Найти в Дзене
Истории с Людмилой

В последний раз - часть 4

Оглавление

Амелия потянулась обеими руками к лицу Марата, намереваясь затем поддаться вперёд, чтобы прикоснуться к его губам и наконец-то поцеловать. Он выставил правую руку вперёд, продолжая всё ещё левой рукой держаться за ручку открытой двери.

- Я соскучилась, - она вытянула по-детски свои губки вперёд, слегка кривляясь, изображая маленькое и капризное дитя. Так Амелия делала часто, замечая, что в такие моменты её Марат накидывался на свою куколку, словно лев на добычу.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Понял, уходи, - ему так хотелось, чтобы эта девица исчезла, словно какое-то наваждение, неожиданно вошедшее в его жизнь, но вовсе не существующее в реальности.

- Не поняла, что с тобой? Ты себя плохо чувствуешь? Пойдём, я залечу все твои раны, - несмотря на то, что её так никто в дом и не пригласил, Эми прошла внутрь квартиры, осматриваясь и вслух высказывая свои наблюдения, - жена любила ретро мебель?

Сколько у вас старья в зале, неужели не могли приобрести что-то современное и изящное, что за стиль? Это точно Регина твоя всё тут устраивала. Ну ничего, теперь я стану твоей женой, всё будет иначе. Ты молодой, красивый мужчина, не пристало тебе в такой рухляди жить, - она продолжала расхаживать по комнате, не стесняясь в выражениях, сообщая своё мнение по поводу интерьера, устроенного его супругой.

Закрыв всё же дверь, Марат вошёл вслед за своей любовницей, обречённо наблюдая за устроенным ей фарсом. Внутри что-то продолжало ныть и свербеть так, что терпеть это он вовсе не мог, поэтому подошёл к своему лекарству, дожидавшемуся его на стеклянном столе.

Он налил себе следующую рюмку и залпом выпил, кидая пустую тару на стол. Раздался звон соприкосновения стекла, Амелия повернулась к нему, заметив наконец-то чем тут занимается мужчина её мечты.

- Ты бухаешь? – она брезгливо поморщилась, - никогда не видела тебя таким. Марик, не стоит себя так распускать, ты же всегда был за здоровый образ жизни. Что с тобой? Ну понятно, что тебе сложно сейчас, ты чуть не погиб, но даже перелома у тебя не было, как я узнала в больнице. Тебе просто повезло, отделался сотрясом и всё.

Она подошла к нему, протягивая руку к ссадине над бровью, желая хоть как-то проявить свою жалость. Он отошёл от неё, поворачиваясь спиной и направляясь к дивану.

- Милый, я так соскучилась по тебе. Представляешь, я думала, что ты укатил с этой своей Региной, забыл меня. Хорошо, что Лера узнала в спортивном клубе, что вы попали в аварию, я сразу тебя простила, конечно, как же ты мог звонить. Хотя немного обижена, ладно в первый день тебе было не до этого, но позже ты же мог мне позвонить, ты же прекрасно знал, что я сильно переживаю.

Ну ладно, все вы мужчины такие, не чувствительные, как мы, женщины. Ты знаешь, что я пережила? Тебе потом Лерка расскажет, это она меня успокаивала. Ты же сказал, что это будет ваш последний вечер с женой и всё, ты мой навеки. Я ждала, что ты мне хоть маякнёшь вечером, хоть напишешь что-то, но ничего.

Думаю, ну ладно, дождусь утра, тоже ничего. Пошла в твой клуб, а там в первый день было ничего не известно, я думала всё, наверное, укатил со своей Региной, - она уже не смотрела на него, продолжая изливать все свои эмоции, пережитые ею в тот день.

Марат не вслушивался в слова Амелии, в голове что-то стучало, приглушая её речь. Вот она ходит тут, рассуждает и что-то лопочет, а его Регина там, она так ещё и не пришла в себя. Он уселся на диван, стоявший рядом со столом, приподняв голову на девицу, которая расхаживала по его квартире будто бы уже во всю являлась полноправной хозяйкой.

Его веки не слушались, глаза так и норовили закрыться от усталости и выпитого алкоголя. Возможно не стоило смешивать коньяк с лекарствами. Перед глазами всё поплыло, он пошатнулся и повалился на диван.

- Что с тобой, Марик? Ты устал или пьян?

***

Она держала его под руку, находясь на таком расстоянии, что он чувствовал прикосновение её волос в момент поворота головы, тепло её руки, уложенной поверх его и приятный аромат французский духов, что подарил Марат жене на восьмое марта.

Они непринуждённо прогуливались по берегу моря, босыми ногами утопая в мокром песке, периодически поддерживая друг друга, чтобы выбраться из плена песчаного настила.

Она то смеялась, слушая его рассказы про полную посетительницу, сломавшую его велотренажёр, купленный совсем недавно, то задумчиво смотрела вдаль.

- Вот бы жить тут, - Регина повернула к нему свой взгляд, серьёзно спрашивая, - а что если мы переедем к морю? Я стану тут находить раритетную мебель и восстанавливать её, ты же откроешь тут свой спортивный клуб. Что скажешь? Ой, только не говори, что всё это сложно, - жена улыбнулась, смотря на то, как вздохнул Марат, услышав её новую прихоть.

Звонок не переставал дребезжать. Марат открыл глаза, не понимая в каком месте он находится. Это был сон, он вновь проснулся в этой страшной реальности, где всё совсем иначе, не так, как было в его воспоминании о поездке на море.

- Милый, ты не слышишь, что в дверь звонят, - из спальни вышла Амелия в чёрном пеньюаре его супруги.

- Что ты тут делаешь? – успел спросить он у девушки, которая так и не ответила, проследовав в коридор, чтобы открыть дверь.

Он откинул плед, в который был заботливо закутан, присев на диван. Голова трещала так, что он еле мог понять, что происходит. Из коридора разносились женские голоса, один принадлежал Амелии, а второй он тоже со временем разобрал. Это была его мать.

- Сынок, что происходит, кто эта женщина? – не успел Марат опомниться, как мать уже вошла внутрь квартиры, не сняв пальто в прихожей, - что она делает в вашей с женой квартире, в халате Регины? От неё ещё и духами моей невестки пахнет.

Возмущению женщины не было предела, она смотрела то на сына, ожидая хоть какого-то объяснения, то на наглую девушку, которая и не думала стыдливо куда-то прятаться.

- Я его любимая женщина. Мы с Маратом встречаемся уже полгода и решили быть вместе до того, как всё это произошло. В тот день, когда была авария, он должен был поговорить с женой и оставить её навсегда, но видно не успел. Но ничего, это не меняет сути дела, мы с Маратом теперь вместе, я его люблю, он любит меня.

- Вы та самая Амелия, что названивала моему сыну по телефону? – она презрительно посмотрела на девицу, что оставила огромное количество пропущенных, чему Антонина Львовна была ещё тогда возмущена, когда ей отдали телефон сына.

- Давайте я помогу вам раздеться, - Амелия потянулась к пальто, чтобы помочь женщине его снять, но та дёрнулась, проходя в сторону дивана и усаживаясь прям так, не собираясь реагировать на слова девушки, - может позавтракаете с нами? Тут совсем не было еды, я приготовила кашу и тосты, пойдёмте на кухню. Там и поговорим все вместе.

Амелия из кожи вон лезла, чтобы понравиться матери Марата, но той видно вовсе не нравилась ни эта девица, ни вся эта ситуация, казавшаяся ей кощунственной по отношению к супруге, находившейся в реанимации.

- Сынок, я не ожидала от тебя такого, как же так? – она растеряно присела на диван рядом с сыном, который в это время опустил голову на ладони, упёршись локтями о колени. Он пытался очнуться от всего этого бреда, но не мог, что-то сильно стучало у него в голове, не давая сосредоточиться.

Мать встала так и не дождавшись хоть какого-то внятного ответа от Марата, направляясь к выходу. Она ещё раз окинула брезгливым взглядом девицу в халате своей невестки, останавливаясь на миг в дверном проёме и оборачиваясь к сыну.

- Регина пришла в себя, я думала, что тебе будет это интересно, - произнеся финальную фразу, Антонина Львовна развернулась, исчезая в коридоре.

Продолжая сидеть всё в том же состоянии, Марат словно сквозь тьму услышал слова матери, где фигурировало имя Регины. Она пришла в себя, нужно не раскисать, собрать себя в кулак и отправляться в больницу. Он поднял голову, обнаруживая перед собой Амелию, которая вернулась, проводив его мать.

- Давай завтракать, а то всё остынет, - она мило улыбалась, будто ничего такого тут и не происходило, проглатывая все обиды и презрительное отношение гостьи.

- Что ты здесь делаешь? – он устало опустил руки, пытаясь добиться от этой особы ответа.

- Как что? Спасаю тебя от тоски и одиночества. Ты вон вчера что устроил, напился и упал на диван, хорошо, что я была дома, есть кому о тебе позаботиться, - она взялась хлопотать вокруг Марата, по-хозяйски справляясь с пледом, складывая его несколько раз и убирая на край дивана.

- Сними это сейчас же, - он немного пошатывался даже сидя на диване, изнемогая от головной боли.

- Шалун, - она игриво улыбнулась, потянув поясок на халате, - ну хорошо, если хочешь до завтрака, я не против, я тоже соскучилась.

- Пошла вон, - он сказал это тихо, сквозь зубы.

- Что? Милый, что с тобой? У тебя что-то болит? – она уже развязала поясок, распуская халат, показывая красивое тело под ним, - ты скажи, что тебе нужно?

- Убирайся прочь, дура.

Он встал с кровати и рванул с неё халат. Ошарашенная таким поведением любимого мужчины Амелия, моргала глазами, широко раскрыв их от удивления. Марат схватил девушку за руку, дёрнув её, затем потащил к коридору, толкая к двери.

- Уходи! – закричал он.

Амелия продолжала смотреть на Марата, она никогда не видела его таким озлобленным, никогда не чувствовала на себе его ненависть до этого.

- Ты ненормальный? Я тут при чём? – закричала Амелия, возмущённо смотря на Марата, - одежду хоть отдай, придурок.

Одевшись наспех она выскочила в подъезд, слыша, как за ней захлопнулась дверь. Слёзы на глазах мешали идти, они застилали глаза, заставляя ресницы слипаться между собой.

Амелия шла вниз, периодически поднимая голову, чтобы ещё раз посмотреть, не бежит ли он за ней. Но нет, ни на третьем, ни на втором этаже не было слышно догоняющих её шагов, как в кинофильмах, когда главный герой вдруг одумался и бежит за своей любимой со словами извинения.

Свежий воздух обдал влагой заплаканное лицо, приводя немного в чувства. Она так и не поняла, что могло произойти, ведь получилось всё намного лучше, чем она ожидала. Они любят другу друга, мешала лишь жена, но её же теперь рядом нет, всё решилось само собой.

продолжение: