Указывать на скорую «смерть» телефона могут не только очевидные случаи, как полное отключение или разбитый корпус, но и отдельные неполадки, рассказал эксперт в сфере IT-технологий, техноблогер Виктор Смирнов.
«Первое — когда телефон произвольно выключается, хотя там есть заряд. Второе — цикличные перезагрузки и зависание смартфона на логотипе. На iPhone горит яблочко, на Android — логотип устройства, и ничего не происходит, то есть телефон не может прогрузиться. Все это связано со внутренними проблемами в материнской плате — памятью, процессором или еще какими-то комплектующими платы», — пояснил эксперт.
Попытки восстановить гаджет имеют смысл, если это дорогое устройство или флагман, продолжил техноблогер.
«Нужно ли пытаться реанимировать смартфон в сервисе, зависит от конкретного устройства. Дорогие гаджеты, флагманы, имеет смысл ремонтировать. Если вы купили дешевый телефон за 10-15 тысяч рублей и через два года с ним случилась такая ерунда, ремонт в сервисе выйдет в цену такого же, но работающего б/у устройства. Ремонт бюджетного смартфона, на мой взгляд, актуален в первый год его использования, дальше это становится нецелесообразным. Обратиться в сервис стоит на тот случай, если у мастера будет телефон-донор, детали от которого можно поставить на ваш гаджет», – добавил специалист.