Найти тему
Об учёте с любовью

Как в Excel вести учет строительства по объектам при условии наличия нескольких юридических лиц в бизнесе (4 часть)

Окончание. Начало здесь.

На каждой листе этого файла находятся гиперссылки, которые позволяют быстро и удобно перемещаться между таблицами.

На листах карточек объектов и общих листах гиперссылки находятся в правом верхнем углу:

-2

На листах движения денежных средств есть одна ссылка к свод навигатору — она находится в столбце N над колонкой «Объект»

-3

Советы по заполнению и ведению файла.

  1. Заполняйте все ячейки по каждой операции. Пропусков быть не должно. Во-первых, это позволит сохранять больше информации по каждой операции, а во-вторых, даст вам больше возможностей для фильтрации данных.
  2. Если один платеж по банку или кассе предназначен для нескольких объектов – разбивайте платеж на необходимое количество частей.
  3. Если один из столбцов на листе движения средств стал красным (это означает, что в столбце «Объект» или «Вид затрат» не заполнены соответствующие ячейки). Необходимо с помощью автофильтра выбрать пустые ячейки в этих столбцах.
-4

И так вы сможете отловить те строки, в которых цифры есть, а признаков для распределения не хватает.

  1. Кроме не написания необходимого признака, может быть ошибка, если вы пишете признак (объект или вид затрат) неправильно. Необходимо сверять данные по каждому объекту и каждому виду затрат.
  2. Даты в первой колонке листа по движению средств необходимо вносить вручную, но изначально там вбиты по всему столбцу ссылки на предыдущую ячейку. Это позволяет вносить дату один раз в день (поверх ссылки), а все последующие ссылки тут же отражают только что внесенную дату. Если необходимо убрать все изменения дат, то нужно просто опять скопировать ссылку на все ячейки столбца.
  3. ВАЖНО! НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЙТЕ ЛИСТЫ! Это нарушает работу навигации в файле.

Приглашаю вас на свой сайт, где вы сможете не только прочитать эту статью целиком, но и найдете много полезной информации по управленческому учету без воды, а также различные электронные таблицы, для удобства вашей работы.