Найти тему

Мотивация - самая мощная сила. Как ею пользоваться?

Без мотивации ничего не случается... Мотивация - самая мощная сила для тех, кто хочет добиться успеха в чем-либо.

Без мотивации ничего не случается...

Мотивация - самая мощная сила для тех, кто хочет добиться успеха в чем-либо. Нельзя научиться чему-то качественно, нельзя достичь высокой цели, нельзя получить желаемого, если нет мотивации. Нельзя не, потому что запрещено, а потому что это в принципе не возможно.

Настоящая полноценная мотивация возможна лишь в том случае, когда цель, к которой вы идете, имеет жизненную необходимость здесь и сейчас. Когда на ваших глазах вот погибнет близкий человек, когда вам не хватает воздуха до вдоха, но вы видите что просвет с кислородом совсем близко, когда горящее пламя приближается к вашему телу….

Если вам необходимо достичь высокого положения чтобы выжить – это настоящая мотивация, если вам нужна высокая должность просто, чтобы немного улучшить свой уровень комфорта и богатства, то это слабая мотивация.

Слабая мотивация тоже работает, но медленно и не наверняка, высокая мотивация работает наверняка и намного быстрее.

Как работает мотивация? И почему она не всегда работает?

Представим что я очень хочу поднять огромный камень, чтобы выжить. (допустим из под него пойдет вода, которая спасет меня или моих близких от смерти без воды). Однако я физически не могу это сделать и не знаю как. Но я замотивирован так, что отступать не могу, сдаваться тоже… Просто пытаться сделать невозможное из последних сил, не даст результата. Но вот если я изучу механику, начну тренироваться вои мышцы, то через некоторое время я смогу понять, как используя рычаг и физическую подготовку я смогу преодолеть то, что на исходном уровне не мог. Моя мотивация распространялась не только на поднимание камня, но и на подготовку к этому.

Если бы камень было поднять также тяжело, но источник питьевой воды был бы, просто не в таких условиях и объемах то я, скорее всего бы сдался….

Без мотивации ничего не случается... Мотивация - самая мощная сила для тех, кто хочет добиться успеха в чем-либо.-2

Что мы можем из этого извлечь?

Нам нужно научиться ставить цель таким образом, чтобы внутреннее восприятие видело её как острую жизненную необходимость. Для этого нужно себя запрограммировать. Нужно убедить себя в том, что поставленная цель имеет эту необходимость. Или, что любая поставленная цель имеет такое намерение, которое не имеет обратной силы.

Ещё одним мотиватором является азарт. Если путь к цели соединить с азартом (повышенным интересом), то уровень мотивации можно поддерживать высоко длительное время. Для этого можно разбить цель на этапы и превратить каждый этап в игру состязание, конкурс, которые вы проходите, получая внутренне удовольствие от достижения каждого нового «уровня»…

Например, цель – достичь 30 подтягиваний на перекладине. Я засекаю исходный уровень и начинаю следить за тем как этот уровень будет повышаться и совершать действия, которые бы его повышали, когда я достигаю первого уровня повышения, я начинаю ставить новую планку и так далее.

Научитесь выстраивать мотивации через установку жизненной необходимости здесь и сейчас и создавать условие азарта.

Самая эффективная модель практики цигун "Внутренняя улыбка"

техника "Маятник солнца"

Сборник книг "Волшебная сила эмоций"

Курс "Искусство расслабления"

Без мотивации ничего не случается... Мотивация - самая мощная сила для тех, кто хочет добиться успеха в чем-либо.-3