Представляем подборку актуальных тендеров площадки B2B-Center на рекламные и маркетинговые услуги: организация премьеры сериала для ГК «Самолет», разработка стратегии позиционирования ГК «Азот», коммуникационная стратегия на тему инклюзии для Магнита, создание e-mail рассылок и лендингов для Дикси.
Группа «Самолет» ищет event-агентство для организации премьеры сериала «Сценарии жизни»
Впервые девелопер в России создает свой сериал, посвящённый исследованию жизни современного человека. Компания ищет event-агентство для проведения премьерного показа сериала 12 октября в Москве.
Среди участников мероприятия СМИ, блогеры, журналисты, авторы тематических каналов о кино, топ менеджмент Группы «Самолет», команда сериала, партнеры.
Бюджет мероприятия — 18 млн руб.
Претендентам в составе заявки необходимо предоставить:
- Презентация не более 30 слайдов,
- Бюджет — все представленные в предложении концепции должны быть просчитаны,
- Портфолио с аналогичными реализованными проектами.
Срок подачи заявок до 23.08.2023. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.
ГК «Азот» требуется разработка стратегии позиционирования
ГК «Азот» ищет подрядчика для разработки стратегии позиционирования, бренд-платформы и коммуникационной стратегии.
Стратегия должна быть нацелена на повышение конкурентоспособности ГК «Азот» и предприятий группы, создание сильного и узнаваемого бренда, повышение лояльности целевых аудиторий и привлекательности для настоящих и потенциальных сотрудников.
Подрядчику необходимо по итогам аналитической и исследовательской работы предложить и обосновать наиболее эффективный и целесообразный путь строительства бренда ГК «Азот».
Срок подачи заявок до 30.08.2023. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.
МАГНИТ ищет подрядчика для разработки стратегии позиционирования и коммуникаций на тему инклюзии
Требуется разработать коммуникационную платформу в области инклюзии — стратегический подход к коммуникациям торговой сети Магнит. И предложить проект в рамках коммуникационной платформы на примере проекта «Добрый заяц».
Цели проекта:
- Сформировать в сообществе положительный имидж сети «Магнит» как магазинов, где одинаково хорошо относятся ко всем категориям покупателей;
- Рассказать покупателям об инклюзивных программах Магнит с помощью публикаций в СМИ, видеороликов, плакатов в магазинах и др.
- Привлечь внимание государственных органов к проблемам и выступать партнерами в решении задач;
- Повысить толерантность сотрудников к людям с ОВЗ, разработать критерии оценки.
Претендентам необходимо подготовить презентацию проекта, включающую:
- Описание креативной идеи коммуникационной платформы в виде: проблема/ инсайт – решение – RTB.
- Название, лого и слоган.
- Сценарий ТВ/OLV ролика — хронометраж 20 секунд.
- Key visual.
Срок подачи заявок до 28.08.2023. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.
«ДИКСИ» ищет исполнителя для разработки e-mail рассылок и лендингов
Задачи, которые предстоит исполнять подрядчику:
- дизайн лендингов на основании утвержденного key visual либо согласно брифу;
- верстка разделов проводится на Bitrix (Tilda), верстка лендингов производится на laravel (php) и react (javascript);
- интеграция со сторонними сервисами;
- дизайн e-mail рассылок на основании утвержденного key visual либо согласно брифу;
- составление технической документации по проводимым работам;
- анализ поведенческих факторов пользователей и юзабилити;
- оптимизация процессов загрузки информации в e-mail рассылку;
- и другие задачи.
Компания заключит с исполнителем договор сроком не менее одного года.
Срок подачи заявок до 22.08.2023. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.