5,6K подписчиков

Фильм "Шаман-певец: грусть и радость" с Чон Кён Хо и Пак Сон Уном

300 прочитали

Ждала я этот фильм очень и очень, ибо мне обещали вот такого Чон Кён Хо:

Ждала я этот фильм очень и очень,  ибо мне обещали вот такого Чон Кён Хо: Собственно, такого Чон Кён Хо я и получил. Минут на 15 из всего фильма. Вот просто ащщщщ🔥🔥🔥 Как же я обожаю этого актера !!

Собственно, такого Чон Кён Хо я и получил. Минут на 15 из всего фильма. Вот просто ащщщщ🔥🔥🔥

Как же я обожаю этого актера !!

Вот всего пара сцен в фильме, но сыграны просто божественно!

Есть Актеры, а есть те, кто снимается в дорамах))

Смотрела фильм два вечера подряд, потому что отматывала назад и пыталась вникнуть в сюжет фильма.

Сначала нам показывают школу шаманов (да-да, в ЮК есть и такие, что в очередной раз доказывает, что все эти шаманские приблуды не что иное, как бизнес), там обучается некий юноша, которому не даётся это самое обучение. Ну нет у него способности эффектно и за нужное количество денег преподнести свои услуги.

В роли молодого шамана - Рю Кён Су. Мы с вами его недавно видели во втором сезоне "Сказание о Кумихо".

Ждала я этот фильм очень и очень,  ибо мне обещали вот такого Чон Кён Хо: Собственно, такого Чон Кён Хо я и получил. Минут на 15 из всего фильма. Вот просто ащщщщ🔥🔥🔥 Как же я обожаю этого актера !!-2

Он пытался совершить обряд с одной клиенткой, которая хотела вызвать дух отца, чтобы узнать, где же он спрятал договор на отселение из дома...

Да-да, все банально - район должны перестроить, снести халупы и построить нормальное жилье, соответственно, вокруг будут крутиться мошенники и бандюганы в лице героя Чон Кён Хо.

А клиентка сильна в дзюдо и молодой шаман пропадает...

Вот тут я так и не поняла, куда он пропал и почему спустя время его нашел в дурке другой шаман. И зачем он вообще стал его искать?

Ждала я этот фильм очень и очень,  ибо мне обещали вот такого Чон Кён Хо: Собственно, такого Чон Кён Хо я и получил. Минут на 15 из всего фильма. Вот просто ащщщщ🔥🔥🔥 Как же я обожаю этого актера !!-3

А тут из тюрьмы выходит герой Пак Сон Уна, который в отношениях с этой клиенткой и сам какой-то великий шаман...

И все три шамана начинают обряд, чтобы всё-таки вызвать отца девушки, при этом они минут десять говорили какой-то набор слов, что должно было звучать как нечто умное... А у героя Чон Кён Хо детская травма в связи с воротилами из этого района, поэтому он хотел подмять под себя этот район...

Короче, из серии - "зачем я это смотрела"🤦‍♀️🤦‍♀️

Фильм чисто для корейского рынка - слишком специфично и не понятно для стороннего наблюдателя.

Много каких-то персонажей, которые вообще не имеют отношения к сюжету.

Набор кадров.

Видимо, режиссер хотел привнести корейского колорита, но переборщил или я настолько отупела, что не поняла сей великий фильм))

После второго фильма подряд у меня вопрос к отличнейшим актерам Пак Сон Уну и Чон Кён Хо: "Зачем они в этом снялись?"

Ждала я этот фильм очень и очень,  ибо мне обещали вот такого Чон Кён Хо: Собственно, такого Чон Кён Хо я и получил. Минут на 15 из всего фильма. Вот просто ащщщщ🔥🔥🔥 Как же я обожаю этого актера !!-4