По данным, собранным онлайн-ретейлером Самокат, россияне стали покупать «здоровые» продукты на 52% чаще в первом полугодии 2023 года, по сравнению с тем же периодом 2022 года.
Как сообщили в компании в этой категории значительно вырос спрос также на свежие овощи и напитки без сахара.
Кроме того, спрос на продукты ЗОЖ вырос и в заведения HoReCa — об этом сообщают аналитики сервиса СберСпасибо.
По данным сервиса, за первые шесть месяцев 2023 года на здоровые блюда в ресторанах, кафе и заведениях фастфуда пользователи списали 695 млн бонусов «спасибо», в то время как в прошлом году эта цифра составляла 537 млн. Чаще всего россияне выбирали салаты из свежих овощей и здоровые перекусы, отметили аналитики.