Привет всем! Мои отношения с Дзеном вступили в очень холодную стадию. Поэтому решила мимолётно отразить в этой статье жизнь Хвостиков северного города. Это интереснее. Итак, Петербургские Коты в моих фотографиях.
Ещё один момент. Уже месяц при нажатии Иконки Дзена перед моими очами всплывает следующая картинка.
Дзен настойчиво предлагает мне заинтересоваться блогом этого юноши. Я не желаю этого делать. Однако, картинка печального мальчика не исчезает с экрана. Кто он, кто его лоббирует, зачем он предлагается мне — уже совершенно не любопытно(((. Платформа добилась своего — отфутболила меня напрочь! Так что, лучше... про петербургских котов.
Уличные Коты Петербурга очень отличаются от других иногородних кошаков. Они не грязные, не больные, не голодные, не попрошайки. Такие себе... самодостаточные. И «гуляющие сами по себе».
Вот эта Чёрная Багира — хозяйка двора на Петроградке. Она намывала свои прелести посреди булыжной мостовой. Но при моём приближении решила передислоцироваться. Гордо и независимо.
Август в Петербурге был тёплым, солнечным. Даже жаркий. И уже сентябрь начался «вполне прилично». Поэтому котейки ловят солнышко, где им пожелается.
Вот этот Красавчик устроился на тёплом капоте автомобиля. Тихо, спокойно, малолюдно. Самый центр Петроградского острова.
Котик чистенький и очень красивый. Я решила подойти поближе.
Не тут-то было. Глаза Хвостика сразу открылись. Поза означала лёгкую настороженность. Окрас мордуленции оказался божественно-красивым. Котик ответил мне мягкими потягушками. Но попрошайничать не стал. «Ступай мимо своей дорОгой!» — промурлыкал он мне ленно. И я оценила его самодостаточность. И более приставать не стала «со своей жалостью»))).
Уже на Невском проспекте за витринным стеклом меня весело приветствовали «рукотворные коты».
Эта Возрастная кошка улыбалась мне подслеповатой улыбкой. И предлагала зайти в сувенирную лавку. Была бы я туристом, завернула бы. Но «времени в обрез», как всегда.
А вот Войлочный кот меня приостановил «поподробнее». И зацепил мой взгляд намного дольше, чем улыбчивый старушечий (на фото выше).
Хвост великолепен! Щёки расфуфырены. Нос роскошен. Глаза в кучу! И когти наготове! Настоящий петербургский кот!
Эта грустная парочка заставила меня задуматься — а питерские ли это коты? Или... КОТЫ ли это? Больше напоминают зайца и собакена. Но у зайца торчит длинный хвост. Значит, всё же кот. И усы кошачьи. А Старший брат, за спиной, тоже как-то подозрительно печалится. По-собачьи....
Не тоскуйте, ребята, ваши мампапы уже на подходе! Наверняка!
Ну, а эта Маленькая королева меня встречала уже в моём дворе.
Внимательная, любопытная и миниатюрная. Живая! Кончик хвостика меня поприветствовал. Слегка.
И я приняла это как добрый знак. Моя нелюбовь к Дзену перестала меня томить и настораживать. Время покажет, куда дальше двигаться.
Поэтому я, по литературным правилам, завершаю свой маленький спич (или совсем не спич) фотографией Чёрной Невской кошечки. Равно, как и начала свою статью с Чернышки Петроградской))).
Спасибо за прочтение статьи! Спасибо за лайки/комменты/подписки! Берегите себя! До встречи!