Виральный или вирусный контент - имеет высокую отдачу у целевой аудитории. Люди с удовольствием делятся таким материалом и увеличивают его популярность.
Нужно создавать контент на основе интересов целевой аудитории.
- кто ваша аудитория
- где живёт
- на каких интернет-площадках бывает
- когда выходит в сеть
- какой формат и содержание нужны целевой аудитории
Увлекайте аудиторию цепляющими заголовками.
Используйте факты, цифры, отвечайте на вопросы, вызывайте любопытство.
Отличайтесь от конкурентов. Ищите свои фишки, не копируйте других.
Выводите аудиторию на эмоции.
Миксуйте формат контента.
Чем больше анализирую разные соцсети, тем больше вижу одни и те же ошибки.
Очень часто человек заводит блог пишет несколько постов из серии «ура, это мой блог. Теперь только полезный контент».
Потом появляется оповещение, что ребёнок заболел и контента не будет. Далее пост - ребёнок выздоровел, я заболела… Все подписчики активно желают здоровья всей семье. Долгий перерыв, когда ничего не происходит в блоге. Потом опять «ура, я вернулась. О чём вам рассказать». А через два поста опять короткое сообщение, что заболел ребёнок. И блог превращается просто в ленту коротких оповещений за которым не интересно наблюдать. Хотя о любом инфоповоде можно рассказать так, что будет полезно и увлекательно.
Учитесь правильно сочетать разные форматы контента.
Не бойтесь экспериментировать. Ошибайтесь, но не останавливайтесь!
Отслеживайте реакцию и анализируйте, что получилось, а что нет.
Создавайте контент, который решает проблемы целевой аудитории. В качестве благодарности они обязательно поделятся вашим контентом с друзьями и знакомыми.
Создание вирального контента - рутинный процес, который требует времени и экспериментов.