Социальная сеть X, ранее известная как Twitter, объявила, что разрешит политическую рекламу в США от кандидатов и политических партий в преддверии президентских выборов 2024 года. Об этом сообщает Reuters.
Ранее политическая реклама в Twitter была запрещена по всему миру с 2019 года.
Решение разрешить политическую рекламу в США может помочь компании Илона Маска увеличить доходы в то время, когда многие рекламодатели покинули платформу или сократили расходы, опасаясь появления рядом с «нежелательным контентом».
Платформа X, как и другие социальные сети, уже давно подвергается критике со стороны исследователей и законодателей за то, что не делает достаточно против вводящего в заблуждение или ложного контента во время крупных выборов.
X заявила, что будет расширять свои команды для борьбы с манипулированием контентом и «возникающими угрозами».