Найти тему

Про метрики, эффективность и заботу: Full Service от Magnetto.pro для Telegram ADS

Оглавление

Magnetto.pro — это про маркетинг, инновационные технологии и человеческий подход. Мы одними из первых начали работу с Telegram Ads в 2021 году, используем ИИ-ботов и разрабатываем собственные сервисы для продвижения в Telegram.

Но наша главная суперсила — забота и внимание к каждому конкретному кейсу. Именно этот подход лег в основу нашего топ-формата сотрудничества с клиентами — Full Service.

Поэтому сегодня расскажем о том, как, вместо обещаний о тысячах «дешевых» клиентов, мы используем: конкретику, аналитику и измерения эффективности для каждого объявления.

Из чего сложился наш подход

-2

Начиналось все довольно скромно. Нас было 4 человека, которые методом «слепых тестов» учились запускать кампании. Это сегодня в Telegram есть таргетинг по гео, номеру телефона, интересам и другим характеристикам, а тогда существовало всего два типа:

  • таргет на тематики каналов;
  • и до 50 выбранных каналов.

Мы «на ощупь» изучали, из каких тематик приходят качественные подписчики, а какие — приносят красивые цифры для отчета, но на деле дают высокий процентов нецелевого трафика.

Не обошлось и без веселых экспериментов. Что будет, если залить кампании с таргетингом по одному каналу, а какая максимальная ставка в Telegram? А что получится, если мы объединим 3 тематики, а если — 10? Как аудитория отреагирует, если мы поведем их не в канал, а сразу на пост?

Однако основные проблемы у нас возникли при прохождении модерации. Чтобы подружиться с данным процессом, нам пришлось потратить некоторое количество нервных клеток 😅 Хотя это нормально, когда мы говорим о новой рекламной площадке — свидетели первых запусков рекламного кабинета на VK или в TikTok не дадут соврать.

Поток новых клиентов привел нас к необходимости расширения команды. Мы искали в первую очередь энтузиастов, готовых к новому опыту. Сейчас в нашем отделе уже 14 человек — каждый со своим уникальным бэкграундом в Telegram. Большинство уже открутили более €300 000, а у некоторых эта цифра перевалила за €1 000 000. У большинства ребят есть навык работы с дневными бюджетами более €1 000.

-3

Мы успели поработать с разными нишами: от продвижения канала по продаже туров до крупного маркетплейса, продвигали одного из ведущих брокеров России и даже астрологического бота. Список можно продолжать бесконечно, не совру, если скажу, что мы взаимодействовали почти с каждым видом продукта.

У многих из нас сформировался эксклюзивный опыт работы с конкретными тематиками, например в криптонаправлении, образовательных продуктах, психологии или инфобизнесе.

Некоторые ребята намеренно стремились заниматься узконаправленными нишами, например, эзотерической тематикой или рекламой местного бизнеса, еще до того, как Telegram выкатил локальный таргетинг.

А в апреле 2023 года мы запустили юбилейный сотый криптопроект 🎉

-4

Запустив 100+ каналами по узкой тематике, мы поняли, что универсального решения для идеальной рекламной кампании просто не существует. Мы знаем, что в первом проекте по крипте у нас работал один тип креативов и подборка каналов, в двадцать седьмом — каналы показывали себя не очень, но тематики отработали лучше. Все решает пользователь, а наша задача — уловить колебания рынка и оптимизировать стратегию, чтобы достичь максимально эффективного результата для клиента.

-5

Однако мы не циклимся на одной нише, а стараемся передавать свои наработки и знания друг другу. Это делается:

  • При распределении проектов.
  • Либо каждый из нас может запросить новую нишу заранее. И, когда такой проект появится, более опытный специалист проведет небольшое обучение, поделится своими наблюдениями и подсветит, какие особенности свойственны в данной нише.

Еще каждый четверг наша команда проводит общий созвон. Между собой мы называем его «терапевтическим». Тут можно было бы написать, что мы собираемся и обмениваемся последними наработками. Да, это тоже часть созвона, но часто нам нужно просто выговорится, получить поддержку или посмеяться ❤

И, пожалуй, ключевой момент, который мы зафиксировали для себя: без анализа конкурентов сложно достичь высоких показателей. Поэтому мы используем spy-сервисы для Telegram Ads, а в общем чате часто делимся интересными скринами и УТП продуктов.

-6

На первое место мы ставим индивидуальный подход к клиенту. Для нас важно не просто открутить бюджет по накатанной, а принести максимально эффективный результат. Проект в одной и той же нише может по-разному показать себя на одинаковой стратегии, поэтому проработка клиента всегда начинается с нуля.

Тем не менее, полтора года запусков в Telegram Ads научили нас действовать по четко сформулированному процессу, который мы применяем в работе. Это наш рецепт создания рекламных кампаний, которые приносят бизнесу деньги. Вот он:

  • экспертиза;
  • отлаженный процесс работы;
  • нишевание специалистов;
  • собственная система аналитики;
  • постоянное обучение и мониторинг конкурентов;
  • поддержка клиента 24/7;
  • система защиты.

Как результат: наши клиенты могут выбрать два варианта сотрудничества.

Self Service — для тех, кто уверен в своих силах. Подходит клиентам, которым нужны только премодерация, стартовое обучение по кабинету и доступ к нему.

Full Service — для тех, кто хочет полностью делегировать все задачи по Telegram Ads нам. Также данный формат полезен тем, кто впервые начинает работать с данной площадкой и хочет быстро запуститься. Мы оперативно подготовим объявления, пройдем модерацию и настроим рекламные кампании.

Как мы реализуем свои принципы в Full Service

✔ Каждый новый проект проходит внутреннюю модерацию

Прежде, чем приступить к работе, мы даем клиенту обратную связь: соответствует ли его проект правилам Telegram, а также предлагаем рекомендации по ведению канала или функционалу бота. Это помогает нам достичь более высоких результатов в конечном счете.

В премодерации участвуют все члены команды. Почему? Во-первых, это позволяет разнообразить задачи, а во-вторых — помогает сохранять знания о требованиях Telegram Ads.

✔ Составление брифа

Для полного погружения в проект мы запрашиваем у клиента информацию о его продукте: дополнительные материалы, ссылки на другие сети и примеры рекламных размещений в них. Иногда материала бывает недостаточно, в этом случае мы выходим на прямой звонок с заказчиком.

Каждый из наших таргетологов знает, как работать с рекламой в других сетях, а также общаться с клиентами напрямую. Это важно, потому что нужно уметь составлять стратегию и выгружать кампании, а также объяснять свой ход мыслей и выбор решений.

✔ Постановка целей

Любой новый проект заходит с целями, воронкой и продуктом. Поэтому мы проговариваем с клиентом конечную задачу. Ее достижение мотивирует и дает внутреннее удовлетворение, а также помогает оценить эффективность нашей работы. Возможно, поэтому мы стремимся выжать из доступного инструментария максимум, экспериментируя и реализуя свои идеи.

✔ Формирование уникальной стратегии

Канал или бот могут быть из одной ниши, но цели, подача и формат материала в них отличается. Это влияет на выбор целевой аудитории. ЦА всегда по-разному реагирует на контент и бренд. Опять же, практика показывает, что универсального рецепта здесь нет. На мой взгляд, решает отношение к проекту и бюджету, как к своему собственному.

✔ Разработка креативов

Тут у нас есть возможность выбора: написать креативы самостоятельно или делегировать задачу профессиональным копирайтерам. Решение принимается в зависимости от нагрузки или вдохновения, а иногда и опыта.

Но на этом мы не ограничиваемся. Например, когда мы с копирайтерами написали более тысячи текстов (а это примерно по 160 символов каждый!), идеи могут просто закончиться. Поэтому появление искусственного интеллекта было встречено нами с особым энтузиазмом. Мы не просто применяем ИИ в написании текстов, но и сравниваем результаты. Например, провели целый баттл между нашими копирайтерами и ChatGPT. Об этом можно почитать здесь. Спойлер: человеческий интеллект победил 😅

✔ Согласование каждого шага

Мы стремимся к прозрачности во взаимодействии с клиентом, поэтому предупреждаем об активностях, которые запланировали. Конечно, не всегда удается согласовать свои идеи с первого раза, но у нас специалист также имеет право голоса.

Если требуются объемные правки, мы всегда подключаем к общению с клиентом и членов команды, чтобы все были на одной волне. А еще такие ситуации придают нам гибкость и позволяют создавать индивидуализированный подход к решению задач бизнеса.

✔ Запуск и оптимизация

Огромный плюс формата Full Service — доступ к Adstat.pro. Это собственная система по работе с Telegram Ads, которая позволяет в реальном времени получать данные по рекламным кампаниям, вносить правки, загружать креативы и автоматически маркировать рекламу.Еще один важный для каждого специалиста аспект — возможность участвовать в создании данной системы. Какие данные понадобятся, какие фишки будем использовать, внешний вид отчета, какие фильтры применим — все это плод совместной работы каждого из нас и команды разработки Adstat.pro.

Если мы можем дать клиентам больше, чем просто запуск, а именно — качественно и быстро провести аналитику, внести оперативные правки — значит мы сделаем это. Таков дух Magnetto.pro, и он передается всем специалистам в нашей команде.

✔ Страховка от фейлов

Не стану скрывать, что добиться целей по проекту не всегда получается сразу. Для подстраховки (чтобы не завалить проект) у нас есть внутренний механизм взаимопомощи. Им может воспользоваться сам специалист, также о нем может напомнить аккаунт-менеджер.

Процесс страховки работает по одному из двух сценариев:

  • Проводится командный брейншторм. Описываем проблему, изучаем отчетность, рефлексируем — и команда помогает специалисту обновить стратегию.
  • К проекту подключается более опытный сотрудник, который влияет на обновление стратегии, участвует в сборе таргетингов или обновлении креативов, при необходимости он помогает выгружать кампании.

✔ Поддержка клиента 24/7

Еще один плюс Full-сервиса — это поддержка. Аккаунт-менеджер сопровождает клиента все время работы: помогает разъяснить непонятные моменты, отвечает на срочные вопросы, соединяет команду таргетологов с клиентом, а также является внутренним цензором работы специалистов.

-7

Почему мы решили работать именно так

✔ Рост конкуренции

Мы смотрим за работой наших конкурентов, изучаем их кейсы и внутреннюю информацию (при возможности). Это стимулирует нас работать с еще большей эффективностью.

✔ Статус

Magnetto.pro — агентство, которое одно из первых начало работу в Telegram Ads и специализируется на данном направлении. Этот статус важно поддерживать и постоянно совершенствовать свои скиллы, а также изучать новые функции, воронки и способы капитализации трафика.

✔ Оценка прошлой работы

Мы — не про гипертрофированный «успешный успех» и смело признаем, что время от времени сталкивались и с неудачными запусками. Они стали для нас своего рода топливом, что сделать последующие кампании круче, с использование полученного опыта и навыков.

И сегодня мы работаем не только над улучшением внутренних процессов, но и над формированием фундаментального процесса обучения по Telegram Ads, которым обязательно поделимся и с вами.

-8