Найти тему
ЯDветы

Нейросетевая магия: использую технологии Искусственного Интеллекта для создания привлекательной рекламы!

Оглавление

Работая в интернет, часто задаешься вопросом - Где взять картинки для своего сайта или рекламы и при этом быть на сто процентов уверенным, что за использование этих изображений потом ничего не прилетит.

Просто прорывом в этом направлении стали нейросети.

Которые станут вам отличным помощником для генерации совершенно новых, крутых картинок.

Сейчас их огромный выбор и каждый может сделать выбор сам, исходя из потребностей и размеров кошелька.

Я же остановил свой выбор на сервисе gerwin.

Плюс, установил на домашний сервер Easy Diffusion, настроив доступ к нему из любой точки по IP адресу.

Конечно использую ChatGPT и его весьма удачную русскоязычную адаптацию CopyMonkey.

Ну и до кучи, еще ряд сервисов, типа Problembo, с помощью которых удобно выполнять узкоспециальные задачи.

Какие задачи они помогают решать.

Во-первых, это всё, что связано с текстами.

Начиная с проблемы «чистого листа» и заканчивая подбором синонимов или просто наиболее удачных формулировок.

Отлично получаются заголовки, тесты рекламных объявлений для контекстной рекламы.

Тут правда тонкость одна есть – про ограничения в символах лучше не писать в промпте. Правильно выделать самое главное и расставлять акценты пока не выходит.

Я прошу сгенерировать пару десятков вариантов и на их основе пишу объявления.

Описания товаров для карточек интернет магазинов – можно использовать практически без правок.

Статьи требуют большего внимания, особенно в начале на подготовке плана.

Я попробовал инфосайтовский подход, с генерацией ТЗ и последующей его адаптацией под prompt для нейросейти.

Результат на уровне копирайтера средней ценовой категории. Правки потом нужны, но и после человека я тоже обычно правлю. Зато по цене и времени выигрыш абсолютный!

И самое интересное – картинки.

Можно рисовать неосуществленные проекты и писать по ним отчеты и отзывы.

Проект кухни. Сгенерирован нейросетью
Проект кухни. Сгенерирован нейросетью

Можно добавить нереального персонажа, для привлечения внимания аудитории

Девушка - робот на кухне. Планировалось использовать в рекламе. Но выбран другой вариант.
Девушка - робот на кухне. Планировалось использовать в рекламе. Но выбран другой вариант.

А можно изобразить реального «реального», но в условиях, которые очень трудно воспроизвести

Красиво получилось, но нейросеть забыла про палец. Явно считать не по ним училась.
Красиво получилось, но нейросеть забыла про палец. Явно считать не по ним училась.

Здесь тоже есть тонкости.

Обратите внимание на количество пальцев на правой руке.

Нейросети весьма фривольно относятся к количеству пальцев, да вообще, конечностей. Их наклоны, изгибы, вывернутые суставы. А то и просто, неожиданное завершение.

В общем надо быть внимательным, очень внимательным.

-4

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ.

Разбиваем сложные задания на этапы.

Как я уже отмечал выше, нейросети плохо умеют разделять главное и второстепенное.

Как следствие плохо получается заставить их выполнить сложное задание.

Например, для рекламы нужно изображение реальной кухни с поваром, протягивающим нам, ну то есть на камеру, коробки с подарками.

Вот что тут сложного?

Ничего!

А нейросеть то кухню нарисует хорошо, без повара, но с подарками.

То повара, непонятно где, непонятно с чем.

То подарки. На столе. Просто. Кучу подарков на столе.

Разделил задание на части.

Первым делом нарисовал кухню.

А неплохо у Easy Diffusion получилось.
А неплохо у Easy Diffusion получилось.

Затем, повара с подарками.

Лучше всего у нейросети получается рисовать будущее. Причем именно рисовать.
Лучше всего у нейросети получается рисовать будущее. Причем именно рисовать.

Режим рисования, а ля мульт, выбран специально.

Так легче, быстрее и точнее к заданию, проходит процесс рисования.

А контрастные цвета и четкие грани упростят следующий шаг.

Пара минут и фона нет. Problembo постарался.
Пара минут и фона нет. Problembo постарался.

На котором убираем фон.

Делается это тоже с помощью нейросетей, но уже специально заточенных под это сервисом Problembo.

А это уже я постарался, в Фотошопе
А это уже я постарался, в Фотошопе

Теперь, по старинке, в фотошопе объединяю эти творения нейросетей.

Уже не плохо. Хоть и заметна чужеродность.

Напоминает кадр из фильма «Кто подставил кролика Роджера», там, где мультяшки по реальному миру ходили.

Последним шагом, загружаем это произведение в нейросеть и в режиме img2img просим ее заменить этого рисованного перса на кока с подарками.

А что бы не пострадала кухня вокруг него, накладываем маску.

Нейросети надо всегда все разъяснять, а то она такое придумает...
Нейросети надо всегда все разъяснять, а то она такое придумает...

Не… Не пойдёт.

Придётся открыть вам еще один секрет.

Дело в том, что все нейросети обучались на фотографиях из интернета.

А каких фото там больше всего?

Правильно!

Поэтому не стоит удивляться, когда, попросив нейросеть нарисовать эльфийку в Лотлориен, вы увидите ее обнаженной азиаткой.

Плохой пример. эльфийка будет нормально нарисована, эта раса в интернет широко представлена. А вот просто женщина, процентов на 80, будет азиаткой.

Раздувать prompt описанием внешности крайне нерационально, если у вас задача отлична от портрета.

А выход есть, он прост и красив, как подсказавшая его эльфийка!

Подумайте, на кого из известных западных артистов должен быть похож ваш персонаж и сообщите об этом Искусственному Интеллекту.

Например, «a man who looks like Matthew McConaughey». Ну нравится мне фильм «Джентльмены».

На самом деле, это тоже не лучший вариант от Easy Diffusion. Лучшие пошли в рекламу.
На самом деле, это тоже не лучший вариант от Easy Diffusion. Лучшие пошли в рекламу.

Известные люди широко представлены в интернет и персонажи похожие на них, получаются гораздо лучше, чем просто обезличенные man или woman.

Вывод.

Нейросети однозначно облегчают жизнь простому человеку.

Упрощают и удешевляют доступ к услугам рерайта, копирайта, графического дизайна.

Но настоящих мастеров своего дела они не заменят.

Они как Мастер Кампаний в Яндекс Директе, делают рекламу более доступной без наличия огромного багажа знаний за спиной.

Да и тем, у кого такой багаж есть, скорее помогают, чем вредят.

-11