Найти в Дзене
OptimaVOD

Mahindra представила новый пикап, тем самым показав АвтоВАЗу и УАЗу, как надо работать

Российские производители сейчас одно из самых больных мест во всём российском авторынке. И это говорю именно о наших компаниях, таких как АвтоВАЗ и УАЗ. Ребята вообще не понимают, что такое развитие, что такое технологии, что такое прогресс и тому подобное. Всё что делают эти производители, это паразитируют на том, что было изобретено ещё несколько десятков лет назад. Да, конечно у нас появляются "мега современные" автомобили, такие как Лада Гранта, Веста, УАЗ Патриот, Нива, но они ни в какое сравнение не идут с теми моделями, которые существуют у конкурентов, хотя при этом находятся люди, которые готовы вставать на их защиту и доказывать, что они ничем не хуже иностранных моделей. При всём при этом наш автопром часто сравнивают с другими развивающимися странами и одной из таких является Индия. Страна, в которой есть пара автопроизводителей, которые очень стремятся к выходу на международные рынки. А следовательно им нужно развитие. И вот сейчас компания Mahindra, которая известна мно

Российские производители сейчас одно из самых больных мест во всём российском авторынке. И это говорю именно о наших компаниях, таких как АвтоВАЗ и УАЗ. Ребята вообще не понимают, что такое развитие, что такое технологии, что такое прогресс и тому подобное. Всё что делают эти производители, это паразитируют на том, что было изобретено ещё несколько десятков лет назад. Да, конечно у нас появляются "мега современные" автомобили, такие как Лада Гранта, Веста, УАЗ Патриот, Нива, но они ни в какое сравнение не идут с теми моделями, которые существуют у конкурентов, хотя при этом находятся люди, которые готовы вставать на их защиту и доказывать, что они ничем не хуже иностранных моделей.

При всём при этом наш автопром часто сравнивают с другими развивающимися странами и одной из таких является Индия. Страна, в которой есть пара автопроизводителей, которые очень стремятся к выходу на международные рынки. А следовательно им нужно развитие.

И вот сейчас компания Mahindra, которая известна многим российским автолюбителям и которая находится, по крайней мере, на слуху, представила свою новинку. Это пикап Mahindra Global Pik Up и разработан он на базе внедорожника Scorpio N.

Индийцы уже заявили, что основными конкурентами своему детищу они видят такие модели, как Ford Ranger и Toyota Hilux. Интересно, могут ли подобное заявление сделать представили АвтоВАЗа или УАЗа, противопоставляя свои поделки каким-нибудь именитым моделям.

Ну да ладно, вернёмся к Mahindra. Итак, Mahindra Global Pik Up является довольно большой моделью, которая в длину растянулась практически на пять метров, при этом колёсная база приближается к трём. Кузов у автомобиля 4-дверный с пятью посадочными местами. Отмечается, что места на втором ряду хватает для того, чтобы можно было закинуть ногу на ногу при росте пассажира в 185 см.

Отмечается что клиренс у данного пикапа равняется 220 мм., а для того, чтобы забраться в салон или спуститься вниз существуют по две импровизированных ступеньки с каждой стороны, которые являются неким заменителем обычных порогов. Выглядит довольно необычно, но свежо.

-2

В передней части Mahindra Global Pik Up получил довольно большую решётку радиатора, которая имеет множество маленьких отверстий в своём исполнении и форму с изгибами. Вплотную к решётке примыкают фары головного света, полностью светодиодные, со встроенными ходовыми огнями. Бампер массивный, со встроенными вертикальными световыми линиями, которые заменяют противотуманные фары.

Задняя часть пикапа получила вертикальные светодиодные фонари, а также бампер с импровизированной подножкой, которая выдерживает до 250 килограмм веса. В багажном отделении есть дуги, а также устанавливается защитный экран с вырезом под два полноразмерных запасных колеса. Стоит отметить тот момент, что пикап обут в резину для поколения бездорожья.

-3

Что касается технической части, то пока известно только то, что Mahindra Global Pik Up получит под капотом дизельный силовой агрегат, который будет работать в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Мощность будет передаваться на все четыре колеса через полноприводную систему с четырьмя выбираемыми режимами движения: нормальный, трава-гравий-снег, грязь-колея, песок.

Вот такой получился пикап у Mahindra. Интересно, придут ли когда-нибудь к подобному результату российские автопроизводители.

А как Вам такой пикап от индийской компании???