Найти тему

Отделение продаж в "Апартаменты Веста" - сколько там человек, чем они занимаются, о чем страдают 😅

В отделение продаж входят два отдела:
➡ отдел продаж
➡ отдел маркетинга

Отделением руководит директор по продажам - Сабина, про которую я вам
недавно рассказывала)))) Три года назад отделение состояло всего из трех людей, и это едва ли можно было назвать отделением. А сейчас в нем уже восемь человек 😱 Растет оно не только в количестве, но и в качестве - мы постоянно проводим тренинги и игры для наших менеджеров. На прошлой неделе мы провели тренинг по маркетингу, а вчера - работали над мышлением.

Зачем менеджерам тренинг по мышлению?!

Главная цель этого тренинга - изменить отношение к продажам и показать менеджерам, как они сами влияют на свою зарплату.

Это основа основ, к которой иногда полезно возвращаться. С урока по мышлению начинается наш модуль «Продажи» - потому что без верных мыслей и понимания - «зачем и почему», продажи будут только в тягость и принесут печальный результат. Это когда стараешься через силу, а потом страдаешь, выгораешь и перестаешь верить в себя 😬

А вот цель тренинга по маркетингу была другая - мы с менеджерами обсуждали источники бронирования и то, насколько важно спрашивать у каждого гостя, на каком сайте он нас нашел, и отмечать источник в модуле бронирования. Решили показать, как же это важно, на простом примере. Предложили им самим стать маркетологами компании 😁

📌Первая задача - распределить бюджет 3.000 рублей на рекламу (между разными площадками).

📌
Вторая задача - распределить на рекламу уже 300.000р.
После этого мы сделали три интересных наблюдения:
- каждая распределила бюджет по-своему, одинаковых вариантов не было;
- приоритет по сайтам в первом и втором случае различался;
- и всё это было ооочень далеко от реальности 

Естественно, наши менеджеры - не маркетологи.
Они распределяли бюджет по наитию, определяли по памяти и ощущениям, сколько было звонков/заявок по их мыслям с определенного сайта. Но на этом примере они сами осознали, как важно опираться на конкретные цифры, а не на ощущения.

А эти цифры возможно увидеть только в том случае, если они будут ставить источники) вроде, девочки всё поняли раз и навсегда)))

К чему я всё это рассказала вам👇🏻

В любом бизнесе, и в посуточной аренде в том числе, маркетинг и продажи работают в комплексе. Раньше у нас менеджеры по продажам занимались и маркетингом в том числе, когда объем был небольшой - размещали объявления, регулировали цены, ставили тарифы. Но сейчас мы разделили маркетинг и продажи. Это было верное решение, но оно повлекло за собой одну проблему: новые менеджеры по продажам теперь не контактируют с рекламой, и не понимают, откуда берутся заявки, и что они НЕ БЕСПЛАТНЫЕ.

❌Потерялась ценность каждой заявки, они перестали понимать, какая работа стоит за тем, чтобы привлекать новых гостей.

Вроде очевидно, но нет🤷‍♀️
А очень важно!

И вот благодаря такому тренингу, у менеджеров появилось хотя бы начальное понимание, сколько сил стоит за каждым звонком. А уже благодаря этому пониманию - улучшились показатели по продажам))

Поэтому, мой совет. Если у вас два отдельных менеджера: один занимается продажами, другой - маркетингом, то будет здорово, если они будут максимально контактировать между собой. Это улучшит результаты в разы🔥

Было полезно, ставьте 👍 Не забывайте подписываться на мой Дзен, а также приглашаю в свой Телеграм-канал, здесь полезный контент и новости в посуточной аренде!