Найти в Дзене

Путь героя в Dungeons and Dragons, часть вторая.

Очень рад тебе путник на моём канале настольные Миры)
Это канал об Настольных Ролевых Играх, кто я ? Простой автор канала). Ты здесь чтобы узнать великую историю о том как простой, юнец не имея за спиной ни чего, смог стать героем? Тогда предлагаю тебе, удобно присесть налить свой любимый напиток, и если ты пропустил первую часть, то можешь почитать здесь. Эта статья о второй части его приключений в мире Забытых Королеств. Сразу скажу если меня читают, опытные Мастера D&D не судите строго, книга о приключении в котором, разворачиваются действия, выложена тут. Так же в рассказе будут, отмечены броски и модификаторы, обо всех правилах и прочем материале, посвящённому НРИ можете ознакомится здесь. Итак начнём) Убежище Каменных Пастей. Для обозначение, перемещения персонажа север-вперёд, восток-вправо, запад-на лево, юг-назад. Шин Чен, прошёл пять миль по гоблинской тропе на которой встретил две ловушки от места засады, после недолгого пути, увидел глубокую пещеру в склоне холма. Мелкий
Оглавление
Вновь герои собрались на поиски приключений, арт как пример статьи, в статье совсем другие герои, и злодеи.
Вновь герои собрались на поиски приключений, арт как пример статьи, в статье совсем другие герои, и злодеи.

Очень рад тебе путник на моём канале настольные Миры)
Это канал об Настольных Ролевых Играх, кто я ? Простой автор канала). Ты здесь чтобы узнать великую историю о том как простой, юнец не имея за спиной ни чего, смог стать героем? Тогда предлагаю тебе, удобно присесть налить свой любимый напиток, и если ты пропустил первую часть, то можешь почитать
здесь. Эта статья о второй части его приключений в мире Забытых Королеств. Сразу скажу если меня читают, опытные Мастера D&D не судите строго, книга о приключении в котором, разворачиваются действия, выложена тут. Так же в рассказе будут, отмечены броски и модификаторы, обо всех правилах и прочем материале, посвящённому НРИ можете ознакомится здесь. Итак начнём)

Убежище Каменных Пастей.

Вид сверху, карта есть в книге приключения, ссылка на книгу есть.
Вид сверху, карта есть в книге приключения, ссылка на книгу есть.

Для обозначение, перемещения персонажа север-вперёд, восток-вправо, запад-на лево, юг-назад.

Шин Чен, прошёл пять миль по гоблинской тропе на которой встретил две ловушки от места засады, после недолгого пути, увидел глубокую пещеру в склоне холма. Мелкий ручей вытекает из прикрытого густыми зарослями шиповника входа в пещеру, который находится с права. Затем он увидел что есть, узкий сухой участок буквально в паре шагов по правую сторону от ручья, который ведёт внутрь пещеры. Молодой человек, решил не торопиться и пройти крадучись скрытно до входа в пещеру, акуратно перейдя ручей, (модификаторы: Ловкость(+3) и бонус мастерства(+2) на к20(9)).

Когда Шин Чен дошёл до сухого участка, посмотрел направо, оказавшись по левую сторону от входа в пещеру. На восточном берегу ручья, вытекающего из входа в пещеру, в зарослях шиповника находится небольшой расчищенный участок, где расположился скрытый дозорный пост.
Деревянные доски приминают шиповник и обеспечивают стражам место, на котором могут присматривать за территорией из укрытия и в данный момент, молодой человек встретил там пару гоблинов! Шин Чен, застал обоих гоблинов в расплох
(у гоблинов пассивная внимательность(9)) и напал с преимуществом, на одного гоблина (модификаторы: У монаха выпало на попадание, 2к20(19), у гоблина (кд12)).

Шин Чен, когда напал на гоблина, увидел что цвет кожи у него зелёный, и голый по пояс, но на спине у него висел деревянный щит, монах сразу нанёс ему удар по голове сверху вниз своим посохом нанеся ему (1к8(7)+мод ловкости(+3)=10 урона), от чего проломив неосторожному стражу череп от удара он глухо упал лицом на землю. И второй гоблин в кожанных доспехах и с заточенными клыками, которые видны из под нижней губы увидев то как его товарищ пал. Развернулся и достал кинжал, (модификаторы: Инициатива гоблин (мод ловкости(+2)на 1к20(14)=16), монах (мод. ловкости(+3)на 1к20(12)=15)).

Гоблин захрюкав, решил атаковать монаха рубящей атакой в правое бедро ноги, но промахнулся (монах кд15 выпало 1к20(10)), когда Шин Чен отошёл в лево, раскручивая посох (у гоблина кд 13, выпало 1к20(19))и нанёс гоблину (1к8(3)+мод. ловкости=6 урона) под правое бедро от чего тот хрюкнул от боли, и оказался сбитый с ног упав на спину. Когда гоблин упал Шин Чен добил его ударом в голову своим посохом.

После расправы, над часовыми молодой человек, решил успокоится сняв рюкзак и достав свои припасы хлеб, вяленное мясо и бурдюк с чистой водой. Немного перекусив, и убрав всё назад он достал факел, и зажёг его. Когда факел начал гореть, давая освещение, потому что уже заметно стемнело, Шин Чен сразу отправился внутрь пещеры.

Изображение нет на просторах интернета, оно сгенерировано при помощи приложения Шедеврум!
Изображение нет на просторах интернета, оно сгенерировано при помощи приложения Шедеврум!

Псарня.

Молодой человек прошёл вперёд пару метров, вдоль стены пещеры, то сразу за входом в пещеру, в восточной стене широкого прохода расположен проём, в котором видны несколько неровных каменных ступеней, ведущих в небольшую тёмную комнату. Помещение сужается до узкого разлома в дальнем конце и наполнено смрадом животных. Свирепое рычание и звук звона цепей доноситься до слуха молодого человека, когда он замечает волков, двое из которых прикованы сразу за входом в помещение. Цепь каждого волка ведёт к железному пруту, вбитому в основание сталагмита.

Шин Чен когда увидел двух здоровых волков, и их звериный оскал, он проговорил тихо и спокойно:
-Какие вы здоровые, и кажется вы голодны ?-проговорив это он положил посох и факел аккуратно чтобы он не потух, медленно снял рюкзак, достал свой рацион и вторую флягу которую стащил из телеги и припивал из неё, найдя камень напоминающий блюдце, налил туда жидкость из фляги, и взял немного вяленного мяса. Поставил рядом, чтобы волки дотянулись, до еды и немного отступил назад, чтобы на него не напали, он надеялся что волки поедят и успокоються
(модификаторы сл 10 на кубах 1к20(выпало20)).
Учуяв еду и чуяв человека, волки решили попить и закусить, едой которую им предложили, когда они поели, то почуствовали что напиток их немного ублажил, посмотрев на человека они решили немного порычать но легли и уснули, видимо эль был хорош и подействовал на голодных волков очень , быстро. Пока волки спали, молодой человек сразу забрал свои вещи, и увидел что за сталагмитом есть разлом наверх, подойдя поближе насколько было возможно разглядел в темноте что у основания разлома где спали волки, раскидан мусор. На всякий случай Шин Чену пришлось погасить факел, и убрать его в рюкзак и перехватив посох решил подняться вверх по насыпи разлома, по крупным камням, которые от каждого его шага пытались, выпасть у него из под ног
(модификаторы сл. 10 выпало 1к20(9)+навык Атлетика(+2) и бонус мастерства+2=(13)). Не торопясь, молодой человек, поднимался вверх, по насыпи которая прям угрожала что она обвалиться у него из-под ног.

Пещера Кларга.

Изображение как пример создано при помощи приложения Шедеврум.
Изображение как пример создано при помощи приложения Шедеврум.

Взобравшись Шин Чен увидел ещё один проём, который служил убежишем судя по мешкам и ящикам украденной провизии которые громоздятся у южного края этой большой пещеры. В западной части пол имеет уклон в сторону узкого отверстия, дно которого теряется во тьме. Большой проход на севере ведёт вниз по естественным каменным ступеням, откуда доносится рёв падающей воды. Посреди пещеры тлеют угли большого костра. Заметив костёр и что кто-то, рядом с ним сидит молодой человек посмотрел на лево увидел сталагмит, без задней мысли он сразу на корточках скрылся за ним. И стал наблюдать за костром, как только он начал приглядыватся его кто-то сзади пнул в ногу.

Резко обернувшись он приглядываясь на сколько возможно от мерцающей тьмы увидел, связанную девушку, та ему показала знак, прикладывая указательный палец к завязанным губам "мол, не шуми", насколько позволяло освещение от костра Шин Чен разглядел её. На ней была кожаная и лёгкая броня, руки в перчатках без пальцев, на ногах высокие ботинки, кожанные штаны цвета хаки, на торсе была кожанная куртка под которой, виднелась белая хлопковая рубаха вся верхняя одежда, обтягивала очень привлекательную и стройную фигуру. Девушка была чёрноволосой с немного вытянутым лицом и заострёнными ушками, молодой человек догадался что она полуэльф, судя по её фигуре, потому что эльфы стройнее, а люди немного полнее, и эта внешность выдала в ней смешанность двух рас.

Если ни обращать внимание на некоторые неточности, девушка прекрасна.
Если ни обращать внимание на некоторые неточности, девушка прекрасна.

Оторвав взгляд от девушки, молодой человек ещё раз посмотрел за сталагмит следя за теми кто сидит за костром. Там было пара гоблинов, волк и существо выше гоблинов, ростом с человека серая кожа с клыками, когтями, лицо похоже на медвежий оскал, лицо покрыто коричневой шерстью. На торсе кожаная броня, бёдра и часть торса, накинута шкура животного, пояс опоясывают верёвки замещая ремень для ножен тисака, который держит в правой руке существо. На поясе за место бляжки, болтается человеческий череп.

Среди моих подписчиков надеюсь есть те кто играл или читал прключение "Рудники Фанделвра" ? Помните это сущетво ?
Среди моих подписчиков надеюсь есть те кто играл или читал прключение "Рудники Фанделвра" ? Помните это сущетво ?

Молодой человек, ещё раз осмотрел, гоблинов которые были полуголые и зелёные зато, клыки у них заточены вперёд, у одного из них был кинжал как у второго, но у него за поясом была рапира (модификаторы: анализ интелект(-1) сл10, на кубах 1к20(14)) и так же этот же гоблин пытался играть на птичьей свирели. От чего его соседка, начала дёргаться Шин Чен обратил внимание на неё и понял что девушка очень раздражена. Когда он подполз на корточках к ней поближе, и показал ей тот же знак что она ему, чтобы она не шумела, начал ей помогать развязывая путы сначала на руках, и потом ноги когда он её освободил, она сняла повязку со рта и прошептала:
-Спасибо-на эльфийском.

Молодой человек, лишь кивнул и улыбнулся в знак того что он её услышал, когда к нему в храм где он вырос заходили торговцы, и во время большой ярмарки, которая была в деревне, рядом с храмом он раньше встречал, различных существ разных рас, поэтому он понял что девушка ему сказала. Отойдя от неё Шин Чен задел маленький камень, увидев его он сразу подобрал. И сразу посмотрел за сталагмит который служил ему прикрытием, гоблин который пытался играть на свирели, отвлёкся и смотрел в сторону сталагмита, Шин Чен прикидывал расстояние насколько позволяло тусклое освещение в пещере, второй гоблин который сидел спиной к сталагмиту у костра понял что его сосед отвлёкся, и увидев у него свирель он захотел отобрать её. Попытавшись забрать свирель, гоблин который отвлёкся заорал увидев как у него отбирают его игрушку:
-Это моё отдай!-кричал владелец свирели.

Между ними завязалась перепалка, и они начали тянуть свирель между собой будто играли в перетяни-канат.
Шин чен воспользовался ситуацией и метнул камень в ближайшего гоблина
(модификаторы (кд гоблина 12), у монаха на 2к20(19)(преимущество)), попав тому в левый бок (нанеся 1к4(5)урона). Гоблин не ожидал что мало того у него отбирают его свирель так ещё и кто-то метнул в него камень и когда его потянули с свирелью вперёд он оказался, рядом с костром и ощутив что кто-то запустил в его бок камнем он от инерции не удержал равновесия и упал в костёр, (получив 1к6(3)урона огнём), когда он упал и завижял как маленький поросёнок, существо которое было выше их, сказало:

-Ты Кларгу противен, Кларг тебя наказывает-и начал его втаптывать в костёр (гоблин получил ещё 1к6(5) урона огнём). И посмотрел на второго который держал свирель, сжимая её так словно это большое существо хочет у него её отобрать и услышал:
-Кларг тебе приказывать, отнеси это пленнице и покорми её!-протянув тому миску с бульоном и с чем-то отвратительным. Гоблин убрав, свирель за пояс взял миску, и посмотрел на волка который принюхивался к трупу который жарился на костре, Кларг оттащил гоблина с костра и бросил сказав:
-Он твой можешь полакомится, Потрошитель.-спокойно он ответил ему.
Гоблин, который боялся что и его кинут в костёр, пошёл кормить пленницу. Шин Чен услышал что к нему идёт гоблин, сжал крепко свой посох готовясь к атаке, когда до них гоблину осталось дойти три шага молодой человек внезапно напал из укрытия на гоблина
(модификаторы, у гоблина кд(12), у монаха преимущество атака из засады 2к20(13)(преимущество)), раскручивая посох он нанёс по левому бедру гоблина(Мод ловкости(+3)+бонус мастерства+(2) 1к4(1)=6 урона), удар. От чего тот не ожидал, нападения упал на левый бок, выронив еду (модификаторы, инициатива: Шин чен мод лов.(+3) 1к20(3)=6, эльфийка мод лов.(+2) 1к20(7)=9, гоблин мод.лов.(+2) 1к20(20)=22, Кларг мод. лов.(+2) 1к20(18)=20, волк мод. лов.(+2) 1к20(10)=12), когда гоблин упал Шин Чен(бонусное действие с преимуществом по сбитому с ног, 2к20(17)) ударил гоблина с ноги в голову (мод ловкости+(3)+бонус мастерства+(2) урон 1к4(4)=(9)урона). После удара гоблин оказался без сознания и заорал Кларг:

-Кто осмелился бросить вызов Кларгу ?!-оскалился, полководец, армии гоблинов на незванных гостей. И с рывком побежал на молодого человека, когда он оказался уже в досягаемости, замахнулся тесаком (1к20(2)), целясь в торс человека, Шин Чен отскачил назад избегая атаки, и услышал рычание. Волк стоял за спиной, Кларга.

Нейросеть кое-как смогла изобразить оскал волка альбиноса.
Нейросеть кое-как смогла изобразить оскал волка альбиноса.

Волк был белоснежно белый, альбинос с красными глазами, в холке он доставал человеку в размере до бедра, Кларг отошёл назад и в этот момент, напал волк (1к20(20)) укусив человека за левую руку (мод ловкости+(2) 2к4(5)урона) от чего Шин Чен выронил посох, при атаке волк своей массой тела, хотел сбить его с ног (спасбросок силы (сл11), у Шин Чена преимущества (+2)+бонус мастерства(+2) 1к20(8)=12), молодой человек изменил центр тяжести своего тела, упёршись ногами в каменный пол и повернувшись на право, вырвал руку из пасти, рука сильно кровоточила. Затем полуэльфийка которую спас молодой человек, увидев большого волка альбиноса, она начала его оскарблять на эльфийском при этом пропевая оскорбления ( заклинание злая насмешка, 1к20(12)+бонус маст(+2)+мод харизма(+3)=(17), спасбросок волка на мудрость сл 8+2+3=13 у волка 1к20(7) мод мудрости (+1)=(9)) , волк почуствовал что ему не по себе и немного заскулил (1к4(4)урон), начал отступать к Кларгу, когда эльфийка увидела и его тоже начала оскарблять его на эльфийском (модификаторы 1к20(10)+мод харизма +(3) +бонус мастерства(2)=(15), Кларг спасбросок на мудрость (8)+мастерство (2)+Харизма (3)=(13) мудрость(+0) 1к20(14)), Кларгу стало немного неприятно и он издал рёв ярости. Гоблин который лежал без сознания у ног Кларга лишь просто лежать и мешал его передвижению, Кларг с рёвом кинулся на раненого человека (1к20(8) у Шин Чена кд(15)), и промахнулся потому что монах увернулся от атаки которая была нацелена в туже руку которая у него кровоточила, но кровь волка немного возбудила (1к20(4) с помехой в-5) он хотел прыгнуть и вцепиться в горло, но молодой человек лишь отошёл в право и атака, промахнулась, Шин Чен хотел сбить с ног ударом ноги Кларга (модификаторы, состязание монах сила(атлетика)+(4)+1к20(9)=(13) , против Кларг 1к20(3)+мод сила(+2)), прямая атака ноги прошла и кларг размахивая руками падает на пол, рядом с гоблином. Когда хозяин волка упал на пол, волк отбежал к костру, и у полуэльфийке удалось, забрать свирель у гоблина который издал последний вздох. И начала играть на ней, пещеру наполнил приятный мелодичный звук и раненый молодой человек, почуствовал вдохновение. Но рёв Кларга, немного приглушил музыку, встав он делает попытку на атаку (1к20(15) но т.к. он только встал помеха (-5)=10) и промахнувшись по человеку, когда он вставал не увидел в полутьме как далеко стоит от него цель. В этот момент волк-альбинос отбегая своего хозяина, решил напасть на человека который защищал полуэльфийку (2к20(11) преимущество), промахнулся и клацая зубами промахнулась атака которая была нацелена в горло жертвы. Поуэльфийка видя что нападение не прекращается, она снова решила оскорбить волка-альбиноса (1к20(12)+бонус маст.+(2)+мод харизм+(3)=(17), волк спасбросок на мудрость сл(13)-бонус муд+(1)+1к20(19)=(20)), оскорбления сыпались и волк только оскалился, но в этот момент Шин Чен увидел что волк это самое опасное существо, и решил напасть чтобы нейтрализовать угрозу при этом почуствовал вдохновение (попадание 1к20(20)крит) и ударом ноги, приём стопа подпирающее небо, пяткой пробил череп животного (мод ловкости+(3)+2к4(4)=(7)) и волк заскулив, пал. Заревел владелец животного и от отчаиния напал на обидчика (1к20(15)попадание у монаха кд(15)) подбегая к трупу своего животного он машинально, попал по травмированной правой ноге молодого человека (мод ловкости+(2) 1к6(4)=(6) урона). Шин Чен не ожидая атаки по ноге которая, давно у него так не болела, но икра правой ноги как и рука жгло огнём от боли. И чтобы молодой человек не стоял, перед свирепым существом полуэльфийка, его оттащила назад, чтобы было больше места для монёвра, когда Кларг это увидел что они сделали небольшой отход, он заметил в полутьме спуск по насыпи, и миновав свою пленницу и человека которого она старалась спасти, он сбежал по насыпи от куда и пришёл обидчик его ручного животного.

Когда перед носом молодого человека, пронеслась тень и яростные глаза, существо умчалось вниз, он вздохнул с облегчением и сказал:
-Помоги мне достать зелье-сказал он это полуэльфийке, поняв о чём он говорит она достала из его сумки красный флакон и дала ему. Когда он выпил и почуствовал что раны на руке и ноге, затянулись и осмотрел что штаны порваны как и повязка на его предплечье разодрана.
Пройдя в пещеру он достал факел и зажёг его от костра, и он услышал:
-На твоём месте я бы шла без факела в слепую, это лучше чем то что нас могут обнаружить- сказала ему полуэльфийка. Шин Чен начал осматривать ящики которые были расставлены в пещере на них был герб Синий Лев, символ торговой организации Львиный Щит, и вспомнил про Фандалин и про то зачем он пришёл в пещеру, сказал осматривая их:
-Мне в темноте трудно что-либо увидеть чем тебе, кстати как тебя зовут и как ты тут оказалась, связанной?-периодически посматривая на девушку которая, осматривала свою свирель, и потом подошла к гоблину которого поджарили на костре, перевернула его, и забрала у него рапиру с пояса, осматривая рапиру она сказала:
-Меня зовут Атала, здесь я оказалась когда гоблины напали на мою повозку, я помогала охранять груз который ехал в Фандалин а ты зачем сюда пришёл ?-когда она осматривала рапиру и потом свирель, периодически ругалась на эльфийском. видимо ей было неприятно что сделали с её вещами.
-Я здесь кое-кого ищу, потому что меня попросил в Невервинтере, доставить кое-какой груз некий, Гандрен Роксискер. Я сам недавно наткнулся на засаду гоблинов, когда обнаружил трупы лошадей на тропе и одна из них Роксикера-пока Шин Чен шарился по припасам он нашёл занятные вещи четыре бутылька зелья здоровья, Кольцо необычное на котором изображение щита, необычный монашеский посох, и набор кожанных доспехов на торсе которого вышето тоже изображение щита, найдя всё это он подошёл к полуэльфийке сказав ей:
-Протяни руку- та с сомнением дала ему руку и он надел ей кольцо на средний палец с гербом щита.

Изображение кольца создано приложением Шедеврум.
Изображение кольца создано приложением Шедеврум.

-Меня зовут Шин Чен, я монах монастыря белого дракона, надеюсь кольцо тебе нравиться.-когда девушка его осмотрела, спросила:
-Хороший подарок, ты всем спасённым, девушкам такие подарки одариваешь ?- кокетливо спросила она, от чего молодой человек улыбнулся и показал ей набор необычных доспехов.

Нагрудник доспеха для напарника, изображение сгенерировано приложением Шедеврум.
Нагрудник доспеха для напарника, изображение сгенерировано приложением Шедеврум.

-Я думаю что девушка, должна быть защищена по лучше-удивившись барышня сразу приняла подарок и начала переодеваться в то время и монах начал приводить себя в порядок, ведь неуютно ходить с порваными штанами. Переодевшись, монах взял в руки посох который нашёл и почуствовал что в нём есть магическая сила, и судя по необычной оплётке им уже кто-то пользовался. Старый дубовый посох обитый кольцами по обоим сторонам он повесил за спину, когда молодой человек завершил приготовления пошарился по двум мешочкам двух гоблинов и нашёл 31 серебрянную монету и пошарив ещё по ящикам нашёл статуэтку золотой лягушки, положив её в сумку. Шин Чен услышал:
-Я готова, идём ?-позвала его Атала, и они пошли на север вниз по-ступенькам в следующую, пещеру.


Заключение.

На этом вторая часть приключения подошла к концу, по традиции я выкладываю стат блок существ и полуэльфийки Аталы, которую повстречал главный герой.

Имя персонажа:Атала.

Раса: Полуэльф.

Мировозрение: Хаотично-добрая.

Пол:Женский.

Класс и уровень:Бард-уровень 1.

Бонус мастерства-(+2).

Статы:
Сила-14(+2)
Ловкость-14(+2)
Телосложение-12(+1)
Интеллект-10(+0)
Мудрость-9(-1)
Харизма-17(+3)
Скорость-30.

Класс доспеха: 16 (кольцо и магические кожанные проклёпанные доспехи).
Хиты: 1к8 (9хитов).

Спасброски:
Ловкость (+4)Владение.
Мудрость (+1)владение.

Навыки:
Акробатика (+4)
Восприятие (+5)
Выступление (+6)

Мудрость, пассивная внимательность-(10).

Языки:
Общий, Эльфийский.

Особенности:
Тёмное зрение, наследие фей.

Вдохновение Барда:

Своими словами или музыкой Бард может вдохновлять других. Для этого игрок должен бонусным действием выбрать одно существо, отличное от Барда, в пределах 60 футов, которое может слышать Барда. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6. В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо
может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно.
Игрок может использовать это умение количество раз, равное модификатору своей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха.
Кость бардовского вдохновения изменяется с ростом уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне.

Известные заговоры 2:

Злая насмешка.
Время накладывания: 1 действие.
Дистанция: 60 футов.
Компоненты: В.
Длительность: Мгновенная.

Персонаж испускает на существо, видимое в пределах
дистанции, поток оскорблений вперемешку с тонкой магией. Если цель слышит персонажа (при этом она не обязана твоего персонажа понимать), цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит урон психической энергией 1к4, и следующий бросок атаки до конца своего следующего хода совершит с помехой.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к4, когда вы достигаете 5 уровня (2к4), 11 уровня (3к4) и 17 уровня (4к4).


Пляшущие огоньки.
Время накладывания: 1 действие.
Дистанция: 120 футов.
Компоненты: В, С, М (кусочек фосфора, гнилушка
или светлячок).
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты.

Персонаж создаёт до четырёх огоньков размером с факел в пределах дистанции, делая их похожими на факелы, фонари или светящиеся сферы, парящие в воздухе. Персонаж может также объединить четыре
огонька в одну светящуюся человекоподобную фигуру Среднего размера. Какую бы форму игрок за персонажа не выбрал, каждый огонёк излучает тусклый свет в радиусе 10 футов. Игрок за персонажа может бонусным действием в свой ход переместить огоньки на 60 футов в новое место в
пределах дистанции. Каждый огонёк должен находиться в пределах 20 футов от другого огонька, созданного этим заклинанием, и огонёк тухнет, если оказывается за пределами дистанции заклинания.

Заклинания, доступны две ячейки заклинаний 1-го уровня:

Очарование личности.
1 уровень, очарование.
Время накладывания: 1 действие.
Дистанция: 30 футов.
Компоненты: В, С.
Длительность: 1 час.
Твой персонаж пытается очаровать гуманоида, которого видит в пределах дистанции. Он должен совершить
спасбросок Мудрости, с преимуществом, если твой персонаж
или союзные спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован твоим персонажем, пока заклинание активно или пока твой персонаж или союзные спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает твоего персонажа своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано твоим персонажем.
На больших уровнях: Если твой персонаж накладывает
это заклинание, используя ячейку 2 уровня или
выше, игрок за персонажа может сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки
выше первого. Эти существа должны находиться
в пределах 30 футов друг от друга, чтобы игрок за персонажа мог на них нацелиться.

Лечащее слово.
1 уровень, воплощение.
Время накладывания: 1 бонусное действие.
Дистанция: 60 футов.
Компоненты: В.
Длительность: Мгновенная.
Существо на выбор игрока за персонажа, видимое в пределах
дистанции, восстанавливает количество хитов,
равное 1к4 + модификатор базовой характеристики твоего персонажа. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
На больших уровнях: Если твой персонаж накладывает
это заклинание, используя ячейку 2 уровня или
выше, количество восстанавливаемых хитов увеличивается на 1к4 за каждый уровень ячейки выше первого.

Вещи.
Музыкальный инструмент:
птичья свирель.
Набор артиста.
Кольцо защиты (Пока персонаж носит это кольцо, и настроен на него, получает бонус +1 к КД и спасброскам.)
Доспехи кожанные +1 (Большинство волшебных доспехов являются превосходными образцами физического и магического ремесла. Когда персонаж одет в такие доспехи, то получает дополнительный бонус +1 к Классу Доспеха. Набор доспехов +1 никогда не ржавеет и не изнашивается, и волшебным образом меняется в размере, чтобы подходить своему владельцу.)
Рапира Оружие рапира 1к8+2 -фехтовальное модификатор атаки от ловкости.

Кольцо и доспехи так же приведены в описание к напарнику персонажа, которого Шин Чен спас из плена. Стат блоки гоблинов, волка и Кларга приведены в книге приключений, которую можете открыть и прочесть в этой статье, но стат блоки я немного видоизменил под адаптацию игры за двух персонажей. Про посох который нашёл Шин Чен вы узнаете вследующих его приключениях, и чтобы их не пропускать подпишитесь на мой канал, и ставьте лайки моим статьям и видео, ваша активность очень помогает продвигать канал а меня это мотивирует делать для вас нужный и полезный контент по НРИ. И я с вами не прощаюсь, увидимся в других Настольных Мирах)