Найти тему
2,1K подписчиков

Диалог.

интернет
интернет

Я очень много читаю книг, просто очень много.

За август я уже прочила книг 8. Это при том, что работаю. У меня сад, огород, дом и куча дел.

Мне сложно представить свою жизнь не читая.

Книги очень разные. Я не читаю любовных романов. Не читаю чистые детективы. Мне нравятся книги с вывертом, с выдумкой, с фантазией и мистические.

Мне очень часто попадаются книги с путешествиями во времени и в пространстве. И, я думаю, что все не спроста. За время моего мечтания-целенаправленного витания в облаках к своему дому я притянула к себе эту тему.

Такой , получился диалог с Вселенной.

Первую такую книгу я прочитала много лет назад- Единственная Ричарда Баха. Путешествие во времени, в параллельные миры.

А, сейчас таких книг стало на моем пути попадаться очень много.

Это книги , например Галины Гончаровой.

Самая потрясающая это серия» Язъ есть Софья». О переселение души современной девушки в тело царевны Софьи.

Или серия» Отражение», когда две девушки поменялись местами. Одна , современная оказалась в средневековье, а вторая в наше время.

Серия «Времена года». То же переселение душ во времени .

И,я подумала, как это созвучно с тем, что я делала и делаю.

Мы мечтаем. Есть такое утверждение у эзотериков, что существует тысячи вариантов нашего будущего и мы сами его выбираем каждый день.

Почитайте Вадима Зеланд, очень интересно. Например, его книга « Пространство вариантов»

Так и мы с вами выбираем свой вариант счастья и создаем образ этого мира. Прочувствуем его, наполняем красками, радостью, счастьем. И, тогда созданный нами мир материализуется. Так было с моим домом. Я его сотворила из мечты, и он материализовался.

И, каждый из нас может написать свою книгу о своем варианте счастья.

Научиться жить в том мире, перестроить свое мышление под тот мир и он материализуется.

Кто-то скажет, что может ничего не получиться.

Вы просто на весы положите то, что у вас есть сейчас и вы так будете жить до конца своей жизни.

И, свою мечту, которую можно самой материализовать и жить в ней.

Всем советую прочесть эти книги. Это просто невероятные возможности и надежда.

Многим мало что удалось достичь традиционными методами. А, если попробовать нетрадиционные? Мы же изучаем с вами китайскую метафизику, это то же не о том, что привычно и обычно.

Это расширение рамок нашего мышления и диалога со Вселенной.

Сижу делаю вебинары для участников курса «Исполняем мечты..» и сама шалею от того, что сама им намечтала .

Так и вижу все эти картинки перед собой.

31 августа вебинар для тех, кто пошел на вариант 2.

6 сентября для участников варианта 3.

А, вот 8 сентября будет открытый вариант для всех и будем мечтать об своем идеальном весе.

Здесь ссылка на Расписание,на любой вариант.

Не знаю как вы, а я бы хотела мечтать жизни в своем идеальном весе, при этом не отказываться от любимой еды и не мучая себя диетами.

Хочу попробовать, приходите, будем мечтать вместе. Тем более ,что вход свободный.