Найти в Дзене

Сервисы Google для бизнеса

Оглавление
Раскрываем потенциал: Как использовать сервисы Google для развития вашего бизнеса

Google Manufacturer Center

Google Manufacturer Center – сервис для розничных продаж, доступный во многих странах мира, в том числе и в России.
Google Manufacturer Center – сервис для розничных продаж, доступный во многих странах мира, в том числе и в России.

Производители, владельцы брендов и лицензиаты могут добавлять актуальные данные о продаваемых товарах, эти сведения будут показываться в товарных объявлениях и других сервисах Google. Инструмент позволяет расширять аудиторию и увеличивать продажи.

Google Manufacturer Center поможет более точно выходить на нужных вам клиентов: так как указанные сведения соотносятся с заданными поисковыми запросами, потенциальным клиентам проще будет находить товар.

Google Manufacturer Center поможет делать качественную аналитику, узнавать среднюю цену товара, изучать статистику по объявлениям, смотреть, чьи товары чаще всего показываются с вашим продуктом.

Google Manufacturer Center дает возможность участвовать в торговых кампаниях и продавать товары в сервисах Google.

Как начать работу?

1. Создать аккаунт;

2. Добавить фид товаров;

3. Подать заявку на работу.

Для начала работы ознакомьтесь с руководством по использованию Google Manufacturer Center.

Google Web Designer

Google Web Designer – инструмент от Google для дизайнеров и разработчиков.
Google Web Designer – инструмент от Google для дизайнеров и разработчиков.

Google Web Designer можно создавать привлекательный интерактивный контент на основе HTML5 и графику движения. Созданные дизайны, графика и анимация будут работать на любых устройствах.

Как начать работу?

1. На странице нужно найти кнопку «Скачать веб-дизайнер»;

2. Согласиться с условиями;

3. Установить инструмент и начать им пользоваться.

Google Мой Бизнес

Google Мой Бизнес – инструмент для создания профиля компании и взаимодействия с клиентами в сервисах Google.
Google Мой Бизнес – инструмент для создания профиля компании и взаимодействия с клиентами в сервисах Google.

Google Мой Бизнес поможет создать бесплатные профили компании, которые будут показываться в сервисах Google, а также привлекать клиентов из поиска Google и Google.Карт.

Вы сможете создать профиль своей компании с фотографиями и специальными предложениями, предоставить клиентам возможность звонить вам и писать, с помощью статистики узнавать, сколько человек интересовалось вашей компанией, и даже какие именно пользователи вас искали.

Google AdMob

Google AdMob – сервис для монетизации мобильных приложений.
Google AdMob – сервис для монетизации мобильных приложений.

Инструмент, который позволяет получать стабильный хороший доход, размещая рекламу в приложениях. Сервис работает практически во всех странах мира. Разные форматы объявлений: видео, нативная реклама, баннеры – с вознаграждением и без. Рекламу можно персонализировать.

Как начать работу?

  1. Зарегистрировать аккаунт;
  2. Создать рекламу;
  3. Добавить в мобильное приложение.

Google AdSense

Сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. Владельцы сайтов, размещающие рекламу, получают доход за клики и показы рекламы. Стоимость клика по рекламе может варьироваться от нескольких центов до нескольких десятков, а то и сотен долларов.
Сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. Владельцы сайтов, размещающие рекламу, получают доход за клики и показы рекламы. Стоимость клика по рекламе может варьироваться от нескольких центов до нескольких десятков, а то и сотен долларов.

Инструмент для заработка на сайте. Аналог рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Сервис для монетизации сайтов. Подключаясь к рекламной сети AdSense и размещая автоматизированные рекламные блоки, вы можете неплохо зарабатывать на своем ресурсе.

Инструмент очень удобен – вам достаточно только добавить фрагмент кода, а рекламные объявления будут адаптироваться к вашему сайту и подстраиваться под устройства, на которых идет показ.

Объявления показываются исходя из контента сайта и интересов аудитории. Вы можете блокировать рекламу, которая вам не нравится, выбирать места для объявлений и их типы.

Как начать работу?

Потребуется выполнить три основных этапа:

  1. Добавить аккаунт;
  2. Указать данные для получения заработанных средств;
  3. Добавить фрагмент кода на сайт.

Blogger

Blogger – бесплатный сервис от Google для создания и ведения личных блогов.
Blogger – бесплатный сервис от Google для создания и ведения личных блогов.

Отличный инструмент, с помощью которого можно создавать блоги, причем для этого не нужно обладать навыками веб-дизайнера или верстальщика. Вы можете рассказывать о новостях, делиться рецептами, вести блог о путешествиях и не только.

Пользователи Blogger могут создать собственный блог с подходящим шаблоном, получить бесплатный домен, вести аналитику и даже зарабатывать на размещении рекламы сети AdSense.

Как работать?

  1. Перейдите на страницу Blogger;
  2. Создайте Новый блог;
  3. Выберите адрес и шаблон;
  4. Начните заполнять блог и использовать все возможные инструменты.

Google.Analytics

Google.Analytics – очень эффективный сервис от Google для аналитики пользователей сайта или приложения. Аналог Яндекс.Метрики.
Google.Analytics – очень эффективный сервис от Google для аналитики пользователей сайта или приложения. Аналог Яндекс.Метрики.

О возможностях сервиса можно перечислять долго: инструмент позволяет проводить анализ пользователей, их действий, узнавать источники трафика, получать информацию о конверсиях и еще много всего. Если вы еще не пользуетесь Google.Analytics, то советуем начать уже сегодня.

Рекомендуем для аналитики применять и Яндекс.Метрику, и Google.Analytics одновременно, поскольку возможности отличаются, и вы можете получать больше информации о своих посетителях, работая с каждым из инструментов.

Как начать работать с Google.Analytics?

  1. Зарегистрируйте аккаунт в Google;
  2. Создайте и настройте счетчик.
  3. Установите счетчик на всех страницах вашего сайта.

Google.Maps(Карты)

Google.Maps – картографический сервис от Google c картами и спутниковыми снимками Земли. Аналог Яндекс Карт.
Google.Maps – картографический сервис от Google c картами и спутниковыми снимками Земли. Аналог Яндекс Карт.

Здесь вы найдете нужные адреса, сможете прокладывать маршруты, искать необходимые организации поблизости и совершать еще уйму действий. Но в этой статье речь идет о пользе для бизнеса.

Для всех, кто продает товары или услуги, этот сервис очень важный и нужный. Ведь он позволяет рассказать о вашей компании, дать все контактные данные, разместить фото и не только, в карточке организации клиенты могут добавлять отзывы о ваших товарах или услугах. Размещение информации о вашем бизнесе в Google.Maps позволит вам улучшить узнаваемость бренда, появиться на картах, после чего клиенты будут быстрее вас находить.

Google Merchant Center

-9

Google Merchant Center – сервис Google, с помощью которого можно добавлять информацию о своем магазине и его ассортименте. Данные о вашей продукции и магазине будут показываться в товарных объявлениях, Google.Покупках и других сервисах.

Сервис, который поможет продавать товары из вашего магазина через разные инструменты Google. К сожалению, в России доступны не все возможные площадки, в отличие от США. Каналы есть как платные, так и бесплатные.

С Merchant Center вам будет удобно следить за актуальностью данных о товаре, обращаться к нужным клиентам, изучать статистику и не только.

Как начать работать?

Перед тем, как вы начнете работу, изучите правила Google Merchant Center

  1. Далее зарегистрируйте аккаунт;
  2. Загрузите фид товаров;
  3. Настройте синхронизацию с торговой площадкой одного из партнеров Google;
  4. Запустите кампанию в Google.

Google Платформа для маркетинга

-10

Google Платформа для маркетинга – рекламно-аналитическая платформа для маркетинга.

Инструменты для малого бизнеса и крупных предприятий для достижения лучших маркетинговых результатов. Единая платформа, которая позволяет анализировать, планировать, создавать, управлять и оптимизировать рекламные кампании.

Google Search Console

Google Search Console – аналог Яндекс.Вебмастера, инструмент для оценки сайта.
Google Search Console – аналог Яндекс.Вебмастера, инструмент для оценки сайта.

Инструмент, который помогает взглянуть на сайт глазами Google, выявить основные ошибки, мешающие продвижению, изучить данные о переходах, индексации и не только.

Как работать?

  1. Зарегистрируйте аккаунт в Google;
  2. Войдите в Google Search Console;
  3. Выберите тип ресурса и подтвердите права.

Google
89,1 тыс интересуются