Найти тему
Grandfayans

Оформление витрины магазина сантехники

Оглавление

Любой человек, заходя в магазин, первым делом обращает внимание на витрину. Неважно, закрытый или открытый тип она имеет, – композиция витрины способна как привлекать, так и отталкивать клиентов. Организуя место для представления товаров, необходимо учитывать ряд важных особенностей.

Витрина магазина должна выглядеть эффектно и лаконично. Для оформления применяют самоклеящуюся пленку, тканевые элементы, рекламные буквы и другие элементы. Витрину также украшают мелкими атрибутами, подчеркивающими специфику конкретной торговой точки или бренда в целом.

Элементы, которые используются в оформлении, – декоративные. Поверхность таких деталей уже испорчена скотчем или клеем. Такой товар для продажи не годится.

Расставьте визуальные акценты

Система выкладывания товара, зависит от наличия у магазина приоритетного продукта. У большинства магазинов сантехники нет доминантной позиции. Поэтому ассортимент располагают на витрине, ориентируясь на цену, специальное предложение, размер, внешний вид и другие параметры.

В витрины встраивают световые инсталляции с помощью световых лент. Подсветка видна для клиента даже в самую нелетную погоду и при плохом уличном освещении. При оформлении места представления товаров также можно применять используйте цветовые контрасты, чтобы сподвигнуть покупателя к действию.

-2

Материалы для изготовления витрин

В изготовления витрин используют алюминий, стекло и ЛДСП (ламинированная древесно-стружечная плита. Обычная ДСП с декоративной пленкой). Обычно владельцы магазинов сантехники применяют алюминиевый профиль — он дешевле, легче и практичнее стальных элементов.

Изучив основные рекомендации по созданию витрины, следует начать выбирать надежного оптового поставщика сантехники. В данном электронном каталоге вы можете найти нужную позицию из выбранной категории по демократичным расценкам. Свяжитесь с нами и получите ответ на любой интересующий вопрос.