Найти тему
R52.RU | Все про digital

Как создавать убедительные заголовки, которые будут привлекать внимание и увеличивать кликабельность

Заголовки определяют успех любого текста и являются ключевым фактором, от которого зависит, обратит читатель внимание на текст или нет.

По-настоящему эффектные заголовки вызывают в человеке психологическую реакцию, которая выражается в повышении активности головного мозга и вызове нужных автору эмоций. Если заголовок нас не цепляет, его воздействие сводится к нулю.

Рассмотрим несколько приемов создания заголовков.

Вопрос в заголовке. Прямо или косвенно он указывают на то, что ответ кроется в тексте, но для этого текст нужно прочесть.

Решение проблемы (ответ на вопрос). Выбираете проблему, даете в тексте ее решение, а в заголовке даете читателю понять, что в тексте находится решение. Самой большой популярностью пользуются заголовки, начинающиеся со слова «как». Оно подразумевает, что текст содержит практическое руководство, полезное читателю.

Личный опыт. У людей всегда возникает больше доверия к тем, кто уже что-то сделал, а не к тем, кто просто рассуждает о том, как что-то делать. Демагогия и результат – это совершенно разные вещи. Сравните два заголовка: «Как заработать за неделю 1000 $» и «Как я заработал за неделю 1000 $» — второй явно вызовет больший интерес.

Цифры. Списки, рейтинги, подборки — это классика заголовков, которая не устаревает уже много лет. Читателю ясно, что статья с таким заголовком очень простая и конкретная. Грубо говоря, в статье «Как подобрать крем для лица» нужно разбираться и изучать тему, а вот «5 качественных и недорогих кремов на лето» звучит намного проще — вот тебе хорошие варианты, просто выбери один и всё.

Показать выгоду. Все любят экономить — и, если ваш продукт помогает это сделать, желательно написать об этом статью и отразить выгоду прямо в заголовке. Обычно такие материалы читает самая горячая, готовая к покупке аудитория. Пример: «Как покупать любые авиабилеты со скидкой 5–7%»

Вывод. Людей интересуют, в первую очередь, их проблемы и их потребности. Если ваш заголовок имеет к этим потребностям прямое или косвенное отношение, то очень велика вероятность, что человек начнет читать основной текст.