Когда на недавнем спортивном саммите в Токио герцог Сассекский заявил: «Моя жизнь — это благотворительность, всегда ею была и всегда ею будет» - я подумала о том, что слыхала-читала нечто подобное.
Я напрягла свою слабую память и таки вспомнила, что несколько веков назад «король-солнце» Людовик XIV произнёс сакраментальную фразу «государство — это я». Судя по всему, принц Гарри вдохновился примером легендарного французского монарха и скромно поставил знак равенства между собой и благотворительностью.
Некоторые не очень хорошие люди тут же заявили, что после ухода из БКС Гарри не порадовал мир новыми крупными благотворительными проектами. Также эти граждане заметили, что слова герцога Сассекского не стыкуются с откровениями Гарри о том, что королевские родственники отправили принца против его воли в тур по Непалу, где ему пришлось потрудиться на строительстве школы.
Товарищи с хорошим чувством юмора начали острить о том, что документальный фильм «Гарри и Меган», который бескорыстный принц спродюсировал вместе со своей женой-альтруисткой, принёс огромную пользу человечеству.
Завзятые шутники заявили, что участие принца Гарри в шумной вечеринке в Лас-Вегасе было благотворительной акцией в пользу королевских репортёров, которые в 2012 году заработали толику малую на статьях об этом знаменательном событии и продолжают писать о нём до сих пор.
А хорошие люди уверены, что принц Гарри просто сказал о себе сермяжную правду, ведь он действительно посвятил свою жизнь филантропии и прославленный гуманист Альберт Швейцер выглядит на фоне герцога Сассекского довольно бледно.