Российский автомобильный рынок не перестаёт удивлять. Да, обстоятельства сегодня сложные, но развитие есть. И в этом контексте нельзя не отметить появление на просторах страны китайский пикап под названием JAC T8 Pro. Этот автомобиль видится одним из самых дешёвых в своём сегменте, что должно обрадовать потенциальных покупателей. Причём в данном случае дёшево – не значит плохо.
Впрочем, насколько новинка окажется профпригодной только ещё предстоит разобраться. Ведь машина только начинает продаваться в РФ. В дилерские центры уже поступили первые партии этого доступного пикапа с грузоподъёмностью 900 кг. Его агрегаты сделаны на основе устаревших мировых образцов. Забегая вперёд, нужно отметить что движок стоит от Мицубиси. Герой материала – это серьёзный «конь-тяжеловоз», а не просто какой-то другой автомобиль. Поэтому и оценивать его стоит именно с соответствующей позиции.
Дизайн кузова прост и лаконичен. В этом кроется его суровая привлекательность. Машина выглядит неброско. Спереди установлены горизонтальные линзованные фары да довольно крупная фальшрадиаторная решётка с гордой аббревиатурой завода. В бампере расположена светотехника и бутофоская полоса защиты картера мотора. Впрочем, настоящая у него тоже есть, но находится она (как и положено) ниже и горизонтально.
Авто рамный, что вполне предсказуемо. Основа – с защитой от коррозии и 5-летней гарантией. А вот насчёт оцинковки кузова ничего не сказано. Остаётся только догадываться. Кстати, он четырёхдверный. Внутри есть два ряда сидений. Позади – открытый борт, в который можно установить защитный вкладыш или кенгурин с «люстрой». Наверняка, продавцы уже готовят щедрый список подобных внедорожных опций.
Корма почти также же аскетична, как и противоположная сторона кузова. Пара фонарей расставлены на крыльях, да откидная дверца борта – вот и все части. Бампер имеет удобную подножку, что весьма кстати.
Познакомившись с внешностью новинки, теперь можно переходить к её характеристикам. Ниже о железе.
Технические особенности
· Под капотом установлен один из двух двигателей. Либо это 2-литровый дизель мощностью 139 л.с., либо бензиновый аналог рабочим объёмом 2.4 л и отдачей 204 силы. Да, мощностные ТТХ вполне пригодные, но ничего лишнего. В бюджетной машине на роскошь рассчитывать не приходится.
· Трансмиссия полноприводная типа парт-тайм. В обычном режиме привод задний, а для бездорожья подключается передок. Есть пониженная передача. Коробка передач пока что только 6-скоростная «механика».
· Подвеска – сама простота. Спереди независимая система, а вот на корме расположился мост, а значит, это зависимый вариант шасси. Высота клиренса составляет 220 мм.
· В машине установлены дисковые тормоза с АБС. Есть пара подушек безопасности. Также присутствует круиз-контроль.
Оценивать данный автомобиль с позиции горожанина будет в корне неправильно. Как уже было сказано выше, это весьма суровый инструмент для выполнения специфичных задач. В таком пикапе должно быть удобно перевозить грузы по плохим дорогам. Иногда выбираться на рыбалку и охоту. Ездить из глухого хутора за продуктами и водой в ближайшее село. Если посмотреть на параметры JAC T8 Pro, можно предположить, что со всеми перечисленными делами он должен неплохо управиться.
Внутри пикапа на удивление современно. Позади мультируля скрывается приборная панель на ЖК-дисплее под козырьком. А по центру торпеды виден ещё один монитор, только выполняющий мультимедийную функцию. Стереосистема имеет в арсенале 6 динамиков.
Автоломбард СПБ: 6467373.ru
И теперь встаёт важный вопрос. Насколько ремонтопригоден данный автомобиль? В сегодняшних условиях сеть дилеров ещё не успела разрастись. Пока ещё рано говорить о том, что официальные сервисы есть в каждом крупном населённом пункте. С другой стороны: а как часто владельцы подобной техники прибегают к сторонней помощи в обслуживании?
А что с ценой? На момент презентации она составляет чуть более 3.2 млн. руб., что вполне нормально. Более того, это один из самых доступных вариантов пикапа на рынке среди иномарок. Поэтому остаётся совсем немного подождать, для того чтобы увидеть, что ждёт новинку.