Найти тему
Gem Space Media

Уроки Gem Space: полезные традиции маленьких городов, которые помогут автору завоевать мир

Оглавление

*Вы читаете материал, который выложен в нашем паблике в Gem Space. Подписывайтесь, чтобы получить больше советов!*

Начинать всегда трудно: переходить на новую работу, менять место жительства. Новичок зачастую чувствует себя как турист издалека, оказавшийся волей случая на центральной улице огромного мегаполиса, где все куда-то бегут, никто не обращает ни на кого внимания. Он пытается обратиться то к тому, то к другому прохожему, но те лишь досадливо отмахиваются, открывают зонты и спешат по своим, явно очень важным делам.

Или как обычный человек, неожиданно попавший на светский прием, где все друг друга знают, улыбаются, непринужденно болтают, а его в лучшем случае игнорируют, как бы бедняга не пытался привлечь к себе внимание. Знакомая ситуация? Думаем, что для большинства из нас – вполне. А давайте на время перестанем пытаться с наскоку захватить столицу, покорить мир или обаять высшее общество и вспомним свой небольшой уютный городок, вспомним его традиции и попробуем применить к своему блогу, паблику, каналу.

Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem Space. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ.

Традиция здороваться со всеми

-2

В маленьком городе или селе любой поход: в магазин, на почту, по делам – может немного затянуться. Ведь наверняка по дороге вы встретите соседей, друзей или просто знакомых. С кем-то поздороваетесь, кому-то помашете или посигналите из машины, с кем-то поболтаете минут пять, а может и подольше. Это приятно и создает уютную атмосферу доверия и добрососедства.

Так что в следующий раз, когда столкнетесь с другими авторами, комментирующими чью либо статью или пост – в первую очередь поздоровайтесь, а не просто пишите ответ. Представьте, что вы на вечеринке, в компании приятных знакомых. Это создаст чувство общности и вашим коллегам понравится, что вы знаете их имена и обращаетесь и к ним тоже.

Традиция быть в курсе, как у кого дела

-3

В маленьких городах и селах все не только знают друг друга (по крайней мере в лицо), но и в курсе, кто чем занимается, кто что умеет делать. Это очень помогает налаживать горизонтальные связи между людьми. Особенно в межсезонье, когда сложно и не хочется выбираться в большой город. Кто-то шьет, кто-то вяжет, у кого-то пасека и есть мед, а кто-то может починить свет или настроить компьютер, а вы ему подарите пару баночек соленых грибов по легендарному бабушкиному рецепту.

Приложите усилия и постарайтесь узнать ваших читателей получше. Создайте опрос, поговорите в комментариях, если у них есть собственные паблики, не поленитесь – зайдите и почитайте. Знаете, какие посты очень быстро становятся популярными? “Ярмарка талантов” или “Предлагаю услуги” – всем хочется, чтобы его творчество нравилось и продавалось, а услуги были востребованы. Сделайте такие публикации регулярными и постепенно станете связующим звеном между своими читателями.

Традиция поддерживать других

-4

В маленьких городах и селах принято поддерживать друг друга. Не только помогать соседям или тем, кому приходится трудно, но и коллегам по бизнесу. Многие наиболее активные ассоциации местных бизнесменов, производителей, фермеров создаются именно в небольших городах. Предприниматели сотрудничают и вместе создают мероприятия, привлекающие местных клиентов и туристов – ярмарки, праздники урожая, фестивали, тематические дни: “День виноградаря”, “День сыродела”.

Как вам помочь коллегам? Заходите в блоги со схожей тематикой. Предлагайте сотрудничество, комментируйте, поддерживайте интерес, делитесь симпатичными и полезными сообщениями. Коллеги оценят вашу помощь и, со своей стороны, тоже станут вас поддерживать. Так вы будете взаимовыгодно сотрудничать, развивать паблики друг друга и процветать.

Традиция знать, что именно нужно

-5

У маленьких городов и сел есть одна большая проблема – там живет ограниченное количество людей, особенно в межсезонье. Больше всего эта проблема ограничивает развитие бизнеса. Вы же не будете открывать магазин, например, элитных сумок, стоимостью несколько десятков тысяч в отдаленном селе (ну, только если это не село миллиардеров) или продавать сувениры с берегов Черного моря в одном из городов “Золотого кольца”? Теоретически, почему бы и нет? Но практически – ваш товар никому не будет нужен. Местные жители вас не поймут, туристы тоже.

Старайтесь не сильно отступать от своей ниши и если предлагаете товары, услуги, мастер-классы, прежде всего думайте – а нужны ли они вашим подписчикам? Глупо продавать Tesla садоводам или неожиданно учить свою аудиторию – любителей котов – строительству гаражей из пеноблоков. Ваше предложение, скорее всего, заставит их поднять в недоумении брови, а в худшем случае они подумают, что ваш аккаунт взломали и пора уже отписываться от греха подальше.

Традиция быть самобытными

Город Плёс
Город Плёс

Маленькие города и села очень гордятся своей самобытностью и традициями. Почти у каждого есть свой очаровательный талисман или “гений места”: Мышь в Мышкине, художник Левитан в Плёсе, в Луховицах – огурец, в селе Морское – гитара группы “Кино”. Вы можете делать то же самое в собственном блоге, паблике, канале. Это все еще будет маленький блог в море других, но у него будет своя “фишка”. Чтобы выделиться, используйте приемы брендинга. Экспериментируйте с оформлением, думайте над оригинальными приемами, изучайте конкурентов. А мы желаем вам удачи и ждем на следующем уроке. Приходите, будет интересно и полезно!

Подключайтесь, читайте интересное на Gem Space или заводите свой канал – у нас это просто!

Спасибо за 👍👍👍 и подписку, заходите к нам ещё!