Редактор материалов в 3ds Max - это окно, в котором настраиваются материалы. Редактор материалов можно открыть, нажав горячую клавишу М, либо кликнув по этой кнопке: Есть 2 вида редактора материала: 1. Slate Material Editor (плановое отображение, включено по умолчанию) 2. Compact Material Editor (компактный вид редактора материалов) Компактным редактором материалов удобно пользоваться при настройке базовых материалов, для настройки всех остальных материалов совету использовать Slate Material Editor. Slate Material Editor - плановый редактор материалов - то есть на материалы ы смотрим сверху вниз, как на план. Очень удобен ри настройке материалов, которые имеют сложную структуру, как на примере ниже. Compact Material Editor - компактный редактор материалов, так называется, потому что занимает значительно меньше места на экране по сравнению со Slate Material Editor. Такой вид редактора материалов удобно использовать при настройке базовых и простых материалов, то есть материалов, в кот