Предыдущая, вторая глава *** Начало, первая глава
Даша коротко рассказала о себе, и пояснила, что приехала к родителям, через несколько дней отправится обратно. Алексей уверял ее, что их встреча – знак судьбы, что больше они не должны терять друг друга… Даша лишь качала головой.
— Ты связан теперь с психически больной женщиной, а значит, несешь ответственность за нее. Мой муж тоже ничем не провинился передо мной, дочь любит отца, так что меня тоже держат эти отношения.
Единственное, на что согласилась Даша – она дала Алексею адрес своей электронной почты, думая, что в любое время сможет заблокировать адресата.
Но когда женщина вернулась домой, муж с довольным видом сообщил ей новость – его переводят работать в родной город Даши. Это ведь прекрасно, не так ли? Они обменяют жилье, она сможет постоянно видеться с родителями.
Тут уже и сама Даша поверила в перст судьбы. Когда Алексей написал ей, она сообщила ему об этих планах мужа, и мужчина умолял ее не отказываться от переезда. Если она решит остаться в семье, он не будет ни на чем настаивать, но сможет хотя бы изредка, издали видеть Дашу.
И она согласилась. Конечно, в одночасье жизнь не могла так резко измениться, переезд занял время – пока искали варианты, продавали свою квартиру и покупали подходящую в другом городе, переводили дочку из одной школы в другую – это отнимало все силы. И все же у Даши была своя радость, поздно вечером сесть в кресло в уголке, открыть ноутбук, прочитать одно, а то и несколько писем от Алексея, и написать ему ответ. Она любила писать длинные письма, тщательно обдумывая каждую мысль, делясь своими наблюдениями, мечтая о будущем, спрашивая совета.
Когда они, наконец, переехали в свой новый дом, и Алексей, и Даша уже понимали, что их тянет друг к другу с непреодолимой силой. Алексей снял квартиру, и они стали встречаться там при каждой возможности. Этими встречами Даша и жила. Она все никак не могла решиться оборвать отношения с мужем, рассказать ему все. Оттягивала этот момент, хотя с каждым днем в ней крепло осознание того, что развод неизбежен.
В итоге, в семьях начались подозрения. Михаил заметил, что никогда прежде не видел жену такой счастливой. Вокруг Даши была особая аура влюбленной женщины, она пьянила головы тем, кто находился рядом. Но Михаил не заблуждался. Он знал, что в свое время Даша согласилась выйти за него замуж просто потому, что он «хороший человек». Она никогда не скрывала, что вряд ли сможет полюбить его по-настоящему. И сейчас он напрямик спросил ее:
— Ты встретила человека, которого полюбила?
Она не стала отрицать, объясняться, оправдываться. Сказала с той же прямотой:
— Не полюбила. То есть, не сейчас. Всю жизнь люблю…Прости, пожалуйста…
Михаил собрал вещи. Делал он это с виду спокойно, методично – так он всегда выполнял любую работу. Но Даша догадывалась, что у него на душе. Минутами ей хотелось крикнуть мужу: «Стой! Не уходи!» Попросить у него прощения, сказать, что такого как он, на целом свете больше нет, что она была по-своему очень счастлива с ним. Но она говорила себе, что это было бы подлостью – прежде всего, по отношению к мужу. Он относился к ней все эти годы безупречно, и не заслужил того, чтобы ему «отпиливали хвост по частям».
Михаил ушел, сказав, чтобы она о нем не переживала – он справится. Пока снимет квартиру, а потом они как-нибудь решат жилищный вопрос.
Совсем по-другому было все в семье у Алексея. Мила тоже заподозрила неладное, и начала следить за мужем.
— Если ты завел бабу, — предупредила она его, — Я с ней что-нибудь сделаю. Кислотой оболью или придушу просто.
— Ты больна, — сказал он почти с ужасом. — Давай я положу тебя в хорошую больницу. Хотя бы не несколько недель. Попьешь лекарства, и эти мысли тебя оставят.
— Я тебя предупредила, — упрямо ответила Мила.
После этого у Алексея состоялся очень серьезный разговор с Дашей. Два взрослых человека решали – что делать с женщиной, которая не в своем уме, и как маленький капризный ребенок приходит в неистовство, если не может получить желаемого.
— Наверное, тебе сейчас нельзя с ней расставаться, — говорила Даша, — Мы на какое-то время перестанем видеться, может, она успокоится, а потом ты все-таки положишь ее на лечение, без этого, мне кажется, не обойтись.
— Тебе надо уехать, — твердил Алексей, — Я, конечно, постараюсь глаз с нею не спускать, но… Я боюсь за тебя. Развод я смогу оформить, только когда она будет под надежным присмотром врачей.
— Как же я уеду? — возражала Даша, — А дочка?
— Хотя бы ненадолго, — настаивал Алексей, — Судя по всему, у Милы скоро будет кризис. Лучше, чтобы в это время тебя не было в городе. Тебя и твоей дочери.
Даша решилась и купила две путевки на базу отдыха. Дочка не возражала против такой поездки. Отправиться они должны были на следующий день, Саша отпросилась к подруге, а Даша принялась собирать вещи. Когда в дверь позвонили, она не заподозрила ничего плохого и даже странного. Наверное, кто-то из соседей. И, не посмотрев в глазок, открыла дверь.
На пороге стояла Мила. Даша сразу узнала ее, хотя женщина уж очень сильно изменилась. Лицо ее теперь было одутловатым, как у алкоголички, взгляд пугающе блуждал.
Даша невольно отшатнулась, но Мила кинулась на нее с агрессией бойцовской собаки, которую спустили с цепи. Ей удалось за считанные секунды зажать противнице рот, сгрести ее и сбросить с лестницы. Больше Даша ничего не помнила.
В себя она пришла в больнице. Сотрясение мозга, два вывиха. К ней никого не пускали – только следователя на несколько минут. Гораздо позже Даша узнала, что Алексей не отходил от больницы, давал деньги медикам, чтобы «нашлись» нужные сильные обезболивающие. И Даша не страдала. Она очень много спала…
Как только Алексея пустили к ней в палату, они без слов друг друга поняли. Он смотрел на нее с такой мольбой о прощении, что она чуть улыбнулась и кивнула. И тогда он рассказал ей о том, что было дальше.
Решив, что она убила соперницу, Мила испугалась и бросилась бежать. Она приехала к дому Даши на машине мужа, и думала, что, если успеет скрыться, никто и не подумает, что это она виновата. Но спешка сыграла свою злую шутку. Машина врезалась в дерево. Хорошо хоть так, а не в прохожих. Никто не погиб… кроме самой виновницы.
Даша ахнула. Алексей продолжал:
— После этого я пошел к ее брату, Павлу, не встречался с ним уже несколько лет, но на этот раз решил добиться, чтобы он рассказал мне всю правду. Он ведь замешан во всей этой истории – и что уж теперь скрывать, когда Милы нет. Наконец, я узнал все.
Оказывается, Милка давным-давно имела виды на меня, и решила непременно добиться, чтобы я женился на ней. Уже тогда в ее характере проявлялись какие-то странные черты. Она следила за нами и знала, что мы собираемся подать заявление. Тогда она попросила брата позвать меня к себе в гости. Вино она приготовила заранее. Бог весть, где она взяла такое сильное снотворное, Пашка подозревает, что это одно из тех лекарств, которые пила их мать в периоды обострений.
Естественно, между мной и Милой ничего не было, я дрых без задних ног, но сцену интриганке все-таки удалось разыграть. Ты поверила. После этого Мила придумала, что она беременна. На самом деле — не было ни ребенка, ни выкидыша – ничего. Мила вообще не могла иметь детей.
Теперь Пашка винит себя, что не рассказал мне всего раньше — ведь его сестра все равно не была счастлива. Беспочвенная ревность, психическое расстройство… ее можно было бы только пожалеть, если бы она не отняла у нас обоих столько лет.
Когда Даша поправилась и ее выписали из больницы, они с Алексеем подали заявление. Дочка женщины не возражала. Она знала, что мать сохранит хорошие отношения с отцом, и сама Саша сможет видеться с ним без ограничений. Кроме того, ей понравился и Алексей. Она сказала:
— Мам, я даже могу тебя понять. И не сомневаюсь - ты будешь с ним счастлива.
Спасибо всем огромное, мои хорошие, за то, что прочли рассказ до конца, за ваши добрые комментарии и лайки.
Желаю всем крепкого здоровья, тёплых улыбок вокруг и всегда солнечного настроения, независимо от погоды за окном! 🌼🌼🌼
Больше повестей и рассказов можно читать на моем втором канале