Найти тему
Торг уместен

ТОП-тендеров в сфере рекламы и маркетинга

Представляем подборку актуальных тендеров площадки B2B-Center на рекламные и маркетинговые услуги: организация премьеры сериала для ГК «Самолет», разработка стратегии позиционирования ГК «Азот», коммуникационная стратегия на тему инклюзии для Магнита, создание e-mail рассылок и лендингов для Дикси.

Группа «Самолет» ищет event-агентство для организации премьеры сериала «Сценарии жизни»

Впервые девелопер в России создает свой сериал, посвящённый исследованию жизни современного человека. Компания ищет event-агентство для проведения премьерного показа сериала 12 октября в Москве.

Среди участников мероприятия СМИ, блогеры, журналисты, авторы тематических каналов о кино, топ менеджмент Группы «Самолет», команда сериала, партнеры.

Бюджет мероприятия — 18 млн руб.

Претендентам в составе заявки необходимо предоставить:

  • Презентация не более 30 слайдов,
  • Бюджет — все представленные в предложении концепции должны быть просчитаны,
  • Портфолио с аналогичными реализованными проектами.

Срок подачи заявок до 23.08.2023. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.

ГК «Азот» требуется разработка стратегии позиционирования

ГК «Азот» ищет подрядчика для разработки стратегии позиционирования, бренд-платформы и коммуникационной стратегии.

Стратегия должна быть нацелена на повышение конкурентоспособности ГК «Азот» и предприятий группы, создание сильного и узнаваемого бренда, повышение лояльности целевых аудиторий и привлекательности для настоящих и потенциальных сотрудников.

Подрядчику необходимо по итогам аналитической и исследовательской работы предложить и обосновать наиболее эффективный и целесообразный путь строительства бренда ГК «Азот».

Срок подачи заявок до 30.08.2023. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.

МАГНИТ ищет подрядчика для разработки стратегии позиционирования и коммуникаций на тему инклюзии

Требуется разработать коммуникационную платформу в области инклюзии — стратегический подход к коммуникациям торговой сети Магнит. И предложить проект в рамках коммуникационной платформы на примере проекта «Добрый заяц».

Цели проекта:

  • Сформировать в сообществе положительный имидж сети «Магнит» как магазинов, где одинаково хорошо относятся ко всем категориям покупателей;
  • Рассказать покупателям об инклюзивных программах Магнит с помощью публикаций в СМИ, видеороликов, плакатов в магазинах и др.
  • Привлечь внимание государственных органов к проблемам и выступать партнерами в решении задач;
  • Повысить толерантность сотрудников к людям с ОВЗ, разработать критерии оценки.

Претендентам необходимо подготовить презентацию проекта, включающую:

  • Описание креативной идеи коммуникационной платформы в виде: проблема/ инсайт – решение – RTB.
  • Название, лого и слоган.
  • Сценарий ТВ/OLV ролика — хронометраж 20 секунд.
  • Key visual.

Срок подачи заявок до 28.08.2023. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.

«ДИКСИ» ищет исполнителя для разработки e-mail рассылок и лендингов

Задачи, которые предстоит исполнять подрядчику:

  • дизайн лендингов на основании утвержденного key visual либо согласно брифу;
  • верстка разделов проводится на Bitrix (Tilda), верстка лендингов производится на laravel (php) и react (javascript);
  • интеграция со сторонними сервисами;
  • дизайн e-mail рассылок на основании утвержденного key visual либо согласно брифу;
  • составление технической документации по проводимым работам;
  • анализ поведенческих факторов пользователей и юзабилити;
  • оптимизация процессов загрузки информации в e-mail рассылку;
  • и другие задачи.

Компания заключит с исполнителем договор сроком не менее одного года.

Срок подачи заявок до 22.08.2023. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.