Тяжела лейтенантская жизнь, особенно если тебя мотает пару лет по базам атомоходов от полуострова Камчатка до Кольского полуострова.
Порой без «железа», без квартиры, в полуподвешенном состоянии болтаешься то за штатом, то в процессе перехода в очередную дыру нашего родного объемлющего флота в резервном экипаже. Понятно, военмора надо чем-то занять, иначе начнёт образовываться плесень, обрастать грибами вместо ракушек, и нереализованная дурь в голове может нанести угрозу безопасности Отечества.
Лейтенанту создать «райскую жизнь» проще, у него в таком состоянии две ипостаси: дежурный по столовой, назови хоть камбузом, от этого не легче, или дежурный по вытаптыванию тропинок начальником гарнизонного патруля в режиме, примерно, через день — на ремень!
С комбинатом питания как-то по жизни у меня не сложилось, три дежурства подряд — и сняли навсегда. А вот патрульной службы нахлебался по полной, причем пик «топтания» пришёлся аккурат на мой любимый достославный городок Гаджиево, без тени иронии говорю. Если Гремиху я, мягко говоря, недолюбливал всеми фибрами души из-за постоянного изматывающего ветра, то уютное Гаджиево вызывает у меня только тёплые воспоминания.
Что сказать, за время, проведённое в патруле, всякого навидался.
В комендатуре ждём коменданта для развода. В аквариуме шевелится пожилой химик нашей дивизии в предвкушении окончания дежурства по комендатуре. Обращаю внимание на смазливую девицу, которая крутится под дверью кабинета коменданта. Ну крутится, да и чёрт с ней.
Хотя не обратить внимание на её утончённую фигурку не смогли бы даже трезвенники и язвенники, которые, если женаты, не захотели хотя бы на пятнадцать минут оказаться холостяками. Наконец, появляется комендант, заходит в кабинет, начальники патрулей подтянулись в надежде скорого приглашения зайти.
Но нет, в двери раздаётся лишь разъярённый рык старого полковника:
— Шубная, иди сюда, сучка!
Ну вот скажите, я эту красотку видел максимум пятнадцать минут, почему на всю жизнь запомнил фамилию? Не помню лица, не помню, во что одета была, а фамилия и образ запечатались в оперативную память. Загадка мозга, однако!
Девочка заходит к коменданту, закрывает дверь, и в уши всех присутствующих врезается незабываемый по колориту и децибелам крик. Для начала полковник отрыгивал определения, в русском языке характеризующие особей лёгкого поведения, причём самый ласковый вопрос «что вы себе позволяете», сопровождался восьмиэтажным флотским диалектом, из которого решительно невозможно было понять, где и в чём согрешила девица.
Человеку свойственно любопытство. Подгребаю к скучающему дежурному, интересуюсь:
— Что, собственно, приключилось?
А случилось вот что. История началась то ли в Северодвинске, то ли в Полярном, не помню уже. Какая разница, всё, как под копирку. Короче, высокому флотскому начальству в Североморске срочно понадобилось поставить борт на межпоходовый ремонт в док. Свободных доков, к несчастью, не оказалось, и стали думать, как выйти из положения.
Придумали: в одном из доков стоял уже практически готовый борт, остались лишь малярные работы. Высокое начальство, здраво рассудив, что докрасить вполне можно и в базе, борт отправляют по приписке, в Гаджиево, а с ним и пару десятков малярш для завершения работ. Решение логичное и простое до гениальности!
Малярш разместили в гостинице. Девчонки в основном половозрелого возраста, день честно отрабатывали на лодке, смущая своим присутствием матросов. Вечером им решительно было нечем заняться, особенно по субботам и воскресеньям. Девушкам северных широт, как известно, и коня остановить, и в избу горящую, и даже стакан шила без закуси — вполне по плечу!
В общем, Леночка Шубная хорошо набралась впечатлений в какой-то компании и по завершении застолья откровенно заскучала. Захотелось познакомиться с мужественными самцами, способными на проявление всей нежности морской души. Удача ей улыбнулась нескоро, но в конце концов она постучалась в номер, где четыре мичмана под шильцо невинно расписывали «пульку».
Оценив обстановку, мичмана молоденькие и симпатичные, Леночка взяла сразу быка за рога:
— Мальчики, мужики в номере есть?
— А то! — ответили хором мичмана.
— А полюбить меня всем коллективом слабо́?
— Отнюдь! — опять хором ответили защитники отечества, убирая карты в сторону и пытаясь унять возникшее вмиг, как по команде, волнение в штанах.
Славно у них пятерых получилось, однако! Исполнив мимолётную мужскую радость, мичмана плеснули Леночке шила на посошок и выпроводили из номера с наилучшими пожеланиями. Вернулись за стол с картами, продолжили играть в преферанс. На том и забыли про Леночку, а зря!
Дева, почистив пёрышки, опять пустилась во все лёгкие. Она сообразила, что искать далее приключений на упругую попку смысла нет, только время терять, вломилась в номер к проверенным мичманам напрямую ещё раз:
— Ну что, ребятки, повторить готовы?
Самцы не возражали, и всё повторилось ко всеобщему удовольствию.
Если вы думаете, что Леночка успокоилась, то глубоко ошибаетесь. Бог, как говорится, троицу любит, и ненасытная тигрица вломилась к мичманам в третий раз. Но служивые уже вполне удовлетворили голод после дальних походов и в третий раз опылять Леночку наотрез отказались.
Отвергнутая самка решительно протестовала, при этом выразила претензию:
— Да, вы, мальчики полные импотенты, — тем самым нанеся страшную обиду мужскому самолюбию.
Добровольно из номера выпроводить бунтарку не получилось, она мёртвой хваткой вцепилась в спинку кровати и оказала отчаянное сопротивление, достойное опытной хищницы. Бесславная возня мичманам надоела, и они пошли жаловаться дежурной по гостинице.
Дама в возрасте пыталась унять разнузданную девушку, но бесполезно. Оставался один способ: позвонить в комендатуру и вызвать патруль. Два дюжих матросика еле отцепили Леночку от спинки железной кровати и поволокли страдалицу в комендантские казематы, где она и провела ночь. В камере ей не посчастливилось посидеть, всё-таки девушка. Остальное вы уже знаете.
Закончилось всё тем, что комендант швырнул паспорт демонической девы в образе ангела на стол, проорав:
— Даю 24 часа, чтоб духу твоего здесь не было!
И нежно добавил:
— Какое же у тебя милое личико! А мичмана, видать, точно импотенты, если отказались такой цветочек опылять.
Спасибо, что прочитали. Отрывок из книги «Прочный корпус».
Благодарю за поддержку! Берегите себя и своих близких.
Не забывайте подписываться на канал. Если понравилось, поставьте палец вверх. Это помогает развитию канала, благодарен за щедрость!
Больше записок подводника читайте здесь
------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! Готова к выходу в тираж книга «Будни лейтенанта Барсукова». Желающие приобрести экземпляр первого издания с моим автографом могут по традиции обратиться к редактору Светлане +79214287880 или написать qsvet@mail.ru