Найти тему
Ночная собеседница

Неудачная помолвка

Начало зимы, первый гололед. Чуть припорошенные снежком дорожки представляли опасность: одно неосторожное движение, и ты на земле. Поэтому Кира шла не спеша, смотря себе под ноги и размышляя, не совершает ли она ошибки, самой, пожалуй, большой в своей жизни?

В кожаных перчатках немного замерзли руки, и она ощущала свой палец, туго схваченный колечком. Кира шла к Ромке, чтобы сказать ему «Да». В прошлую субботу он торжественно вручил ей это кольцо и предложил выйти за него замуж. Она взяла время на размышление.

Хотя что тут особенно размышлять? Ромку она знает десять лет, они дружат со школы, летом вместе окончат универ и, если она сегодня даст свое согласие, летом они должны пожениться.

Его родители сейчас беседуют с родителями Киры, будущую свадьбу, наверное, обсуждают. Дождались наконец-то. А она идет к нему, чтобы наедине решить самый главный в своей жизни вопрос.

Нет, конечно, хороший Ромка парень, тут даже слов нет. Симпатичный, веселый, добрый и к ней относится, как к сестре… Вот именно, как к сестре. Она привыкла, что он всегда рядом, на помощь прибежит в любую минуту, не поддается на недвусмысленные намеки Юли Верник, которая спит и видит, как отбить его у Киры.

Все это, конечно, делает Ромку исключительным кандидатом на роль будущего мужа, но… а любовь? Она задала ему этот вопрос, когда он сделал предложение, на что он ответил:

- Кира-а-а! Ну ты даешь! Люблю ли я тебя? Да я и не задумывался над этим вопросом даже. Мне кажется, это само собой разумеется, за десять-то лет.

И она подумала тогда, что прав Ромка. Наверное, они любят друг друга. Вот только иногда она ловила себя на мысли, что влюблена в этого красавца, итальянского актера. И к нему она испытывала какое-то другое притяжение, нежели к Ромке.

Но все это ребячество. Где этот итальянский актер, папка с фотографиями которого хранится у нее в ноутбуке, и где она, обычная студентка из российского городка. Но вот чувства… с ними не поспоришь. От его взгляда с экрана у нее замирает сердце, а от Ромкиного нет.

-2

До дома Ромы оставалось еще минут пять ходьбы. Впереди Кира заметила маленькую старушку с пакетом из Пятерочки, она шла медленно, нагнувшись вперед и глядя себе под ноги. Поравнявшись с ней Кира была готова обогнать ее, как случилась неожиданность.

Старушка взмахнула руками, пакет выпал из рук, она инстинктивно схватилось за Киру, и они вместе грохнулись на землю. Сильно заныли локоть и плечо.

Подошел прохожий, пожилой мужчина, попытался помочь им подняться. Кира встала на ноги, а вот старушка сильно стонала и поднять ее было сложно, видимо очень болела нога.

Мужчина вышел на дорогу и остановил машину.

- Тут две женщины упали, надо бы в травму. Не отвезете?

Водитель тут же оказался на месте происшествия, очень легко поднял пожилую женщину на руки и отнес в машину. Кира подобрала ее пакет и слегка вскрикнула от боли, переложив его в другую руку. Прострелило от локтя до плеча.

- Вам тоже нужно провериться, садитесь. Локоть – это не шутки.

И она послушно села в машину. До травмы доехали быстро. Мужчина снова помог пожилой женщине, доставив ее до кабинет врача, а следом шла Кира.

В регистратуре ему удалось договориться, чтобы женщину приняли побыстрее, так как возможен перелом. Ну а Кира уселась в общую очередь, передав наконец старушке пакет.

- Спасибо вам, - сказала она мужчине и впервые вгляделась в его лицо.

Нет, ничего особенного, не итальянский актер, но вот глаза… Очень красивые, глубокие, встревоженный взгляд и искреннее сочувствие.

-3

- Как вы? – спросил он ее.

- Неплохо. Но я останусь все же, сама проверюсь и женщине помогу.

- Я бы вас подождал, но я спешу в аэропорт жену встречать. Доберетесь до дома потом?

- Конечно, не переживайте. Еще раз, спасибо большое.

И он ушел. Кира смотрела ему вслед и думала: «Везет же кому-то, такой мужчина рядом», но тут у нее предательски заныла рука, и она посчитала это знаком, подумав: «Зависть - дурное чувство, у самой мужчина есть, успокойся».

-4

Пожилую женщину вскоре приняли, но они уже успели познакомиться, звали ее Галина Пантелеевна.

- Как все закончится, я внуку позвоню, Кирочка, он нас заберет, - сказала она слабым голосом.

Но тут раздалась трель ее мобильного. Звонил Ромка.

- Ну ты где там? Полчаса, как должна была прийти уже. Жду-жду, как дурак.

- Рома, ты только не расстраивайся, я в травме. Ну, долго рассказывать. Родителям не звони, пожалуйста, приедешь за мной?

В трубке повисла напряженная тишина. А потом растерянный голос Ромы:

- Ой, а я накатил уже. Мне по гололеду никак, Кир. Такси вызови, ладно? Или хочешь, я на такси приеду? Что-то серьезное?

- Ну, пока не знаю, думаю просто ушиб. Ладно, не надо приезжать.

И она отключилась, а Галину Пантелеевну забрали в кабинет врача. Кира была уверена, что Ромка все равно примчится за ней, но ошиблась. Когда с ними обеими было закончено, пожилая женщина, счастливая, что обошлось без перелома, позвонила внуку.

«Если и этот тоже "накатил", тогда придется вызывать такси», - мелькнуло у Киры в голове. К счастью, сама она отделалась лишь ушибом, синяка не избежать, но это пройдет со временем, а вот сапоги на каблуках в такой гололед ей посоветовали не носить.

-5

Они с Галиной Пантелеевной сидели в приемном отделении в ожидании ее внука. А Кира нетерпеливо поглядывала на дверь, вдруг появится Ромка. Но тут в помещение вбежал мужчина лет двадцати пяти. В дубленке, без головного убора и с тревожным взглядом.

Увидев бабушку, он подошел к ней, присел на одно колено и спросил:

- Как ты, ба? Болит? Перелома нет?

- Нет, Славик, не болит. Обезболивающий укол сделали, но надо в аптеку за таблетками заехать, вот рецепт. Вывих у меня. Его вправили, но ночью может разболеться. А это Кирочка, познакомься.

И дальше она вкратце пересказала историю их падения. Славик посмотрел на Киру, начал извиняться и благодарить ее за оказанную помощь, за причиненный ущерб, за доброту. Благодарил так, что его пришлось остановить.

Они вместе очень осторожно довели Галину Пантелеевну до машины, усадили на переднее сидение, а затем он помог Кире. Заботливый. Она сидела сзади и ловила на себе его взгляд в зеркале. Он был добрый и заинтересованный.

-6

Везет ей на взгляды сегодня. И что это она рассматривает посторонних мужчин, когда ее ждет свой с ответом. У нее сегодня судьба решается, а она… Но тут остановились у аптеки. Славик взял рецепт и спросил, нужно ли ей что-нибудь.

Кира отказалась, а когда за ним захлопнулась дверца, Галина Пантелеевна сказала ей:

- Он такой хороший у меня, Кирочка. Я вынянчила его, родители работали днем, а я с ним. А теперь вот он со мной нянчится.

Тут вернулся Славик, и они тронулись в путь. Сначала высадили Киру у подъезда Ромки, распрощались с благодарностями, и она проводила машину взглядом. Какое-то тоскливое чувство овладело ею: показалось, что все, что произошло этим вечером – неспроста.

-7

Может быть, это предупреждение? Ее падение, мужчины вокруг, которые не оставляли ее равнодушной, какое-то смятение, сомнение в душе. Все это очень волновало, когда она наконец стояла у дверей Ромкиной квартиры и нажимала на серебристую кнопку звонка.

Но дверь ей никто не открывал, и в квартире стояла тишина. Не слышно было и Ромкиной музыки, которая иногда раздражала. Кире стало обидно до слез. Куда он мог деться? Уж не к родителям ли пошел?!

Она достала свой мобильный телефон, и тут обнаружила пропущенный звонок и сообщение следом: «Выехал в травматологию. Дождись меня. Целую». А она и не проверила перед уходом.

Кира вышла из подъезда и отправилась домой, сообщив ему об этом ответной СМСкой. Дома ее встретили родители в прекрасном расположении духа, веселые, раскрасневшиеся от вина, возбужденные.

- А где Рома? – спросили хором, и тут Кира расплакалась.

Она ничего не могла им объяснить, и лишь рассказала, что с ней по дороге произошло, что у нее болит предплечье, она только что из травмы, а с Ромой они разминулись. Киру усадили за стол, мама принесла валерьянки, а мама Ромы горячего чаю.

Кира сидела и думала, как им сказать, что не готова выходить замуж за Ромку. Ей не хотелось портить ему жизнь.

Кира прекрасно понимала, что встретится вот такой мужчина, как один из этих, сегодняшних, околдует ее взглядом итальянского актера, и она не устоит, поддастся соблазну испытать на себе его силу и притягательность.

-8

Вскоре появился Рома. Он был определенно подшофе, и глаза его улыбались как-то не к месту. В них не был того, что ей так хотелось увидеть, той искры, того взгляда, под которым бы она не устояла и прижалась бы к нему крепко-крепко, чтобы почувствовать мужскую силу его крепких рук.

- Ну что, невеста, где болит? – балагурил он. – Давай, рассказывай.

Кира незаметно сняла с пальца колечко и ответила, вложив его ему в руку:

- Ром, ты не обижайся. Но я не готова… Понимаешь, я десять лет считала тебя своим другом, но не женихом.

Он вдруг пристроился рядом. Родители в это время хлопотали у стола. Он придвинулся к ней поближе и сказал:

- Кира, ты не поверишь, какой груз ты снимаешь с моих плеч! Я бы не посмел сам. Но в принципе, какие мы к черту муж и жена чуть не с одного горшка. Ты влюбишься в кого-нибудь, стопудово. Я загуляю. И на фига нам это нужно?

Они обняли друг друга, и тут в комнату вошли обе мамы и довольные воззрились на своих детей.

-9

- Это не то, что вы подумали! Это дружеские объятия! – провозгласил Ромка. – И мы не женимся, да, Кира?

- Вот и я о том же, - услышали они голос отца Киры. – Они как брат с сестрой, а это не та любовь, которая… ну, сами понимаете, не маленькие.

Расстроились мамы, огорчился слегка Ромкин отец, боясь, что сын теперь «слетит с катушек».

Но зато за столом сидели рядышком Рома с Кирой, улыбались, шутили и чувствовали огромное облегчение, что только что не допустили огромной ошибки, связав себя обещаниями, которые вряд ли смогут сдержать.

-10