боль. Она окружила и отовсюду вонзилась в то, что осталось от тела и разума.

Болью становилось всё: свет, звук, прикосновение поверхностей. И она поняла, что теряет себя. Что болью выражается несовместимость её с новым миром.

Перепуганное неизбежностью сознание заметалось и замерло. Так. Если родной мир не властен надо мной, то уж этот-то…

И она кинула вокруг сеть с приказом, метнула своё желание жить, обращённое к свободным частицам этого мира.

Мир ответил сразу, резко и грубо наказав болью. Она пробовала сопротивляться, но силы были совсем неравные. И она отступила.

Свернувшись, бесприютный дух повис комочком, горько осознавая своё поражение. Сразу была и горечь, и обида на Мастера - сманил и кинул - и неприятие: как так?! столько пройти! И на пороге победы, у самого завершения, не суметь взойти на последнюю ступеньку.

Рванулась: нет! Но спорить с целым миром? Сейчас нет таких сил… да и неизвестно, появятся ли…

И она покорилась. Новый мир. Новая жизнь. И…

Новая душа, пришедшая в мир… Откуда они там приходят?

И послала вокруг одно, моляще-радостное: «Жить!»

И снова боль. Словно окунули в кипяток - настолько больбыла вокруг. Но эта боль другая. Боль заживления. Выздоровления. Обновления. Такую приятно терпеть. Приятно вытерпеть.

Частички этого мира сплачивались вокруг новой души, с радостью отдавая себя ей, становясь её вместилищем, её новой оболочкой. Новым телом. Этот мир принял её.

А утомлённая душа ликовала: жить! Сбылось! Жить!

И где-то далеко-далеко внутри тёмным проколом в этом счастье - воспоминание о дочери, с которой она больше не увидеться. Обо всех тех, кого она оставила в том, в другом, в родном мире.

И горчинка приправляет светлую острую сладость момента рождения.

Дисклеймер: это текст-эксперимент. Попытка вслух обдумать волнующие меня моменты. Возможно, натыкаясь на эти обдумывания, вы досадливо поморщитесь, но кроме них тут есть дружба, подвиги, любовь и самопожертвование, и спасение, а ещё драконы и магия, конечно.
Ох, и да: писала я его давным-давно, тогда я была совсем-совсем начинающим автором)
фэнтези, выдумка, авторский текст, роман про любовь - это для дзена, а то тексты уходят... совсем не в ЦА.

__________________________

Продолжение будет тут

Поддержать автора можно здесь, а можно подпиской, лайком или коментом.

Читать ещё:

Имя для мага - первая часть о Рене

Голод мага - вторая часть о Рене

Маг и демон - третья часть о Рене.

На канале есть ещё рассказы и немного записок, их можно почитать в подборках.

Приятного чтения!

Автор рад читателям и комментаторам)