Найти тему
АвиаОбоз

Почему форсунка над моим креслом всегда должна быть включенной

Даже если вы чувствуете, что в салоне стало прохладно, эксперты по путешествиям советуют никогда не выключать индивидуальный кондиционер над вашим местом во время полета. И вот почему.

Позвольте мне включить...
Позвольте мне включить...

Вы крутитесь на своем месте. Кутаетесь в одеяло. Струя холодного воздуха щекочет лицо. Вы дрожите и думаете: "Осталось всего 7 часов". Нет, вы не устраиваете лагерь на Эвересте - вы совершаете дальнемагистральный перелет.

Знакомы с такой ситуацией? Конечно. Многие чувствовали это, и у всех был соблазн отключить струю воздуха над головой, чтобы увеличить шансы на выживание в этом холодильнике.

Но вам не стоит этого делать. Почему? По словам доктора Mark Gendreau, главного врача бостонской больницы Beth Israel Lahey Health, подача воздуха может снизить ваши шансы заболеть.

Mark Gendreau утверждает, что ваш индивидуальный кондиционер может помочь рассеять небольшой процент микробов, которые фильтры HEPA вашего самолета не смогут очистить (это те же устройства, которые используются в операционных и которые удаляют 99,97% пыли, пыльцы, плесени, бактерий и любых частиц, находящихся в воздухе).

"Многие люди не пользуются этим, но это создает турбулентность воздуха в той зоне, где вы находитесь", - сказал Mark Gendreau. "Если в вашу сторону летит вирусная частица, теоретически струя воздуха может оттолкнуть ее и быстро вывести из вашего личного пространства".

Прежде чем переживать, что это может привести к переохлаждению, послушайте совет Mark Gendreau: "Не обязательно направлять струю прямо на вас. Ее просто нужно направить немного вниз перед собой."

Я ненавижу холод, но всегда буду держать свой воздухозаборник (аккуратно) включенным во время полета.
Я ненавижу холод, но всегда буду держать свой воздухозаборник (аккуратно) включенным во время полета.

Тем не менее, также стоит отметить, что воздух в салоне самолета (независимо от того, включаете ли вы форсунку подачи воздуха или нет) имеет одну из самых низких концентраций твердых частиц, которые могут быть в общественных помещениях.

Согласно данным IATA, воздух в салоне обновляется 20-30 раз в час, что примерно в 10 раз чаще, чем в большинстве офисных зданий.

Исследования также показали, что включение вашего индивидуального кондиционера не может оказать сколько-нибудь существенного влияния на передачу заболеваний, поскольку фильтрация воздуха уже выполнена центральным кондиционером.

Если есть хоть какой-то шанс уменьшить вероятность заболеть, вы можете быть уверены, что я возьму с собой теплую одежду и надену ее.

На этом видео хорошо показан весь процесс вентиляции в салоне

Источник: Escape

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале