Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Внедорожник Toyota, но не Land Cruiser: стоит ли покупать подержанный Fortuner II

Автомобили мраки Toyota ценятся достаточно высоко на российском рынке. Но при этом нельзя не отметить того факта, что наиболее востребованы не столько легковые модели, сколько представители внедорожного семейства. Конечно же речь идёт о Toyota Land Cruiser, из которых россиян делают целый культ. Подобные вездеходы на вторичном рынке отличаются бешеной ликвидностью и повальным спросом – в продаже долго не задерживаются, одним словом. Между тем, Toyota Land Cruiser - это далеко не единственные проходимцы от японского бренда. Есть ещё и Toyota Fortuner – модель относительно новая для россиян и менее известная. Между тем, к ней также уже начинают присматриваться. Впрочем, имеет ли смысл это делать??? В данной публикации найдёте ответ на вопрос.

Рассматривать мы будем Toyota Fortuner второго поколения. Причём будем делать акцент на дорестайлинговом состоянии автомобиля, так как он обладает относительно умеренным ценником – сравнительно приемлемым, ибо тот же Land Cruiser Prado, при прочих равных, выходит значительно дороже, хотя и позиционируется классом выше.

Что же касается Toyota Fortuner, то эта машина нацелена на практичность. Но при всём при этом, относительно внедорожных качеств – вопросов к модели не имеется. У неё есть и жестко подключаемый полный привод, и понижающая передача, и блокировка заднего дифференциала. К этому всему стоит прибавить клиренс величиной в 230 миллиметров. И на выходе мы получаем довольно неплохой вариант.

Комплектации также достаточно рациональные. Скажем так, в наиболее богатом исполнении можно встретить полностью светодиодную оптику головного освещения, климат-контроль, камера реверсного хода, мультимедийно-развлекательная система, дополнительный электрический отопитель интерьера, предпусковой обогреватель двигателя, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроники, систему определения давления в колёсах, и так далее.

-2

Но давайте перейдём непосредственно к моментам эксплуатации. Итак, пройдёмся немного по кузову. Так как Toyota Fortuner относительно свежая машина на российском рынке, то наивно полагать, что сейчас можно отыскать какие-то очаги коррозии. Естественно, что она будет отсутствовать. С другой стороны, помутнение хрома на декоративных панелях и на решётке радиатора не исключено, а иногда он может и облезать. Что же касается лакокрасочного покрытия, то оно не отличается особой прочностью, поэтому могут встречаться мелкие сколы и царапины на его поверхности.

Материалы отделки салона нельзя считать слишком уж изысканными. Можно сказать даже больше – они откровенно бюджетные. Скажем так, очень много жёсткого пластика, который может поскрипывать на неровностях. Кроме того, в базовой версии обивка сидений выполнена из обычного текстиля, который со временем начинает затираться. У самих кресел быстро продавливаются нижние валики боковой поддержки, из-за чего они постепенно деформируются.

-3

Toyota Fortuner доступен для покупки с двумя моторами. Первый – бензиновый агрегат на 2.7 литра мощностью в 166 лошадиных сил. Он сочетается как с МКПП, так и с АКПП, но в любом случае, не способен обеспечить модель адекватной тягой, что создает проблемы с динамикой, да и ухабистое бездорожье с ним покорять сложней, ибо хороший момент доступен лишь на повышенных оборотах.

Второй мотор – турбодизель на 2.8 литра генерирует уже 177 кобыл и в принципе оптимально подходит под эту машину. Другое дело, что при эксплуатации такой дизель более капризен. Он требует только качественное топливо, ибо топливная аппаратура при некачественном топливе может выйти из строя. Кроме того, в морозы есть проблемы с пуском, поэтому зимой такому автомобилю показан только тёплый паркинг.

На этом стоит остановиться. В принципе, Toyota Fortuner – машина неплохая, однако бюджетность у неё очевидна. Поэтому своих денег данный автомобиль едва ли стоит.

А как думаете Вы, нужен ли такой автомобиль российскому авторынку???