Как создать идеальный баннер?
За свою практику, через меня прошло, уже под 1000 баннеров и, самое важное, что я могу сказать - никто и никогда заранее не скажет вам, какой баннер будет работать хорошо, а какой нет.
📌Не существует ТЗ на идеальный баннер.
Я тестировал очень много разных вариаций баннеров и случаев, когда баннер, слепленный на коленке, работал в несколько раз лучше, чем дорогой от дизайнера - полно!
Поэтому, когда запускаете рекламную компанию, ваш главный помощник это не дорогой дизайнер, а ТЕСТЫ.
В одном из следующих постов, я покажу вам кейс демонстрирующий данный тезис, а пока дам советы, которые помогут правильно поставить ТЗ дизайнеру, они помогут изначально получить достойный результат:
📍Один баннер - одно рекламное сообщение
📍Все слова должны быть короткими и емкими. Сообщение должно быть понятным моментально, с первого взгляда
📍Никаких длинных предложений, до 4 слов оптимально для одного экрана
📍Принцип пустого пространства: 60% баннера должны быть пустыми, просто фоном
📍Логотип на баннере - повышает доверие
📍Дизайн - он просто должен быть
📍Call-to-action - призыв к действию. Необходимо дать сигнал к конкретному действию пользователя
Резюмируя: Вы должны понять, что когда взгляд пользователя упадет на баннер, он должен за долю секунды определить интересно ему это или нет. Он не будет сидеть и читать манускрипты, как и не будет пытаться разгадать ребус. Чем проще ваше сообщение, тем больше пользователей его поймут и выше будет конверсия в целевое действие.
В идеале, иметь 2-3 дизайнеров и давать им одно и тоже ТЗ, чтобы получить совершенно разные вариации креативов.
❗️И тесты! Всегда проводите тесты!
Запустили одновременно 3-5 баннеров, покрутили пару недель, отследили какой эффективнее, отключили слабые.
После того как выбрана наиболее эффективная концепция креатива, можете продолжить тесты уже самих рекламных сообщений на баннерах.
Таким методом, вы сможете поднять эффективность ваших рекламных кампаний в несколько раз.
👋Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: