Раскрываем потенциал: Как использовать сервисы Google для развития вашего бизнеса
Google Manufacturer Center
Производители, владельцы брендов и лицензиаты могут добавлять актуальные данные о продаваемых товарах, эти сведения будут показываться в товарных объявлениях и других сервисах Google. Инструмент позволяет расширять аудиторию и увеличивать продажи.
Google Manufacturer Center поможет более точно выходить на нужных вам клиентов: так как указанные сведения соотносятся с заданными поисковыми запросами, потенциальным клиентам проще будет находить товар.
Google Manufacturer Center поможет делать качественную аналитику, узнавать среднюю цену товара, изучать статистику по объявлениям, смотреть, чьи товары чаще всего показываются с вашим продуктом.
Google Manufacturer Center дает возможность участвовать в торговых кампаниях и продавать товары в сервисах Google.
Как начать работу?
1. Создать аккаунт;
2. Добавить фид товаров;
3. Подать заявку на работу.
Для начала работы ознакомьтесь с руководством по использованию Google Manufacturer Center.
Google Web Designer
Google Web Designer можно создавать привлекательный интерактивный контент на основе HTML5 и графику движения. Созданные дизайны, графика и анимация будут работать на любых устройствах.
Как начать работу?
1. На странице нужно найти кнопку «Скачать веб-дизайнер»;
2. Согласиться с условиями;
3. Установить инструмент и начать им пользоваться.
Google Мой Бизнес
Google Мой Бизнес поможет создать бесплатные профили компании, которые будут показываться в сервисах Google, а также привлекать клиентов из поиска Google и Google.Карт.
Вы сможете создать профиль своей компании с фотографиями и специальными предложениями, предоставить клиентам возможность звонить вам и писать, с помощью статистики узнавать, сколько человек интересовалось вашей компанией, и даже какие именно пользователи вас искали.
Google AdMob
Инструмент, который позволяет получать стабильный хороший доход, размещая рекламу в приложениях. Сервис работает практически во всех странах мира. Разные форматы объявлений: видео, нативная реклама, баннеры – с вознаграждением и без. Рекламу можно персонализировать.
Как начать работу?
- Зарегистрировать аккаунт;
- Создать рекламу;
- Добавить в мобильное приложение.
Google AdSense
Инструмент для заработка на сайте. Аналог рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Сервис для монетизации сайтов. Подключаясь к рекламной сети AdSense и размещая автоматизированные рекламные блоки, вы можете неплохо зарабатывать на своем ресурсе.
Инструмент очень удобен – вам достаточно только добавить фрагмент кода, а рекламные объявления будут адаптироваться к вашему сайту и подстраиваться под устройства, на которых идет показ.
Объявления показываются исходя из контента сайта и интересов аудитории. Вы можете блокировать рекламу, которая вам не нравится, выбирать места для объявлений и их типы.
Как начать работу?
Потребуется выполнить три основных этапа:
- Добавить аккаунт;
- Указать данные для получения заработанных средств;
- Добавить фрагмент кода на сайт.
Blogger
Отличный инструмент, с помощью которого можно создавать блоги, причем для этого не нужно обладать навыками веб-дизайнера или верстальщика. Вы можете рассказывать о новостях, делиться рецептами, вести блог о путешествиях и не только.
Пользователи Blogger могут создать собственный блог с подходящим шаблоном, получить бесплатный домен, вести аналитику и даже зарабатывать на размещении рекламы сети AdSense.
Как работать?
- Перейдите на страницу Blogger;
- Создайте Новый блог;
- Выберите адрес и шаблон;
- Начните заполнять блог и использовать все возможные инструменты.
Google.Analytics
О возможностях сервиса можно перечислять долго: инструмент позволяет проводить анализ пользователей, их действий, узнавать источники трафика, получать информацию о конверсиях и еще много всего. Если вы еще не пользуетесь Google.Analytics, то советуем начать уже сегодня.
Рекомендуем для аналитики применять и Яндекс.Метрику, и Google.Analytics одновременно, поскольку возможности отличаются, и вы можете получать больше информации о своих посетителях, работая с каждым из инструментов.
Как начать работать с Google.Analytics?
- Зарегистрируйте аккаунт в Google;
- Создайте и настройте счетчик.
- Установите счетчик на всех страницах вашего сайта.
Google.Maps(Карты)
Здесь вы найдете нужные адреса, сможете прокладывать маршруты, искать необходимые организации поблизости и совершать еще уйму действий. Но в этой статье речь идет о пользе для бизнеса.
Для всех, кто продает товары или услуги, этот сервис очень важный и нужный. Ведь он позволяет рассказать о вашей компании, дать все контактные данные, разместить фото и не только, в карточке организации клиенты могут добавлять отзывы о ваших товарах или услугах. Размещение информации о вашем бизнесе в Google.Maps позволит вам улучшить узнаваемость бренда, появиться на картах, после чего клиенты будут быстрее вас находить.
Google Merchant Center
Google Merchant Center – сервис Google, с помощью которого можно добавлять информацию о своем магазине и его ассортименте. Данные о вашей продукции и магазине будут показываться в товарных объявлениях, Google.Покупках и других сервисах.
Сервис, который поможет продавать товары из вашего магазина через разные инструменты Google. К сожалению, в России доступны не все возможные площадки, в отличие от США. Каналы есть как платные, так и бесплатные.
С Merchant Center вам будет удобно следить за актуальностью данных о товаре, обращаться к нужным клиентам, изучать статистику и не только.
Как начать работать?
Перед тем, как вы начнете работу, изучите правила Google Merchant Center
- Далее зарегистрируйте аккаунт;
- Загрузите фид товаров;
- Настройте синхронизацию с торговой площадкой одного из партнеров Google;
- Запустите кампанию в Google.
Google Платформа для маркетинга
Google Платформа для маркетинга – рекламно-аналитическая платформа для маркетинга.
Инструменты для малого бизнеса и крупных предприятий для достижения лучших маркетинговых результатов. Единая платформа, которая позволяет анализировать, планировать, создавать, управлять и оптимизировать рекламные кампании.
Google Search Console
Инструмент, который помогает взглянуть на сайт глазами Google, выявить основные ошибки, мешающие продвижению, изучить данные о переходах, индексации и не только.
Как работать?
- Зарегистрируйте аккаунт в Google;
- Войдите в Google Search Console;
- Выберите тип ресурса и подтвердите права.