Был у нас аж год назад пост про дискриминацию бабушек. В продолжение темы - платформа Creative X изучила более 126 тыс. рекламных роликов, выпущенных по всему миру в 2022 году и выяснила, что только 4% людей в рекламе были старше 60 лет.
В исследовании речь шла больше про Великобританию. Что людей 60+ в Великобритании почти четверть от населения, что эта категория более платежеспособная по сравнению с молодёжью. Про разнообразие в использовании образов людей старшего возраста в рекламе и вся вот эта “дивёрсити”. Но, честно говоря, эти данные хорошо ложатся и на нашу реальность. В России также людей 60+ более 20%. Население в мире в целом стареет (увеличивается доля пожилых людей).
Как это относится к нам и что делать с этими данными?
- Если вы всё ещё настраиваете рекламу только на пользователей 25-45, то перестаньте это делать. Исключение - товары и услуги рассчитанные только на молодежь, но я вот так сходу даже придумать не могу такое… Попробуйте расширить возрастные таргетинги.
- Использовать в баннерах на сайте и рекламе образы людей более старшего возраста. Кстати, по этому же исследованию, если люди 60+ и снимались в рекламе, то в основном в домашней обстановке, среди семьи или были немощными. Так не надо. Оглянитесь вокруг, люди в этом возрасте и руководящие должности занимают, и путешествуют, и в спортивных соревнованиях участвуют. Некоторые даже детей заводят…
- Не использовать более молодых людей в рекламе, если ваша целевая аудитория старше. Например, крем 55+ рекламирует женщина в возрасте 45 лет. По данным всё того же исследования это разражает.